На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Методы и средства дистанционного обучения

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 9.9.2013. Сдан: 2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 4
Дистанционное обучение в России: возникновение, современное состояние 5
Современные этапы развития дистанционного обучения в России 9
Основные проблемы дистанционного обучения в России и способы их решения 11
Заключение 13
Список использованных источников 14
Задание 2 15
Приложение 1 19
Приложение 2 24


Введение

Известно внешне шутливое, но имеющее глубокий смысл определение: образование - то, что остается у человека после того, как он забывает все то, чему его учили. Действительно, большинство сохраняет в памяти немногое из того, чему нас учили, но вряд ли кто-то возьмется отрицать полезность образования в достижении жизненных целей. Хорошее образование помогает человеку ориентироваться в новой для него ситуации и находить в ней эффективные варианты деятельности; способность действовать подобным образом обычно связывают с интеллектом. Исходя из этого, было бы логичным считать, наряду с усвоением определенного объема фактов и алгоритмов, важнейшей задачей образования развитие интеллектуальных возможностей человека.
Накопленные на сегодня знания позволяют утверждать, что уровень интеллекта определяется совершенством, прежде всего степенью структу-рированности и обобщенности, модели мира человека и степенью отработанности операций на этой модели. Иными словами, знания человека - это не сумма, а система. Создание такой системы и отработка на ее базе когнитивных операций, обеспечивающих успешную деятельность в нестандартных ситуациях - основная задача образования.
В литературе по педагогике часто путают понятия метода и формы обучения. Дадим следующие определения: Форма - характер ориентации деятельности. В основе формы лежит ведущий метод. Метод - способ совместной деятельности учителя и обучаемого с целью решения задач. Формы обучения бывают конкретными (урок, дом, работа, факультативные занятия, курсовые, консультации, формы контроля и т.п.) и общими.
Сегодня существует множество видов обучения и способов получения образования. В реферате будет рассмотрен один из них: дистанционное обучение.

Дистанционное обучение в России: возникновение, современное состояние

Дистанционное образование в России официально существует с 1997 г. как неформальное образование и реализуется в виде модели заочного образования с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Легитимность понятия «дистанционное образование» не подтверждено, так как в законе «Об образовании» такого понятия не существует. Поэтому сегодня, говоря о дистанционном образовании правильнее употреблять словосочетание - дистанционное обучение (ДО).
В России дистанционное обучение через Интернет начало развиваться с 1988 г., когда стартовал Советско-американский проект «Школьная электронная почта». Пионерами спутниковых технологий дистанционного обучения в 1990-х гг. стали Международная ассоциация «Знание» и ее коллективный член Современная гуманитарная академия.
Переломными для развития дистанционного обучения в России могут считаться 2004 - 2005 годы, когда стали заметны значительные успехи целого ряда проектов: дистанционное обучение персонала с использованием технологий дистанционного обучения с успехом было реализовано на таких крупных предприятиях как «Российские железные дороги», «СеверСталь», «Норильский никель», «РусАл», «ВымпелКом», «УралСиб», «Связьинвест» и др. Возможности дистанционного обучения были задействованы при переобучении сотрудников Государственной Думы, Федерального собрания РФ, Центрального банка России, Внешторгбанка и ряда других организаций.

Современное дист........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.