Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Методы и средства дистанционного обучения

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 9.9.2013. Год: 2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 4
Дистанционное обучение в России: возникновение, современное состояние 5
Современные этапы развития дистанционного обучения в России 9
Основные проблемы дистанционного обучения в России и способы их решения 11
Заключение 13
Список использованных источников 14
Задание 2 15
Приложение 1 19
Приложение 2 24


Введение

Известно внешне шутливое, но имеющее глубокий смысл определение: образование - то, что остается у человека после того, как он забывает все то, чему его учили. Действительно, большинство сохраняет в памяти немногое из того, чему нас учили, но вряд ли кто-то возьмется отрицать полезность образования в достижении жизненных целей. Хорошее образование помогает человеку ориентироваться в новой для него ситуации и находить в ней эффективные варианты деятельности; способность действовать подобным образом обычно связывают с интеллектом. Исходя из этого, было бы логичным считать, наряду с усвоением определенного объема фактов и алгоритмов, важнейшей задачей образования развитие интеллектуальных возможностей человека.
Накопленные на сегодня знания позволяют утверждать, что уровень интеллекта определяется совершенством, прежде всего степенью структу-рированности и обобщенности, модели мира человека и степенью отработанности операций на этой модели. Иными словами, знания человека - это не сумма, а система. Создание такой системы и отработка на ее базе когнитивных операций, обеспечивающих успешную деятельность в нестандартных ситуациях - основная задача образования.
В литературе по педагогике часто путают понятия метода и формы обучения. Дадим следующие определения: Форма - характер ориентации деятельности. В основе формы лежит ведущий метод. Метод - способ совместной деятельности учителя и обучаемого с целью решения задач. Формы обучения бывают конкретными (урок, дом, работа, факультативные занятия, курсовые, консультации, формы контроля и т.п.) и общими.
Сегодня существует множество видов обучения и способов получения образования. В реферате будет рассмотрен один из них: дистанционное обучение.

Дистанционное обучение в России: возникновение, современное состояние

Дистанционное образование в России официально существует с 1997 г. как неформальное образование и реализуется в виде модели заочного образования с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Легитимность понятия «дистанционное образование» не подтверждено, так как в законе «Об образовании» такого понятия не существует. Поэтому сегодня, говоря о дистанционном образовании правильнее употреблять словосочетание - дистанционное обучение (ДО).
В России дистанционное обучение через Интернет начало развиваться с 1988 г., когда стартовал Советско-американский проект «Школьная электронная почта». Пионерами спутниковых технологий дистанционного обучения в 1990-х гг. стали Международная ассоциация «Знание» и ее коллективный член Современная гуманитарная академия.
Переломными для развития дистанционного обучения в России могут считаться 2004 - 2005 годы, когда стали заметны значительные успехи целого ряда проектов: дистанционное обучение персонала с использованием технологий дистанционного обучения с успехом было реализовано на таких крупных предприятиях как «Российские железные дороги», «СеверСталь», «Норильский никель», «РусАл», «ВымпелКом», «УралСиб», «Связьинвест» и др. Возможности дистанционного обучения были задействованы при переобучении сотрудников Государственной Думы, Федерального собрания РФ, Центрального банка России, Внешторгбанка и ряда других организаций.

Современное дист........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.