На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 63596


Наименование:


Курсовик Оценка стоимости бренда

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 08.09.2013. Сдан: 2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Теоретические основы оценки бренда 5
2 Оценка стоимости бренда ОАО «Экзон» 23
3 Совершенствование методов оценки бренда предприятия 30
Заключение 33
Список использованных источников 34

ВВЕДЕНИЕ
Бренд — более широкое понятие, чем товарный знак. Если товарным знаком обозначается конкретный товар, зарегистрированный государственным органом, то бренд – это тот образ, который возникает в сознании потребителя при виде товарного знака. Под брендом чаще всего подразумевается известная марка, которая ассоциируется в сознании потребителя с конкретными товарами или услугами. Что же касается бренда, необходимость его оценки в большинстве случаев связана с продажей бренда (поиском потенциального покупателя). Кроме того, бренды оценивают также для определения общей стоимости активов на балансе предприятия и для предоставления гарантии в случае займа. Как бы то ни было, денежная оценка бренда позволяет принять выверенное решение о продаже или покупке бренда, а также позволяет с большей эффективностью распределить имеющиеся у компании ресурсы. В оценке бренда применяются, в целом, те же подходы, что и в оценке остальных нематериальных активов (доходный, затратный), однако при оценке бренда они обретают специфические особенности применения. Кроме того, применяются и характерные исключительно для оценки бренда методы – Brand Equity, экспертный и некоторые другие. Как бы то ни было, ни один из них не отвечает в полной мере критериям полноты и надёжности. Как и в случае с другими нематериальными активами, при оценке бренда в большинстве случаев используют доходный подход как основной, а затратный и сравнительный — как вспомогательные. В рамках доходного подхода также активно применяется процедура дисконтирования. Что касается затратного подхода, его специфика применительно к оценке бренда сводится к тому, что ценность бренда вычисляется как затраты, связанные с замещением данного бренда аналогичным, но не известным. Соответственно, рассчитываются предполагаемые затраты на продвижение бренда и его регистрацию, а также все другие расходы фирмы на раскрутку бренда, иногда с учётом инфляции. У данного подхода к оценке бренда есть два серьёзных недостатка. Во-первых, трудно проверить соответствие гипотетического бренда реальному: в оценке возможных затрат приходится во многом полагаться на опыт и интуицию. Вторым же существенным недостатком является условность затрат на создание бренда: невозможно учесть все ситуации, при которых, например, создание бренда проходило без больших маркетинговых затрат, или наоборот, потребовало бесполезных затрат, которые ни к чему не привели.
В связи с вышеизложенным, целью данной работы является разработка научно-практических положений по совершенствованию оценки бренда. При этом основное внимание уделяется организационным, информационным и методическим аспектам оценки бренда. Исходя из поставленной цели, определяются следующие основные задачи курсовой работы: изучить теоретические основы оценки бренда; провести оценку бренда ОАО «Экзон»; предложить пути совершенствования бренда. Объектом исследования в курсовом проекте являются бренд ОАО «Экзон». Предметом исследования является методы оценки бренда.
В процессе исследования рассматривались взгляды ряда экономистов на раскрываемые проблемы, изложенные в учебниках и монографиях, а также в таких изданиях как: «Инвестиционная газета», «Вестник санкт-петербургского университета».
Работа имеет стандартную структуру и состоит из введения, трех глав и заключения.
В первой главе автором рассматриваются теоретические аспекты оценки бренда. Вторая глава нацелена на практическую оценку бренда ОАО «Экзон». В третьей главе автором предпринята попытка определения методов совершенствования оценки бренда предприятия.



Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: