На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Диагностика-прогностический этап практики

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.09.2013. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

I. Диагностика-прогностический этап практики 3
1. Изучение работы ДОУ по планированию деятельности педагогического коллектива 3
2. Изучение организации двигательного режима в группах раннего возраста 4
3. Изучение развития каждого ребенка своей возрастной группы и группы в целом 6
II. Конструктивно-исполнительский этап практики 9
1. Изучение работы ДОУ с семьей 9
2. Изучение работы с детьми в области «Физическая культура» 29
3. Самостоятельное проведение непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Физическая культура» 31
4. Изучение работы с детьми в области «Художественное творчество» 35
5. Самостоятельное проведение непосредственно образовательной деятельности по развитию детского изотворчества 38
6. Изучение развития музыкально-творческих способностей детей во всех видах музыкальной деятельности 40
7. Участие в проведении музыкального занятия, праздника, развлечения 42
III. Итоговый этап практики 46


I. Диагностика-прогностический этап практики
1. Изучение работы ДОУ по планированию деятельности педагогического коллектива
Преддипломная практика проходила на базе детского сада №16 г. Копейска, квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области воспитания детей раннего возраста, группа раннего возраста №2.
Перспективный план практики
Этапы работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Ознакомительно-адаптационный - Знакомство с детьми группы раннего возраста
- Составление перспективного плана работы в ДОУ на период практики
Диагностико-прогностический Изучение работы ДОУ по планированию деятельности педагогического коллектива Изучение организации двигательного режима в группах раннего возраста
Изучение развития каждого ребенка своей возрастной группы и группы в целом
Конструктивно-исполнительский Изучение работы ДОУ с семьей Изучение работы с детьми в области «Художественное творчество»
Самостоятельное проведение непосредственно образовательной деятельности по развитию детского изотворчества Изучение развития музыкально-творческих способностей детей во всех видах музыкальной деятельности
Участие в проведении музыкального занятия, праздника, развлечения
Итоговый Составление отчетной документации
Подведение итогов практики

Анализ воспитательно-образовательной работы
Анализ плана воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста показал, что используется перспективно-календарное планирование на год с указанием содержания работы в каждом месяце. Расписано содержание работы утром, на прогулке, непосредственно образовательной деятельности, перед сном, вечером. Каждый день посвящен определенной теме, в соответствии с ней организуется игровая, творческая, трудовая деятельность. В соответствии с ФГТ прослеживается интеграция образовательных областей. Время для игр и индивидуальной работы с детьми приходится на период после дневного сна.
Таким образом, план воспитательно-образовательной работы составлен грамотно, с учетом современных требований, с учетом особенностей раннего возраста, большая часть времени отводится на игровую деятельность.

