На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик проведение исследования ассортимента и качества сока, поступающих в магазин ООО Мечта от разных поставщиков.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 32+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Литературный обзор 4
1.1 Особенности химического состава и пищевой ценности сока 4
1.2 Классификация ассортимента по различным признакам, идентификация сока 4
1.3. Факторы, сохраняющие качество сока 7
1.3.1 Характеристика сырья, и его влияние на качество 7
1.3.2 Технология производства и влияние ее отдельных операций на качество 11
1.4 Факторы, сохраняющие качество 16
1.4.1 Условия хранения 16
1.4.2 Сроки хранения 16
1.5 Требования к качеству сока 17
1.6. Дефекты соков, причины их возникновения и меры предупреждения 18
2. Экспериментальна часть 20
2.1 Краткая характеристика магазина «Мечта» 20
2.2 Основные поставщики сока, их краткая характеристика 20
2.3 Приемка сока по количеству и качеству 21
2.4 Характеристика ассортимента сока 22
2.5 Объекты методы исследования сока, поступающего от поставщиков 23
2.6 Результаты исследования 24
2.6.1 Результаты органолептической оценки 24
2.6.2 Результаты социологического опроса 27
2.7. Соблюдение условий и сроков хранения соков 29
Выводы и предложения 30
Список использованной литературы 32
Приложение 34

Введение

Соки из фруктов и овощей являются неотъемлемой частью рациона здорового питания человека.
Причиной большого внимания к группе «Соки, нектары и сокосодержащие напитки» является то, что, помимо их хорошего вкуса и аромата, эффективного утоления жажды, они имеют высокую пищевую ценность за счет использования для их производства фруктов, ягод и овощей, значение которых для здорового питания исключительно положительно.
Главная задача для производителя – это прибыльность, но ее трудно решить, потому что цены на сырье рекордно высоки, а розница продавать товар по высоким ценам отказывается. Потребители хотят оставаться здоровыми, потому что это – залог высокого уровня жизни, так что хорошее питание является необходимым. Однако изменения в стиле жизни усложняют достижение этих целей. Вот почему победят продукты, в которых сочетаются польза для здоровья и приятные вкусовые и визуальные ощущения, которыми и являются соки.
Объект исследования - сок различных марок и производителей.
Предмет исследования - ассортимента сока, реализуемых в ООО «Мечта».
Цель работы проведение исследования ассортимента и качества сока, поступающих в магазин ООО "Мечта" от разных поставщиков.
В соответствии с выбранной целью были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть факторы, формирующие качество;
2. Проанализировать факторы, сохраняющие качество;
3. Проанализировать общую характеристику торгового предприятия и структура реализуемых товаров;
4. Анализ результатов исследования.

1. Литературный обзор

1.1 Особенности химического состава и пищевой ценности сока

С точки зрения биологии растений соки по составу представляют собой содержимое вакуолей клетки. В вакуольной влаге растворены сахара: глюкоза с фруктозой и различные полисахариды; фруктовые кислоты (яблочная, лимонная и пр.); минералы; витамины; аминокислоты; фитонциды. Соки сохраняют все питательные вещества, имеющиеся в свежих плодах, ягодах и овощах, и легко усваиваются организмом.
Пищевая ценность и вкусовые свойства соков обусловлены прежде всего довольно высоким содержанием сахаров (глюкозы, фруктозы и сахарозы): в натуральных соках — 6,3—14%, а в соках из сырья с высокой естественной кислотностью — до 16—18% [6, c.119].
Пищевая ценность соков состоит в высоком содержании в них легкоусвояемых углеводов (глюкоза, фруктоза, сахароза и др.), комплекса водорастворимых витаминов (аскорбиновая, фолиевая, никотиновая и пантотеновая кислоты, Р-активные вещества, каротин, тиамин, рибофлавин и др.), минеральных солей, пектиновых веществ, органических кислот, ароматических соединений.

