На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик теоритические и практические аспекты организационной культуры как фактора деловой активности.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.09.2013. Страниц: 46+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Культура в организации 5
1.1. Культура как фактор развития организации 5
1.2. Формирование организационной культуры компании 9
2. Оценка экономического состояния предприятия 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2 Оценка эффективности деятельности 24
3. Исследование организационной культуры предприятия 35
3.1. Анализ микроклимата в коллективе 35
3.2. Анализ потенциальных конфликтов в коллективе 36
3.3. Рекомендации улучшения культуры на предприятии 40
Заключение 43
Список использованной литературы 46
Приложения

Введение
Тема важна для предприятия так как, что высокая значимость организационной культуры подчеркивается всеми специалистами-практиками, как наиболее эффективного инструмента управления компанией. Исследователи проблемы, как теоретики, так и практики, отмечают устойчивую связь между успешностью компаний и степенью развитости их корпоративных культур. Организационная культура базируется на основополагающих ценностях, разделяемых членами компании. Эти ценности в разных корпорациях могут быть разными и в том числе в зависимости от того, чьи интересы лежат в основе деятельности компании: самой компании в целом или отдельных ее членов. что специалисты-практики подчеркивают высокую значимость корпоративной культуры, как эффективного инструмента управления компанией; исследователи проблемы, как теоретики, так и практики, отмечают устойчивую связь между успешностью компаний и степенью развитости их корпоративных культур. Организационная культура базируется на основополагающих ценностях, разделяемых членами компании. Эти ценности в разных корпорациях могут быть разными и в том числе в зависимости от того, чьи интересы лежат в основе деятельности компании: самой компании в целом или отдельных ее членов.
Объект работы компания ООО «РТК».
Предмет работы – организационная корпоративная клуьтра.
Цель работы – изучить теоритические и практические аспекты организационной культуры как фактора деловой активности.
Задачи работы:
1. Изучить культуру в организации как фактор деловой активной организации
2. Дать оценку экономического состояния предприятия ООО «РТК».
3. Провести исследование организационной культуры ООО «РТК» и дать рекомендации развития культуры предприятия.
Структура работы включает в себя введение, главы «Культура в организации» содержащей в себе теоретическую часть и главы «Оценка экономического состояния предприятия» и «Исследование организационной культуры» содержащие практическую часть, заключение и список литературы.
Теоретической основой работы послужили дидактическая и методическая литература, связанная с темой работы, а так же анализ материалов интернет источников. Материалом для анализа предприятия послужили устав, внутренняя отчетность и финансовая отчетность, формируемая для внутреннего пользования.
В работе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, проанализирована ликвидность и платежеспособность предприятия за последние три полных года, дана оценка финансовой устойчивости предприятия, безубыточность основной деятельности, проанализированы состав и структура доходов и расходов, дана оценка рентабельности предприятия.
Кроме того была проанализирована сложившиеся организационная культура на предприятии и предложены рекомендации по улучшению уровня культуры ООО «РТК».

1. Культура в организации
1.1. Культура как фактор развития организации
Организационная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации. Компонентами организационной культуры являются: принятая система лидерства; стили разрешения конфликтов; действующая система коммуникации; положение индивида в организации; принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.
Формирование корпоративной культуры, как правило, идет от формальных лидеров (руководства компании) или, что бывает реже, неформальных. Поэтому важно, чтобы менеджер, желающий сформировать корпоративную культуру, сформулировал для себя (в первую очередь) основные ценности своей организации или своего подразделения.
К наиболее значимым характеристикам корпоративной культуры относятся: осознание работником своего места в компании (группе); тип совместной деятельности; нормы поведения; тип управления; культура общения; система коммуникаций; деловой этикет; традиции компании; особенности трактовки полномочий и ответственности; трудовая этика.
Корпоративная культура - это некое собрание неких правил, норм, которые соблюдаются сотрудниками определенной компании, эти правила определяются, прежде всего, исходя из стратегии фирмы, её "миссии". Корпоративная культура включает в себя опре.......


Список использованной литературы

1. Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента / Л.Н. Албастова.- М.: «Издателство ПРИОР», 2007. - 374с.
2. Батаршев А.В. Психодиагностика в управлении: Практическое руководство / А.В.Батаршев.- М.: Дело, 2007.- 496 с.
3. Иванов И.Н. Менеджмент корпорации / И.Н. Иванов. - М.: Инфра-М, 2007. - 426с.
4. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе / Р.Л. Кричевский. - М.: Дело, 2007. – 322с.
5. Магура, М.И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации - решающее конкурентное преимущество / М.И. Магура. – М.: Управление персоналом, 2008. – 454с.
6. Радугин, А. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления / А. А. Радугин, К. А. Радугин. - Воронеж, 2008. - 371с.
7. Сорочан В.В. Психология профессиональной деятельности: Конспект лекций / В.В.Сорочан. - М.: МИЭМП, 2006. - 70 с.
8. Катков, В.М. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии / В.М. Катков //Журнал депонированных рукописей 2007. №10 (365). – С. 45-52.
9. Луков, С. В. Человек в зеркале организационных культур / С. В. Луков // Журнал «Знание. Понимание. Умение» 2010. — № 7 (289). – С. 73-84.
10. Зайцева ,O.A. Основы менеджмента / O.A. Зайцева. booksshare.net
11. Kузнецoв, И.Н. Формирование и поддержание корпоративной культуры в организации / И.Н. Kузнецoв. www.elitarium.ru
12. Лапицкий, М.А. Предпринимательская культура / М.А. Лапицкий. www.transport.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.