2. Изучение организации двигательного режима в группах раннего возраста
Анализ соблюдения режима дня в группе раннего возраста
В группе режим дня соблюдается, выполняются все запланированные мероприятия, особое внимание воспитатели уделяют оздоровительной работе по закаливанию детей, по созданию условий для комфортного пребывания детей в группе (создание домашнего уюта через мягкие модули, наличие игрушек, принесенных детьми из дома, яркие цвета в оформление интерьера). Также в уголке для родителей имеется режим дня, представлены рекомендации по соблюдению режима в семье.
Анализ проведения спортивно-оздоровительных мероприятий (закаливания, физкультурного занятия, физкультурного развлечения)
В начале года, составив карты здоровья, заполнив и проанализировав листы адаптации, воспитатели провели диагностику исходного уровня развития детей. В процессе диагностики использовали: метод наблюдений, беседы, дидактические игры, подобранные соответственно возрасту. Изучив полученные результаты, был разработан план дальнейшей работы по созданию здоровьесберегающей среды, которая могла бы обеспечить воспитаннику возможность сохранения здоровья.
Педагогический процесс полностью оснащен необходимыми материалами и пособиями, программой развития ясельной группы, конспекты и дидактические игры. Проведение с детьми раннего возраста физкультурных занятий два раза в неделю способствует не только физическому развитию малышей, но и формирует у них навыки, которые непосредственно закрепляются на занятиях в группе.
Воспитатели группы развивают посредством ходьбы в своих воспитанниках весь опорно-двигательный аппарат ребенка, движения, формирующие правильную осанку. Другими важными навыками, приобретаемыми детьми раннего возраста в группе, являются бег, прыжки, катание, бросание, ловля и метание (игры с мячом во время прогулок в теплое время года), лазание, ползание, развитие в ребенке навыков равновесия (посредством ходьбы за счет сужения дорожки).
Следовательно, работа воспитателей является целостной системой, в которой сочетается охрана и укрепление здоровья ребенка, происходит совмещение функций детского организма и формируется физическое развитие.
Важнейшим ежедневным занятием с детьми раннего возраста являются подвижные игры. Предусмотренные планированием игры проводятся на утренних и вечерних прогулках в соответствии со временем года. Разработанные С.Н. Теплюк «Игры на прогулке с малышами» способствуют не только развитию игровых навыков ребенка, но и служат формированию здоровья малышей.
Закаливание детей раннего возраста также является важным фактором, способствующим укреплению здоровья малышей. В группе проводятся закаливающие процедуры, предусмотренные планированием в строгом соответствии с возрастом ребенка и временем года, в которое они проводятся. Это воздушные и водные процедуры, солнечные ванны.
Большое внимание воспитатели группы уделяют использованию дорожек здоровья, используя их в установленное расписанием время после дневного отдыха малышей.
Использование дорожек здоровья способствует такому важному этапу в формировании здоровья ребенка, как профилактика плоскостопия у детей.
3. Изучение развития каждого ребенка своей возрастной группы и группы в целом
Анализ листов адаптации вновь поступивших детей
Изучение листов адаптации вновь прибывших детей показал, что дети успешно адаптируются в группе в течение двух недель, первоначально наблюдаются негативные реакции на разлуку с родителями, но постепенно с помощью воспитателя, общения со сверстниками, интересной игровой деятельностью, домашней обстановкой в группе достигается адаптация детей.
Уровень адаптации выводится из взаимодействия продолжительности адаптационного периода (А) и поведенческих реакций (П). При выявлении уровня адаптации к ДОУ воспитатели используют рекомендации А. Остроуховой.
Первые признаки того, что ребенок адаптировался: хороший аппетит, охотное общение с другими детьми, адекватная реакция на любое предложение воспитателя, нормальное эмоциональное состояние. На каждого ребенка составляется адаптационная карта (лист адаптации).



Уровень адаптации детей к дошкольному учреждению
Адаптация Сроки (А) Поведенческие реакции (П) Уровни адаптации
Легкая От 5 дн. до нед. +12…+8 А-1 и П-1
А-1 и П-2 высокий
Средняя От 15 дн. до 3 нед. +7…0 А-1 и П-3
А-2 и П-2 средний
Усложненная От 25 дн. до 5 нед. -1…-7 А-2 и П-4
А-3 и П-3 сложный
Дезадаптация Более 5 нед. -8…-12 А-3 и П-4
А-4 и П-4 дезадаптация

Список детей с распределением по группам адаптации
№ п/п Сроки адап-тации, дни Поведенческие реакции (П) Уровень адап-тации
Эмоцио-нальное состояние Социаль-ные контакты Сон ребенка Аппетит ребенка Итого
Алина А. 13 +1 +1 +1 +1 +4 средний
Саша А. 5 +2 +3 +3 +1 +9 высокий
Никита В. 20 +2 +2 -3 -3 -2 сложный
Костя Д. 12 +1 +1 +2 +1 +5 средний
Лиза К. 14 +1 +2 +2 +1 +6 средний
Даша К. 4 +3 +3 +3 +1 +10 высокий
........





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.