На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик выбор стратегии дальнейшего развития (совершенствования) предприятия с учетом проведенного анализа текущей стратегии на примере ООО «ШармЭль».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 9.9.2013. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение ………………………………………………….……………………..3
Глава 1. Описание организации ……………………………………………….6
1.1. Миссия и цели организации ………………………………………………6
1.2. Организационно-правовая форма организации …………………………6
1.3. Структура организации ………………………….………………………..6
1.4. Вид хозяйственной деятельности организации …………………………8
1.5. Перечень товаров (услуг) и их основные технические и потребительские характеристики…………………………………………………………………9
Глава 2. Оценка текущей стратегии организации……………………………12
Глава 3. Выбор стратегии дальнейшего развития (совершенствования) предприятия…………………………………………………………………….18
Заключение……………………………………………………………………..20
Список используемой литературы……………………………………………22


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Проблема номер один для любой организации, действующей в условиях рынка - это проблема ее выживаемости, обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными фирмами по-своему, но в ее основе лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ. Содержание и организацию этой работы раскрывает концепция стратегического менеджмента, составной частью которого является стратегическое планирование.
В качестве предпосылок появления стратегического планирования, можно назвать:
– стремительные изменения во внешней среде организации, вызванные к жизни современным этапом НТР и проявляющиеся в безграничном росте возможностей производства, углубляющейся дифференциации потребностей, резком усилении конкуренции за ресурсы и рынки сбыта;
– интернационализацию деловой жизни, широкую доступность научно-технической и экономической информации и стремительное нарастание ее объема;
– принципиальное изменение роли человека в производстве и связанное с этим пробуждение его творческих возможностей и активности.
Эти и другие обстоятельства обусловливают непредсказуемость путей развития организации и ее окружения и неопределенность даже сравнительно близкого будущего. Способом частичного ослабления или преодоления этой неопределенности и является составление стратегических планов.
Стратегические планы отражают сегодняшние шаги организации, направленные на формирование ее будущего потенциала и обеспечение перспективного выживания. В процессе их составления формулируются стратегические цели организации, формируются соответствующие стратегии и распределяются ресурсы.
Стандартный стратегический план включает такие элементы как предположения о тенденциях развития и характере конкуренции, изменений внешней среды, анализ сильных и слабых сторон самой фирмы, миссию и важнейшие цели организации, общую стратегию, план действий по созданию конкурентных преимуществ, функциональные стратегии и стратегии на случай чрезвычайных обстоятельств для таких сфер как производство, НИОКР, маркетинг, сбыт, финансы, кадры; общие ресурсы, необходимые для реализации стратегий и планов; оценку вероятности стратегического успеха, график основных мероприятий.
Основу стратегических планов составляет глубокий анализ существующих тенденций, угроз и возможностей во внешнем окружении организации, всесторонний прогноз его будущего состояния, прежде всего научно-технического прогресса и рынков. Он позволяет сформулировать совокупность перспективных целей и стратегий в различных сферах деятельности, таких как инновации, разработка новых продуктов, развитие производственного и кадрового потенциала, переход на новые технологии, диверсификация, захват рынков и пр.
Считается, что переход к стратегическому планированию неизбежен, если организация, особенно быстрорастущая, стремится выжить в современных нестабильных условиях, но он должен быть постепенным, без разрушения традиционной системы планирования, и чтобы организация вообще не осталась без планов.
Целью курсовой работы является обосновать выбор стратегии дальнейшего развития (совершенствования) предприятия с учетом проведенного анализа текущей стратегии на примере ООО «ШармЭль».
Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать особенности стратегического планирования в ООО «ШармЭль».
2. Разработать рекомендации по совершенствованию стратегического планирования в ООО «ШармЭль».
Объектом курсовой работы является деятельность ООО «ШармЭль»,
предметом - изучение стратегического планирования в ООО «ШармЭль».
Методологической базой курсовой работы являются труды таких
зарубежных исследователей как Тейлор Ф., Файоль А., Эмерсон Г., Акофф Р.Л. и др. В нашей стране стратегическому планированию были посвящены труды таких ученых как Богданов А.А., Бухалков М.И., Круглов М.И., Родионов В.Б., Туровец В.Г., Фатхутдинов Р.А. и др.
В качестве источников информации при написании курсовой работы выступают учебная, научная, методическая литература, материалы периодических изданий и специализированных Интернет-сайтов........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акофф Р.Л. Акофф о менеджменте. Пер с англ.- СПб: Питер, 2010.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА. М-Норма, 2004.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарики, 2005.
4. ГайдаенкоТ.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. - М.:Изд-во Эксмо, 2009.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология - М.: Изд. Финпресс, 2010.
6. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей / Пер с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
7. Дихтль Е., Хершген. Практический маркетинг. - М.: Зерцало, 2005.
8. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002.
9. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2009.
10. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В.Б.Колчанова. - СПб.: Питер, 2008.
11. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2010.
12. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2011.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело ЛТД, 2004.
14. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер.с англ. Под ред Ю.Н. Каптуревского. - СПб: «Питер», 2011.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.