На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике отчет по практике в таможенных органах.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 9.9.2013. Сдан: 2013. Страниц: 70. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
1. Отдел кадров.
2. Особенности прохождения службы в таможенных органах.
2.1. Федеральные гражданские служащие.
2.2 Этапы прохождения государственной службы сотрудниками.
3. Отдел таможенных процедур и таможенного контроля.
4. Структура таможенного кодекса Таможенного Союза.
5. Раздел 6 «Таможенные процедуры» ТК ТС.
6. Отделение применения системы управления рисками.
7. Склад временного хранения.
8. Положения о таможенном посте.
8.1. Первомайский таможенный пост.
9. Этапы таможенного контроля.
10. Отдел контроля за таможенным транзитом.
Список использованных источников
Приложения


1. Отдел кадров.
Отдел кадров (далее - Отдел) является структурным подразделением Курганской таможни (далее - Таможня).
Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, таможенным законодательством Таможенного союза, законодательством Российской Федерации о таможенном деле, Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами «О службе в таможенных органах Российской Федерации», «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о таможне, нормативными и иными правовыми актами ФТС России, правовыми актами УТУ и Таможни, а также настоящим положением.
Организационное, методическое руководство и контроль деятельности Отдела осуществляет кадровая служба УТУ, а в части выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, - заместитель начальника таможни по работе с кадрами.
Отдел возглавляет начальник, который подчиняется непосредственно заместителю начальника таможни по работе с кадрами, осуществляющему координацию и контроль деятельности Отдела.
Работа Отдела строится на основе планов работы Таможни и Отдела, сочетания принципа единоначалия при решении вопросов служебной деятельности и персональной ответственности каждого федерального государственного служащего Отдела за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений. План работы Отдела утверждается заместителем начальника Таможни по работе с кадрами.
Отдел решает возложенные на него задачи как непосредственно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями Таможни и подчиненными таможне постами (далее - таможенные посты).
Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе осуществляются согласно установленному порядку.
При осуществлении своей деятельности Отдел соблюдает требования правовых актов ФТС России по вопросам обеспечения информационной безопасности.
Основными задачами Отдела являются:
1) реализация кадровой политики в Таможне и разработка предложений по ее усовершенствованию;
2) подбор и расстановка кадров, обеспечение укомплектованности кадрами структурных подразделений Таможни и таможенных постов (Приложение А)
3) осуществление контроля за прохождением службы федеральными государственными служащими и работниками Таможни и таможенных постов;
4) осуществление контроля за исполнением в таможне требований законодательства Российской Федерации, регламентирующего работу с кадрами;
5) организация и проведение организационно-штатной работы в Таможне;
6) психологическое обеспечение кадровой работы в Таможне, а так же профессиональной деятельности федеральных государственных гражданских служащих и работников Таможни;
7) психологическая работа по оптимизации социально - психологических процессов в структурных подразделениях Таможни.
Отдел выполняет следующие функции:
1) оформляет кадровые решения начальника Таможни, связанные с поступлением на службу (работу) в таможню и таможенные посты, ее прохождением, заключением контракта о службе в таможенных органах, служебного контракта, трудового договора, назначением на должность, освобождением от занимаемой должности и увольнением со службы, работы. Подготавливает контракты о службе в таможенных органах, служебные контракты, трудовые договоры, заключаемые с федеральными государственными служащими и работниками Таможни и таможенных постов;
2) обеспечивает проверку достоверности и полноты представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы в таможне и таможенных постах, персональных данных;
3) обеспечивает проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы в таможне и таможенных постах, предусмотренных перечнем должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557 (далее - Перечень);
4) обеспечивает проверку соблюдения гражданами, замещавшими должности федеральной государственной службы в таможне, ограничений, при заключении ими после ухода с федеральной государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
5) осуществляет контроль за соблюдением ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, при приеме граждан на службу в Таможню и на таможенные посты, а также федеральными государственными служащими Таможни и таможенных постов.
Отдел для выполнения возложенных функций имеет право:
1) вносить на рассмотрение заместителю начальника Таможни по работе с кадрами предложения по вопросам своей деятельности;
2) запрашивать и получать от структурных подразделений Таможни согласно установленному порядку необходимые статистические, аналитические и другие данные, документы, заключения и иные сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
3) пользоваться согласно установленному порядку ведомственными информационными системами и создавать собственные базы данных;
4) взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти, местного самоуправления, юридическими и физическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
5) привлекать для оказания содействия в решении вопросов, отнесенных к компетенции Отдела, федеральных государственных служащих структурных подразделений Таможни и таможенных постов;
6) обращаться в соответствии с установленным порядком за разъяснениями по кадровым вопросам и направлять в УТУ подготовленные в пределах установленной компетенции предложения по кадровым вопросам;
7) получать для ознакомления и учета поступающие в таможню нормативные и иные правовые акты и документы, затрагивающие вопросы кадровой работы;
8) пользоваться иными правами, предусмотренными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
9) проводить функциональные проверки подразделений подчиненных таможенных постов самостоятельно или в составе комплексной инспекторской комиссии Таможни по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
10) истребовать от должностных лиц (работников) Таможни и подчиненных таможенных постов документы персонального учета для соответствующих проверок и приобщения их копий в личные дела.

2. Особенности прохождения службы в таможенных органах.
Служба в таможенных органах является особым видом государственной службы граждан Российской Федерации, осуществляющих профессиональную деятельность по реализации функций, прав и обязанностей таможенных органов. [2, ст. 1]
Сотрудниками таможенных органов могут быть граждане, достигшие возраста 18 лет, способные по своим личным и деловым качествам, уровню образования и состоянию здоровья обеспечивать выполнение функций, возложенных на таможенные органы.
Поступление на службу в таможенные органы граждан является добровольным и осуществляется на условиях контракта о службе в таможенных органах (далее - контракт).
Гражданин при поступлении на службу в таможенные органы представляет:
1) личное заявление;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) трудовую книжку;
4) документы, подтверждающие профессиональное образование;
5) медицинское заключение о состоянии здоровья;
6) автобиографию;
7) данные о месте рождения, местах работы (учебы) и месте жительства отца (матери), мужа (жены), сына (дочери), родного брата (родной сестры) или лица, на воспитании которого он находился (далее - близкие родственники).
При поступлении граждан на службу в таможенные органы сведения и документы подлежат проверке.
При установлении в процессе проверки обстоятельства, препятствующего поступлению гражданина на службу в таможенные органы, указанный гражданин в течение одного месяца со дня принятия решения об отказе в приеме на службу в таможенные органы информируется в письменной форме о причине отказа [2, ст. 6].
Сотрудник таможенного органа не вправе:
1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
2) совмещать службу в таможенных органах с исполнением обязанностей депутата федерального органа законодательной власти, органов законодательной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
4)быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в таможенных органах;
5)использовать в неслужебных целях средства материально-технического и информационного обеспечения, финансовые средства, другое государственное имущество, а также служебную информацию;
Для гражданина, поступающего на службу в таможенные органы, может устанавливаться испытание продолжительностью до шести месяцев в зависимости от уровня его профессиональной подготовки и должности, на которую он поступает. В этом случае гражданин назначается на соответствующую должность стажером без присвоения ему специального звания. Образец приложения к инструкции о порядке и условиях прохождения испытания при приеме на службу в таможенные органы Российской Федерации. [2, ст. 9].
Сотрудник таможенного органа имеет право на:
1) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой в таможенном органе должности, критерии оценки качества прохождения службы в таможенных органах, которые способствуют продвижению по службе, а также на организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
2) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) посещение для исполнения должностных обязанностей организаций независимо от форм собственности;
4) принятие решений и участие в подготовке решений в соответствии с его должностными обязанностями;
5) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности в таможенном органе;
6) продвижение по службе в таможенных органах, увеличение размера денежного довольствия с учетом выслуги лет, результатов службы и уровня квалификации;
7) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений;
8) переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации за счет средств, предусмотренных на содержание Федеральной таможенной службы;
9) пенсионное обеспечение с учетом выслуги лет [2, ст. 16].