1.2 Классификация ассортимента по различным признакам, идентификация сока

В настоящее время вырабатывают следующие виды соков: фруктовые; купажированные; концентрированные; для детского и диетического питания; фруктовые нектары; овощные; сокосодержащие фруктовые и овощные напитки [7, c.103].
1. Фруктовые соки получают из доброкачественных спелых, свежих или сохраненных свежими путем охлаждения или другими способами фруктов. Соки могут быть изготовлены из одного или нескольких видов фруктов, они могут быть прозрачные (осветленные), замутненные (неосветленные) и с мякотью.
2. Купажированные соки получ.......


Список использованной литературы

1. ГОСТ 28188-89 "Напитки безалкогольные. Общие технические условия".
2. ГОСТ Р 52844-2007 "Напитки безалкогольные. Тонизирующие".
3. ГОСТ 656-89. "Соки плодовые и ягодные натуральные. Технические условия".
4. ГОСТ 25892-83. "Сок виноградный натуральный. Технические условия".
5. Андрусяк, Я.В. Организация и технология торговли: Учеб пособие для вузов / Я.В. Андрусяк. - Минск: Издательство БГУ, 2007. - 356 с.
6. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2008.-270с.
7. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2007.-400с.
8. Билецкая, Н.М. Товароведение и экспертиза однородных групп продовольственных товаров: Методические указания по выполнению дипломных работ / Н.М. Билецкая, Л.П. Удалова. - Белгород: Кооперативное образование, 2008. - 99 с.
9. Боряев, В.Е. Функциональные продукты питания: Учеб. пособие / В.Е. Боряев. - Белгород: Кооперативное образование, 2007. - 130 с.
10. Функциональные продукты питания: Учеб. пособие / Под ред. проф.В.И. Теплова. Белгород: Кооперативное образование, 2007.
11. Гамидулаев, Е.М. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учеб. пособие / Е.М. Гамидулаев. - СПб: Альфа, 2008. - 364 с.
12. Колобов, С.В. Технология, товароведение и экспертиза продуктов переработки плодов и овощей: Учеб. пособие / С.В. Колобов: Изд-во Дашков и Ко, 2008. - 156 с.

13. Колеснов, А.Ю. Проблемы качества и аутентичности соков / А.Ю. Колеснов, А.В. Орещенко, Н.Ф. Берестень // Молочная промышленность, 2008, № 5. - С.21-27.
14. Коробкина, З.В. Товароведение вкусовых товаров: Учеб. для вузов / З.В. Коробкина. - М.: Экономика, 2009. - 208 с.
15. Люк, Э. Консерванты в пищевой промышленности: Учеб. для вузов / Э. Люк, М. Ягер - Изд.3-е перераб. и доп. - СПб.: ГИОРД, 2008. - 256 с.
16. Минько, Э.В. Качество и конкурентоспособность: Учеб. пособие / Э.В. Минько, М.Л. Кричевский. - СПб.: Питер, 2009. - 268 с.
17. Николаева, М.А. Товарная экспертиза: Учеб. пособие / М.А. Николаева. - М.: Издательский дом "Деловая литература", 2007. - 288 с.
18. Николаева, М.Л. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов: Учеб. / М.Л. Николаева, Д.С. Лычников, А.Н. Неверов. - М.: Экономика, 2008. - 108 с.
19. Пилипенко, Т.В. Экспертиза потребительских товаров: Учеб. пособие / Т.В. Пилипенко. - СПб: ТЭИ, 2008. - 24 с.
20. Поздняковский, В.Н. Экспертиза напитков: Учеб. / В.Н. Позднякова. - Новосибирск: Новосибирский университет, 2009. - 305 с.
21. Экспертиза напитков: Практикум / Под ред.В.М. Позняковского. - Новосибирск: Издательство Новосибирского университета, 2008. - 334 с.
22. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие / А.Ю. Юданов - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем"; Изд-во "ГНОМ-ПРЕСС", 2009. - 256 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.