Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 63600


Наименование:


Реферат Проектирование многоуровневой парковки

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 09.09.2013. Год: 2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


I. Введение. Типологическая классификация гаражей-стоянок………………………………………………………………..3
II. Градостроительные особенности размещения в системе города…5
III. Особенности проектирования строительства и эксплуатации многоуровневого гаража…………………………………………….7
IV. Архитектурно-образная концепция многоуровневых гаражей…...8
V. Технические особенности…………………………………………...10
VI. Сопутствующие функции………………………………………..…11
VII. Приложение…………………………………………………………13
I . Введение
Типологическая классификация гаражей-стоянок
1. По вместимости:
a. - одноэтажные
b. - многоэтажные;
2. По архитектурно-планировочной системе:
a. - манежные
b. - боксовые
c. - ячейковые
3. По конструктивному решению:
a. - закрытые
b. - открытые
c. – комбинированные
- Закрытые гаражи - стоянки имеют глухие или с включением светопроемов наружные ограждения. В них может быть организовано манежное и боксовое хранение автомобилей. Закрытые гаражи - стоянки проектируют отапливаемыми с температурой воздуха в помещениях не ниже +5 °С, неотапливаемыми и комбинированными.
Рампы в закрытых гаражах - стоянках обязательно изолируют от зоны хранения.
- В открытых гаражах - стоянках наружные стены полностью или частично отсутствуют. В качестве ограждений могут быть использованы различные решетки, натянутые тросы, высокие парапеты (не более 1 м.) и т.п. В таких зданиях обеспечивается естественный приток воздуха, поперечное проветривание, полностью исключаются (при ширине здания до 72 метров) или значительно сокращаются системы вентиляции и дымоудаления, в дневное время не требуется электрическое освещение. За счет упрощения или исключения систем вентиляции и дымоудаления для открытых гаражей - стоянок целесообразно снижение высоты этажа до 2,8 ÷ 2,5 метра.
В гаражах - стоянках этого типа может быть организовано только манежное хранение автомобилей. В отдельных случаях, по согласованию с органами государственного пожарного надзора, разрешается организация боксового хранения с сетчатыми ограждениями боксов.
Рампы в открытых гаражах - стоянках разрешается проектировать неизолированными, возможно устройство аппарелей.

4. По способу междуэтажного перемещения:
a. - рамповые
b. - механизированные
c. – автоматизированные
Рамповые
Рампы подразделяются: по расположению - на наружные и внутренние, по очертанию в плане - прямолинейные и двухпутные, по количеству полос движения - на полные рампы и полурампы, по взаимному расположению – на параллельные и перекрестные, смежные и раздельные, по организации движения и пространственному построению – на прерывные и непрерывные.
В скатных стоянках – отсутствуют рампы или являются дополнительными.
В многоэтажном гараже должно быть обеспечено следующее минимальное количество рамп:
- при общем количестве 100 и менее автомобилей, размещаемых во всех этажах, кроме первого, - одна двухпутная рампа, предназначенная как для подъема так и для спуска
- при общем количестве 100-200 автомобилей, размещаемых во всех этажах, кроме первого, - одна двухпутная рампа, одна полоса которой предназначена для спуска, другая – для подъема
- при общем количестве более 200 автомобилей, размещаемых во всех этажах, кроме первого, - две однопутные рампы, из которых одна – для подъема, другая – для спуска.

Механизированные стоянки
-полумеханизированные. Механизировано только внутриэтажное перемещение автомобиля. Вертикальное перемещение осуществляется лифтами, а спуск при помощи рамп.
- механизированные. Комбинированное действие лифтов,
самоходных тележек, транспортеров, конвейеров.

Автоматизированные стоянки
В автоматизированных гаражах - стоянках автомобиль от въезда до места хранения доставляется при помощи различного рода механизмов и устройств без участия водителя и запуска двигателя.




Подать заявку на покупку Реферат по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: