Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 63596


Наименование:


Курсовик Оценка стоимости бренда

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 08.09.2013. Год: 2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Теоретические основы оценки бренда 5
2 Оценка стоимости бренда ОАО «Экзон» 23
3 Совершенствование методов оценки бренда предприятия 30
Заключение 33
Список использованных источников 34

ВВЕДЕНИЕ
Бренд — более широкое понятие, чем товарный знак. Если товарным знаком обозначается конкретный товар, зарегистрированный государственным органом, то бренд – это тот образ, который возникает в сознании потребителя при виде товарного знака. Под брендом чаще всего подразумевается известная марка, которая ассоциируется в сознании потребителя с конкретными товарами или услугами. Что же касается бренда, необходимость его оценки в большинстве случаев связана с продажей бренда (поиском потенциального покупателя). Кроме того, бренды оценивают также для определения общей стоимости активов на балансе предприятия и для предоставления гарантии в случае займа. Как бы то ни было, денежная оценка бренда позволяет принять выверенное решение о продаже или покупке бренда, а также позволяет с большей эффективностью распределить имеющиеся у компании ресурсы. В оценке бренда применяются, в целом, те же подходы, что и в оценке остальных нематериальных активов (доходный, затратный), однако при оценке бренда они обретают специфические особенности применения. Кроме того, применяются и характерные исключительно для оценки бренда методы – Brand Equity, экспертный и некоторые другие. Как бы то ни было, ни один из них не отвечает в полной мере критериям полноты и надёжности. Как и в случае с другими нематериальными активами, при оценке бренда в большинстве случаев используют доходный подход как основной, а затратный и сравнительный — как вспомогательные. В рамках доходного подхода также активно применяется процедура дисконтирования. Что касается затратного подхода, его специфика применительно к оценке бренда сводится к тому, что ценность бренда вычисляется как затраты, связанные с замещением данного бренда аналогичным, но не известным. Соответственно, рассчитываются предполагаемые затраты на продвижение бренда и его регистрацию, а также все другие расходы фирмы на раскрутку бренда, иногда с учётом инфляции. У данного подхода к оценке бренда есть два серьёзных недостатка. Во-первых, трудно проверить соответствие гипотетического бренда реальному: в оценке возможных затрат приходится во многом полагаться на опыт и интуицию. Вторым же существенным недостатком является условность затрат на создание бренда: невозможно учесть все ситуации, при которых, например, создание бренда проходило без больших маркетинговых затрат, или наоборот, потребовало бесполезных затрат, которые ни к чему не привели.
В связи с вышеизложенным, целью данной работы является разработка научно-практических положений по совершенствованию оценки бренда. При этом основное внимание уделяется организационным, информационным и методическим аспектам оценки бренда. Исходя из поставленной цели, определяются следующие основные задачи курсовой работы: изучить теоретические основы оценки бренда; провести оценку бренда ОАО «Экзон»; предложить пути совершенствования бренда. Объектом исследования в курсовом проекте являются бренд ОАО «Экзон». Предметом исследования является методы оценки бренда.
В процессе исследования рассматривались взгляды ряда экономистов на раскрываемые проблемы, изложенные в учебниках и монографиях, а также в таких изданиях как: «Инвестиционная газета», «Вестник санкт-петербургского университета».
Работа имеет стандартную структуру и состоит из введения, трех глав и заключения.
В первой главе автором рассматриваются теоретические аспекты оценки бренда. Вторая глава нацелена на практическую оценку бренда ОАО «Экзон». В третьей главе автором предпринята попытка определения методов совершенствования оценки бренда предприятия.



Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: