Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Изучение работы ДОУ по планированию деятельности педагогического коллектива

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 09.09.2013. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

I. Диагностика-прогностический этап практики 3
1. Изучение работы ДОУ по планированию деятельности педагогического коллектива 3
2. Изучение организации двигательного режима в группах раннего возраста 5
3. Изучение развития каждого ребенка своей возрастной группы и группы в целом 7
II. Конструктивно-исполнительский этап практики 10
1. Изучение работы ДОУ с семьей 10
2. Изучение работы с детьми в области «Художественное творчество» 30
3. Самостоятельное проведение непосредственно образовательной деятельности по развитию детского изотворчества 33
3. Изучение развития музыкально-творческих способностей детей во всех видах музыкальной деятельности 37
4. Участие в проведении музыкального занятия, праздника, развлечения 39
III. Итоговый этап практики 47
Отзыв о выполнении преддипломной практики студентом 48


I. Диагностика-прогностический этап практики
1. Изучение работы ДОУ по планированию деятельности педагогического коллектива
Преддипломная практика проходила на базе МБДОУ д/с 124 г. Челябинска, ул. Энергетиков 6а, 2 младшая группа.
Перспективный план практики
Этапы работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Ознакомительно-адаптационный Знакомство с детьми второй младшей группы
Диагностико-прогностический Составление перспективного плана работы в ДОУ на период практики Изучение работы ДОУ по планированию деятельности педагогического коллектива Изучение организации двигательного режима в группе
Изучение развития каждого ребенка своей возрастной группы и группы в целом
Конструктивно-исполнительский Изучение работы ДОУ с семьей Изучение работы с детьми в области «Художествен-ное творчество»
Самостоятель-ное проведение непосредственно образовательной деятельности по развитию детского изотворчества Изучение развития музыкально-творческих способностей детей во всех видах музыкальной деятельности
Участие в проведении музыкального занятия, праздника, развлечения
Итоговый Составление отчетной документации
Самоанализ
Подведение итогов практики

Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, а именно: совершенствование работы по сохранению и укреплению здоровья детей, формирование системы работы по речевому развитию детей и речевому общению, воспитание у детей дошкольного возраста осознанного отношения к природе.
В связи с этим воспитательно-образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка, с использованием здоровьесберегающих технологий.
Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, педагоги методически грамотно распределили деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и индивидуальные психологические особенности каждого ребёнка.
В плане представлено содержание работы в режимных моментах, непосредственно образовательной деятельности, самостоятельной деятельности детей. В соответствии с ФГТ прослеживается интеграция образовательных областей, в течение недели прорабатывается определенная тема, которой посвящены все виды деятельности: познавательная, игровая, трудовая.
Например, в марте проводится неделя «Народные игрушки». Утром проводится утренняя гимнастика с игровым персонажем – игрушкой, пальчиковая гимнастика «Игрушки», работа с дидактическим пособием «Паровозик» по теме «Народная игрушка»- закрепить знания о дымковских, филимоновских, богородских игрушках и матрёшке. Для самостоятельной деятельности воспитатель ставит столы различные пирамидки с целью закреплению умений детей собирать пирамидки, определять цвет и размер колец. Вечером организуется рассматривание книги «Дымковские мастера».
Время для игр и индивидуальной работы с детьми приходится на период после дневного сна.
Таким образом, план воспитательно-образовательной работы составлен грамотно, с учетом современных требований, с учетом особенностей младшего дошкольного возраста.
2. Изучение организации двигательного режима в группе
Анализ соблюдения режима дня в группе
Режим дня соблюдается в полном объеме и представлен в информационном уголке. Обязательно проводятся утренняя гимнастика, прием пищи в назначенные часы, дневной сон, прогулки, образовательная деятельность, самостоятельная деятельность детей.
В холодное время года воспитанники занимаются гимнастикой в спортивном зале в спортивной форме. В теплое время года зарядка проводится на воздухе. В группе гимнастика длится 4-5 мин.
Обязательным компонентом режима является прием пищи, который организуется с учетом перерывов между завтраком, обедом, полдником и ужином в пределах 4 ч. Строгое соблюдение установленных часов приема пищи служит условным раздражителем пищевого рефлекса и обеспечивает секрецию пищеварительных соков, хороший аппетит.
Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Прогулка - это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, трудовых процессах, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении. Прогулки решают не только воспитательные, но и оздоровительные задачи. На них педагог проводит с детьми наблюдения за природой, индивидуальную работу по развитию движений, подвижные, спортивные игры, развлечения и физические упражнения. Специальное время отводится для трудовой и самостоятельной деятельности детей.
Разумное чередование и сочетание этих разнообразных занятий делает прогулку интересной, привлекательной. Такая прогулка обеспечивает хороший отдых, создает у детей радостное настроение.
Проводится работа с родителями по формированию представлений о том, что для укрепления здоровья и нормального развития ребенка важно, чтобы режим дня выполнялся на протяжении всего периода воспитания детей в дошкольном учреждении, начиная с раннего возраста, сохраняя постоянство, последовательность и постепенность в проведении режимных процессов. Также необходимо соблюдать режим дня дома. Следует привлечь внимание родителей к организации вечерней прогулки, ночного сна, а в выходные дни - полноценному отдыху на воздухе.
Анализ проведения спортивно-оздоровительных мероприятий (закаливания, физкультурного занятия, физкультурного развлечения)
В помещении группы: температура воздуха +21°,+22°С, влажность воздуха 40-60%; в гимнастическом зале и спальной комнате +19° С (при соответствующей одежде детей). Нормальная температура воздуха поддерживается регулярным проветриванием помещения: одностороннее проветривание проводится каждый час в течение 5-10 минут в присутствии детей; сквозное проветривание - в течение 10-15 минут в отсутствие детей. Состоянию теплового комфорта организма способствует правильная одежда: два слоя в группе, один слой для занятий физической культурой.
Закаливание детей в ДОУ включает систему мероприятий:
1. Элементы закаливания в повседневной жизни: умывание прохладной водой, широкая аэрация помещений, правильно организованная прогулка, физические упражнения в помещениях и на открытом воздухе.
2. Специальные мероприятия: водные, воздушные, солнечные.
Закаливающие мероприятия: соб..........





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.