На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Становление Университета

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 9.9.2013. Сдан: 2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Понятие Университета в наше время стр. 3- 4

2. Характеристика эпохи ( 14-15 вв) стр. 4- 5

3. Типы учебных заведений стр. 5- 7

4. Организация учебного процесса стр. 8- 10

4.1 Цели и задачи

4.2 Содержание

4.3 Методы и формы

4.3.1 Лекции и Repetitio

4.3.2 Диспут

5. Болонский процесс

Понятие Университета в наше время.

Университе?т (от нем. Universit?t, которое, в свою очередь, произошло от лат. universitas - совокупность, общность) - высшее учебное заведение, где готовятся специалисты по фундаментальным и многим прикладным наукам. Как правило, осуществляется и научно-исследовательская работа. Многие современные университеты действуют как учебно-научно-практические комплексы. Университеты объединяют в своём составе несколько факультетов, на которых представлена совокупность различных дисциплин, составляющих основы научного знания. Хотя каждый университет организован по-своему, большинство университетов имеет попечительский совет, президента, ректора или канцлера, по меньшей мере, одного вице-президента, вице-канцлера или проректора, а также деканов различных подразделений. Отмечу, что должности и обязанности президента и ректора (канцлера) университета - зачастую существенно различны. Президент ВУЗа имеет и осуществляет обычно преимущественно представительские роли, занимается на самом высоком уровне привлечением финансов и т. п., а ректор (канцелер) - сосредотачивается на науке и учёбе. Обычно университет состоит из нескольких факультетов или департаментов. Система государственных университетов обычно управляется министерством высшего образования, которое решает финансовые вопросы, утверждает изменения в программах обучения и намечает дальнейшее развитие национальной системы высшего образования. Тем не менее, многие государственные университеты мира имеют значительную самостоятельность в области финансов, в научных исследованиях и в педагогических вопросах. Частные университеты обеспечиваются частными лицами и, в основном, независимы от государства.

Несмотря на политические, экономические и культурные особенности разных стран и областей внутри одной и той же страны, университеты обычно задают тон в области научных исследований и по уровню обучения, по меньшей мере, в своей округе. Большинство университетов устраивают и обеспечивают не только преподавание различных дисциплин от естественных наук, архитектуры и медицины до права, общественных или спортивных наук, но и быт своих студентов, в том числе питание, книготорговлю, банковское обслуживание, возможности подработать в свободное от учёбы время и даже бары и дискотеки. Кроме того, в университетах имеются библиотеки, спортивные центры, студенческие объединения, компьютерные классы и лаборатории. Во многих классических университетах также имеются собственные ботанические сады, астрономические обсерватории, бизнес-инкубаторы и университетские клиники.

Многие аграрные университеты работают как учебно-научно-практические комплексы, в состав которых входят учебно-опытные хозяйства, опытные фермы, станции по производству и переработке растениеводческой продукции.
Университет - форма заведения высшего образования, в большинстве стран стоящая на вершине иерархии типов учреждений, обеспечивающих после школьное обучение. Однако из этого общего правила имеются исключения. Например, grandes ucoles во Франции, готовящие персонал для высших сфер правительства и промышленности, стоят выше университетов с точки зрения престижа. Германия имеет систему, в которой доминирует профессура, а упор делается на исследования, ученость и относительно ограниченный, жестко управляемый доступ, тогда как американская система в намного большей степени находится под контролем администраторов, но в то же время "открыта" и представляет широкий доступ большой доле населения. Наряду с функциями обучения, исследования и социального контроля, университет обладает жизненными функциями. Как утверждает Кларк (1983), способность современного университета такова, каковы его "соответствующие функции". По мнению некоторых ученых, университеты чрезвычайно важны для характера современных обществ, основанных на знаниях.

Большинство университетов наряду с подготовкой исследователей и других специалистов выпускает также учителей средней школы. Как правило, в составе университетов имеются следующие факультеты: естественный, медицинский, юридический, филологический, философский, экономический, инженерный, в некоторых - богословский. Наиболее распространены в капиталистических странах английская, французская и испанская системы организации образования. Английская система предполагает разделение обучения на 3 этапа (каждый длится 2 года): промежуточный, на котором студенты изучают в основном общеобразовательные дисциплины; специальный, завершающийся получением степени бакалавра; повышенный - заканчивается получением степени магистра. На этом последнем этапе студенты получают глубокую специализацию по определенной дисциплине или группе смежных дисциплин. Французская система не предусматривает разделения на этапы. В зависимости от специальности обучение в университете длится от 4 до 7 лет. Выпускники инженерных специальностей получают звание инженеров, юридических факультетов - лиценциатов права, медицинских - докторов медицины. Очень близка к французской и испанская система.

2. Характеристика Эпохи

Позднему Средневековью предшествовало Зрелое Средневековье, а последующий период называется Новое время. Историки резко расходятся в определении верхней границы Позднего Средневековья. Если в российской исторической науке принято определять его окончание английской гражданской войной, то в западноевропейской науке конец Средневековья обычно связывают с началом церковной реформации или эпохи Великих географических открытий. Позднее Средневековье называют также эпохой Возрождения. Около 1300 года период роста и процветания Европы закончился целой серией бедствий, таких как Великий голод 1315-1317 годов, который случился из-за необыкновенно холодных и дождливых лет, погубивших урожай. За голодом и болезнями последовала черная смерть-эпидемия чумы, которая уничтожила более четверти европейского населения. Разрушение социального строя привело к массовым волнениям, именно в это время бушевали известные крестьянские войны в Англии и Франции, такие как Жакерия. Депопуляция европейского населения была довершена опустошениями, произведенными монголо-татарским нашествием и Столетней войной.

Несмотря на кризис, уже в XIV веке в Западной Европе начался период прогресса наук и искусств, подготовленный появлением университетов и распространением учености. Возрождение интереса к античной литературе (см. Древнегреческая литература и Древнеримская культура) привело к началу итальянского Возрождения. Древности, в том числе книги, накапливались в Западной Европе во времена крестовых походов, особенно после разграбления крестоносцами Константинополя и последовавшего упадка культуры на Балканах, из-за которого византийские ученые начали переселяться на Запад, особенно в Италию. Распространению знаний очень способствовало изобретение в XV веке книгопечатания. Ранее дорогие и редкие книги, в том числе Библия, постепенно становились ........


6.Бибиографический список

1. Жак Ле Гофф «Интеллектуалы в средние века»

2. История педагогики (История образования и педагогической мысли)/ Учеб. Пособие.- М.:Гардарики, 2003

3. Коплстон Фредерик Чарльз «История средневековой философии»

4. Пистрак М.М педагогика.- М., 1994- 158с.

5.Повзун В. Д. Миссия университета - история и современность //Вестник ОГУ, №1, 2005.

6.Советский энциклопедический словарь./Под ред. А.М. Прохорова - М.: Советская Энциклопедия, 1987

7. Страны и Народы. Научно-популярное географо-этнографическое издание в 20 томах. Зарубежная Европа. Западная Европа/ Под. Ред. Ю.В. Бромлея - М.: Мысль, 1981

8. <.priroda.ru/

9.

10. clickuk.ru

11.

12. scholar.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.