На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 63600


Наименование:


Реферат Проектирование многоуровневой парковки

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 09.09.2013. Сдан: 2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


I. Введение. Типологическая классификация гаражей-стоянок………………………………………………………………..3
II. Градостроительные особенности размещения в системе города…5
III. Особенности проектирования строительства и эксплуатации многоуровневого гаража…………………………………………….7
IV. Архитектурно-образная концепция многоуровневых гаражей…...8
V. Технические особенности…………………………………………...10
VI. Сопутствующие функции………………………………………..…11
VII. Приложение…………………………………………………………13
I . Введение
Типологическая классификация гаражей-стоянок
1. По вместимости:
a. - одноэтажные
b. - многоэтажные;
2. По архитектурно-планировочной системе:
a. - манежные
b. - боксовые
c. - ячейковые
3. По конструктивному решению:
a. - закрытые
b. - открытые
c. – комбинированные
- Закрытые гаражи - стоянки имеют глухие или с включением светопроемов наружные ограждения. В них может быть организовано манежное и боксовое хранение автомобилей. Закрытые гаражи - стоянки проектируют отапливаемыми с температурой воздуха в помещениях не ниже +5 °С, неотапливаемыми и комбинированными.
Рампы в закрытых гаражах - стоянках обязательно изолируют от зоны хранения.
- В открытых гаражах - стоянках наружные стены полностью или частично отсутствуют. В качестве ограждений могут быть использованы различные решетки, натянутые тросы, высокие парапеты (не более 1 м.) и т.п. В таких зданиях обеспечивается естественный приток воздуха, поперечное проветривание, полностью исключаются (при ширине здания до 72 метров) или значительно сокращаются системы вентиляции и дымоудаления, в дневное время не требуется электрическое освещение. За счет упрощения или исключения систем вентиляции и дымоудаления для открытых гаражей - стоянок целесообразно снижение высоты этажа до 2,8 ÷ 2,5 метра.
В гаражах - стоянках этого типа может быть организовано только манежное хранение автомобилей. В отдельных случаях, по согласованию с органами государственного пожарного надзора, разрешается организация боксового хранения с сетчатыми ограждениями боксов.
Рампы в открытых гаражах - стоянках разрешается проектировать неизолированными, возможно устройство аппарелей.

4. По способу междуэтажного перемещения:
a. - рамповые
b. - механизированные
c. – автоматизированные
Рамповые
Рампы подразделяются: по расположению - на наружные и внутренние, по очертанию в плане - прямолинейные и двухпутные, по количеству полос движения - на полные рампы и полурампы, по взаимному расположению – на параллельные и перекрестные, смежные и раздельные, по организации движения и пространственному построению – на прерывные и непрерывные.
В скатных стоянках – отсутствуют рампы или являются дополнительными.
В многоэтажном гараже должно быть обеспечено следующее минимальное количество рамп:
- при общем количестве 100 и менее автомобилей, размещаемых во всех этажах, кроме первого, - одна двухпутная рампа, предназначенная как для подъема так и для спуска
- при общем количестве 100-200 автомобилей, размещаемых во всех этажах, кроме первого, - одна двухпутная рампа, одна полоса которой предназначена для спуска, другая – для подъема
- при общем количестве более 200 автомобилей, размещаемых во всех этажах, кроме первого, - две однопутные рампы, из которых одна – для подъема, другая – для спуска.

Механизированные стоянки
-полумеханизированные. Механизировано только внутриэтажное перемещение автомобиля. Вертикальное перемещение осуществляется лифтами, а спуск при помощи рамп.
- механизированные. Комбинированное действие лифтов,
самоходных тележек, транспортеров, конвейеров.

Автоматизированные стоянки
В автоматизированных гаражах - стоянках автомобиль от въезда до места хранения доставляется при помощи различного рода механизмов и устройств без участия водителя и запуска двигателя.




Подать заявку на покупку Реферат по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: