На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Сравнительная характеристика доходов и расходов государственного бюджета за 2009-2011 гг

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 09.09.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Сравнительная характеристика доходов и расходов государственного бюджета за 2009-2011 гг. 3
2. Основные параметры бюджетной системы и основные характеристики федерального бюджета на 2012 год 7
Список литературы 16


































1. Сравнительная характеристика доходов и расходов государственного бюджета за 2009-2011 гг.

По итогам 2009 года доходы федерального бюджета составили 7 337 750 521,6 тыс. рублей, что на 623 929 488,6 тыс. рублей больше, чем было предусмотрено в прогнозе на этот год. Большая часть налоговых поступлений была обеспечена за счет НДС, НДПИ, ЕСН, налога на прибыль, а также таможенных пошлин.
Расходная часть бюджета в 2009 году исполнена в сумме 9 660 061 013,6 тыс. рублей, что на 185 156 576,7 тыс. рублей меньше запланированных 9 845 217 590,3 тыс. рублей. По результатам исполнения дефицит бюджета составил 2 322 310 492,0 тыс. рублей. Бюджетные средства расходовались на реализацию антикризисных мер (поддержка отраслей экономики, укрепление стабильности финансового рынка, содействие занятости населения), на реализацию приоритетных национальных проектов.
Федеральный бюджет РФ в 2009 году исполнен с дефицитом 2 трлн.. 322,3 млрд. рублей, или 5,9% ВВП.
Нефтегазовые доходы бюджета составили 2 трлн. 984 млрд. рублей (145,1% к утвержденному законом объему), ненефтегазовые - 4 трлн. 353,8 млрд. рублей (93,5% к утвержденному законом объему).
Доходы федерального бюджета без учета доходов от управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния составили 7 трлн. 40,16 млрд. рублей (18% ВВП), что на 326,34 млрд. рублей, или на 4,9%, больше показателя, зафиксированного при формировании бюджета.
Налоговые доходы федерального бюджета в 2009 году составили 3 трлн. 896,5 млрд. рублей (10% ВВП), что на 58,86 млрд. рублей, или на 1,5%, больше суммы, предусмотренной при формировании бюджета.
Неналоговые доходы федерального бюджета за 2009 год составили 3 трлн. 433,67 млрд. рублей (8,8% ВВП), что на 568,13 млрд. рублей, или на 19,8%, больше суммы, учтенной при формировании бюджета. В том числе доходы от уплаты таможенных пошлин в 2009 году составили 2 трлн. 509,4 млрд. рублей, что на 390,21 млрд. рублей, или на 18,4%, больше суммы, учтенной при формировании бюджета.
Социально-экономическое развитие Российской Федерации в течение 2010 года носило неравномерный характер: в первой половине отмечалось ускорение роста ряда макроэкономических показателей, в III квартале - существенное их замедление. На динамике основных макроэкономических показателей негативным образом отразилась аномально жаркое лето. По-прежнему, несмотря на корректировки прогнозных параметров основных макроэкономических показателей, имеет место их отклонение от фактических значений. Так, по итогам 2010 года отклонение оцениваемого номинального объема ВВП от предусмотренного Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» составило 1,5%, а уровня инфляции - 0,8 процентного пункта соответственно.
Доходы федерального бюджета в 2010 году составили 8 300,5 млрд. рублей, что на 425,6 млрд. рублей, или на 5,4% больше законодательно утвержденного объема, нефтегазовые доходы - 3 830,6 млрд. рублей, или 102,5% расчетного объема нефтегазовых доходов.
Совокупная задолженность в бюджетную систему Российской Федерации по налогам и сборам, администрируемым ФНС России, пеням и налоговым санкциям по ним, увеличилась по сравнению с началом года на 35,2 млрд. рублей, или на 3 %, и составила по состоянию на 1 декабря 2010 года 1 189,1 млрд. рублей (без учета задолженности по ЕСН в сумме 84,7 млрд. рублей).
В декабре 2010 года кассовое исполнение расходов федерального бюджета составило 1 768,5 млрд. рублей (17,5% годового объема произведенных расходов) и превысило аналогичный показатель в абсолютном выражении за последние 10 лет.
Кассовое исполнение расходов на реализацию федеральных целевых программ в январе - ноябре 2010 года составило 67,5% утвержденных назначений (открытая часть). При этом по 13 ФЦП (24,5% общего количества) расходы исполнены менее 50 %, из них по 6 ФЦП (11,3%) - менее 30 %.
Из 2012 строек и объектов федеральной адресной инвестиционной программы, принятых к финансированию в 2010 году, к вводу в эксплуатацию было предусмотрено 1048 объектов (52,1% общего количества). За январь - ноябрь 2010 года осуществлен ввод в действие только 111 объектов, или 10,6%.
По предварительной оценке исполнение основных показателей федерального бюджета за 2011 год составило:
- объем поступивших доходов – 10 165,09 млрд. рублей, или 91,4% к общему объему доходов федерального бюджета, утвержденному Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»;
- кассовое исполнение расходов – 8 821,93 млрд. рублей, или 79,3% к общему объему расходов федерального бюджета, утвержденному Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»;
- профицит – 1 343,17 млрд. рублей.
- первичный профицит – 1 580,72 млрд......




Список литературы

1. Афанасьев М. Бюджетирование, ориентированное на результат: новые тенденции //Вопросы экономики. – 2011. - №9. – С. 130-139.
2. Афанасьев М.П. Основы бюджетной системы. – М.: ГУ ВШЭ, 2009.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации. – М.: Изд-во Эксмо, 2005.
4. Вахрин П.И. Бюджетная система Российской федерации. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2011.
5. Годин А.М., Максимова Н.С. Бюджетная система Российской федерации. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2011.
6. Официальный сайт Министерства финансов РФ. - info.minfin.ru.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.