На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Изучение работы ДОУ по планированию деятельности педагогического коллектива

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 09.09.2013. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

I. Диагностика-прогностический этап практики 3
1. Изучение работы ДОУ по планированию деятельности педагогического коллектива 3
2. Изучение организации двигательного режима в группах раннего возраста 5
3. Изучение развития каждого ребенка своей возрастной группы и группы в целом 7
II. Конструктивно-исполнительский этап практики 10
1. Изучение работы ДОУ с семьей 10
2. Изучение работы с детьми в области «Художественное творчество» 30
3. Самостоятельное проведение непосредственно образовательной деятельности по развитию детского изотворчества 33
3. Изучение развития музыкально-творческих способностей детей во всех видах музыкальной деятельности 37
4. Участие в проведении музыкального занятия, праздника, развлечения 39
III. Итоговый этап практики 47
Отзыв о выполнении преддипломной практики студентом 48


I. Диагностика-прогностический этап практики
1. Изучение работы ДОУ по планированию деятельности педагогического коллектива
Преддипломная практика проходила на базе МБДОУ д/с 124 г. Челябинска, ул. Энергетиков 6а, 2 младшая группа.
Перспективный план практики
Этапы работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Ознакомительно-адаптационный Знакомство с детьми второй младшей группы
Диагностико-прогностический Составление перспективного плана работы в ДОУ на период практики Изучение работы ДОУ по планированию деятельности педагогического коллектива Изучение организации двигательного режима в группе
Изучение развития каждого ребенка своей возрастной группы и группы в целом
Конструктивно-исполнительский Изучение работы ДОУ с семьей Изучение работы с детьми в области «Художествен-ное творчество»
Самостоятель-ное проведение непосредственно образовательной деятельности по развитию детского изотворчества Изучение развития музыкально-творческих способностей детей во всех видах музыкальной деятельности
Участие в проведении музыкального занятия, праздника, развлечения
Итоговый Составление отчетной документации
Самоанализ
Подведение итогов практики

Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, а именно: совершенствование работы по сохранению и укреплению здоровья детей, формирование системы работы по речевому развитию детей и речевому общению, воспитание у детей дошкольного возраста осознанного отношения к природе.
В связи с этим воспитательно-образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка, с использованием здоровьесберегающих технологий.
Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, педагоги методически грамотно распределили деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и индивидуальные психологические особенности каждого ребёнка.
В плане представлено содержание работы в режимных моментах, непосредственно образовательной деятельности, самостоятельной деятельности детей. В соответствии с ФГТ прослеживается интеграция образовательных областей, в течение недели прорабатывается определенная тема, которой посвящены все виды деятельности: познавательная, игровая, трудовая.
Например, в марте проводится неделя «Народные игрушки». Утром проводится утренняя гимнастика с игровым персонажем – игрушкой, пальчиковая гимнастика «Игрушки», работа с дидактическим пособием «Паровозик» по теме «Народная игрушка»- закрепить знания о дымковских, филимоновских, богородских игрушках и матрёшке. Для самостоятельной деятельности воспитатель ставит столы различные пирамидки с целью закреплению умений детей собирать пирамидки, определять цвет и размер колец. Вечером организуется рассматривание книги «Дымковские мастера».
Время для игр и индивидуальной работы с детьми приходится на период после дневного сна.
Таким образом, план воспитательно-образовательной работы составлен грамотно, с учетом современных требований, с учетом особенностей младшего дошкольного возраста.
2. Изучение организации двигательного режима в группе
Анализ соблюдения режима дня в группе
Режим дня соблюдается в полном объеме и представлен в информационном уголке. Обязательно проводятся утренняя гимнастика, прием пищи в назначенные часы, дневной сон, прогулки, образовательная деятельность, самостоятельная деятельность детей.
В холодное время года воспитанники занимаются гимнастикой в спортивном зале в спортивной форме. В теплое время года зарядка проводится на воздухе. В группе гимнастика длится 4-5 мин.
Обязательным компонентом режима является прием пищи, который организуется с учетом перерывов между завтраком, обедом, полдником и ужином в пределах 4 ч. Строгое соблюдение установленных часов приема пищи служит условным раздражителем пищевого рефлекса и обеспечивает секрецию пищеварительных соков, хороший аппетит.
Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Прогулка - это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, трудовых процессах, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении. Прогулки решают не только воспитательные, но и оздоровительные задачи. На них педагог проводит с детьми наблюдения за природой, индивидуальную работу по развитию движений, подвижные, спортивные игры, развлечения и физические упражнения. Специальное время отводится для трудовой и самостоятельной деятельности детей.
Разумное чередование и сочетание этих разнообразных занятий делает прогулку интересной, привлекательной. Такая прогулка обеспечивает хороший отдых, создает у детей радостное настроение.
Проводится работа с родителями по формированию представлений о том, что для укрепления здоровья и нормального развития ребенка важно, чтобы режим дня выполнялся на протяжении всего периода воспитания детей в дошкольном учреждении, начиная с раннего возраста, сохраняя постоянство, последовательность и постепенность в проведении режимных процессов. Также необходимо соблюдать режим дня дома. Следует привлечь внимание родителей к организации вечерней прогулки, ночного сна, а в выходные дни - полноценному отдыху на воздухе.
Анализ проведения спортивно-оздоровительных мероприятий (закаливания, физкультурного занятия, физкультурного развлечения)
В помещении группы: температура воздуха +21°,+22°С, влажность воздуха 40-60%; в гимнастическом зале и спальной комнате +19° С (при соответствующей одежде детей). Нормальная температура воздуха поддерживается регулярным проветриванием помещения: одностороннее проветривание проводится каждый час в течение 5-10 минут в присутствии детей; сквозное проветривание - в течение 10-15 минут в отсутствие детей. Состоянию теплового комфорта организма способствует правильная одежда: два слоя в группе, один слой для занятий физической культурой.
Закаливание детей в ДОУ включает систему мероприятий:
1. Элементы закаливания в повседневной жизни: умывание прохладной водой, широкая аэрация помещений, правильно организованная прогулка, физические упражнения в помещениях и на открытом воздухе.
2. Специальные мероприятия: водные, воздушные, солнечные.
Закаливающие мероприятия: соб..........





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.