Сотрудник таможенного органа обязан:
1) обеспечивать соблюдение Конституции Российской Федерации, исполнение федеральных конституционных законов и федеральных законов;
2) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;
3) выполнять приказы и распоряжения начальников таможенных органов, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением заведомо незаконных;
4) в пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также государственных органов, органов местного самоуправления и организаций;
5) соблюдать установленные в таможенном органе правила внутреннего распорядка, порядок обращения со служебной информацией, выполнять должностные инструкции;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанностей;
7) хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, в том числе затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.
Исполнением сотрудником таможенного органа своих должностных обязанностей также являются:
1) участие в сборах, учениях, соревнованиях и других служебных мероприятиях, проводимых в соответствии с планами, утвержденными начальником таможенного органа;
2) действия по защите жизни, здоровья, чести и достоинства личности, а также обеспечение собственной безопасности в связи с исполнением должностных обязанностей;
3) нахождение в положении заложника в связи с исполнением должностных обязанностей;
4) следование к месту службы и обратно, нахождение в служебной командировке;
5) нахождение на лечении, следование к месту лечения и обратно [2, ст. 17].
Аттестация сотрудников таможенных органов проводится для решения вопросов о:
1) соответствии сотрудника таможенного органа занимаемой должности;
2) представлении сотрудника таможенного органа к государственной награде Российской Федерации.
Аттестация сотрудников таможенных органов проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года. Досрочная аттестация сотрудника таможенного органа может быть проведена по согласованию с начальником вышестоящего таможенного органа.
Порядок проведения аттестации сотрудников таможенных органов определяется положением, утверждаемым руководителем Федеральной таможенной службы [2, ст. 47].
Сотрудник таможенных органов подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае:
- непринятия сотрудником таможенных органов мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;
- участия сотрудника таможенных органов на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
- осуществления сотрудником таможенных органов предпринимательской деятельности;
- вхождения сотрудника таможенных органов в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. [2, ст. 29.2]
Служба в таможенных органах прекращается в случаях увольнения сотрудника таможенного органа или его гибели (смерти).
Сотрудник таможенного органа может быть уволен со службы в таможенных органах по следующим основаниям:
1) по собственному желанию до истечения срока контракта;
2) по достижении предельного возраста, установленного статьей 49 настоящего Федерального закона;
3) по выслуге срока службы, дающего право на пенсию;
4) по окончании срока службы, предусмотренного контрактом;
5) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий.[2, ст. 48]

2.1. Гражданские служащие.
Государственная гражданская служба Российской Федерации - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.
Государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу (далее также - федеральная гражданская служба) и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации (далее также - гражданская служба субъектов Российской Федерации). [3, ст. 3]
Принципами гражданской службы являются:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) единство правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации;
3) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к гражданской службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами гражданского служащего;
4) профессионализм и компетентность гражданских служащих;
5) стабильность гражданской службы. [3, ст. 4]
Регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом "О системе государственной службы Российской Федерации";
3) настоящим Федеральным законом;
4) другими федеральными законами, в том числе федеральными законами, регулирующими особенности прохождения гражданской службы;
5) указами Президента Российской Федерации;
6) постановлениями Правительства Российской Федерации;
7) нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти;
8) конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
9) нормативными правовыми актами государственных органов.[3, ст. 5]
Должности гражданской службы подразделяются на следующие категории:
1) руководители - должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений (далее также - подразделение), должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей представительств государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий;
2) помощники (советники) - должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и руководителям представительств государственных органов в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;
3) специалисты - должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий;
4) обеспечивающие специалисты - должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые без ограничения срока полномочий.
Должности гражданской службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности гражданской службы;
2) главные должности гражданской службы;
3) ведущие должности гражданской службы;
4) старшие должности гражданской службы;
5) младшие должности гражданской службы. [3, ст. 9]
Должности федеральной государственной гражданской службы, классифицированные по государственным органам, категориям, группам, а также по иным признакам, составляют перечни должностей федеральной государственной гражданской службы, являющиеся соответствующими разделами Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы.
Реестр должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации утверждается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации с учетом положений настоящего Федерального закона, а также структуры государственных органов, наименований, категорий и групп должностей государственной гражданской службы Российской Федерации, установленных Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы. [3, ст. 10]
Гражданским служащ........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.