ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
|
Поиск готовой работы по сайту
|
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
|
| | |
Результат поиска |
|
Наименование:
|
Курсовик особенности исследования организационной культуры современного сельскохозяйственного предприятия ООО «Русское поле». |
Информация: |
Тип работы: Курсовик.
Добавлен: 09.09.2013.
Страниц: 41+приложения.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
|
|
|
Описание (план): |
|
|
Содержание
Введение 3 1. Теоретические основы организационной культуры 5 1.1. Понятие культуры компании 5 1.2. Формирование организационной культуры компании 9 1.3. Типология организационных культур 15 2. Анализ предприятия ООО «Русское поле» 24 2.1. Краткая характеристика организации 24 2.2. Характеристика ресурсной базы организации 25 3. Исследование организационной культуры 33 3.1. Анализ микроклимата в коллективе 33 3.2. Анализ потенциальных конфликтов в коллективе 34 Заключение 39 Список использованной литературы 41 Приложение А. Микроклимат в трудовом коллективе
Введение Выбор тематики и актуальность данной работы продиктована тем фактом, что высокая значимость организационной культуры подчеркивается всеми специалистами-практиками, как наиболее эффективного инструмента управления компанией. Исследователи проблемы, как теоретики, так и практики, отмечают устойчивую связь между успешностью компаний и степенью развитости их корпоративных культур. Организационная культура базируется на основополагающих ценностях, разделяемых членами компании. Эти ценности в разных корпорациях могут быть разными и в том числе в зависимости от того, чьи интересы лежат в основе деятельности компании: самой компании в целом или отдельных ее членов. что специалисты-практики подчеркивают высокую значимость корпоративной культуры, как эффективного инструмента управления компанией; исследователи проблемы, как теоретики, так и практики, отмечают устойчивую связь между успешностью компаний и степенью развитости их корпоративных культур. Организационная культура базируется на основополагающих ценностях, разделяемых членами компании. Эти ценности в разных корпорациях могут быть разными и в том числе в зависимости от того, чьи интересы лежат в основе деятельности компании: самой компании в целом или отдельных ее членов. Объект курсовой работы: компания ООО «Русское поле». Предмет курсовой работы: исследование внутренней среды организации. Цель курсовой работы: раскрыть особенности исследования организационной культуры современного сельскохозяйственного предприятия. Задачи курсовой работы: 1) Изучить теоретические основы организационной культуры. 2) Проанализировать предприятие 3) Исследовать организационную культуру Теоретической основой работы послужили дидактическая и методическая литература, связанная с темой работы, а так же анализ материалов интернет источников. В работе использованы следующие методы исследования; анализ дидактической, методической литературы и интернет источников связанных с темой работы; 1. Теоретические основы организационной культуры 1.1. Понятие культуры компании Организационная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации. Компонентами организационной культуры являются: принятая система лидерства; стили разрешения конфликтов; действующая система коммуникации; положение индивида в организации; принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы. Формирование корпоративной культуры, как правило, идет от формальных лидеров (руководства компании) или, что бывает реже, неформальных. Поэтому важно, чтобы менеджер, желающий сформировать корпоративную культуру, сформулировал для себя (в первую очередь) основные ценности своей организации или своего подразделения. К наиболее значимым характеристикам корпоративной культуры относятся: осознание работником своего места в компании (группе); тип совместной деятельности; нормы поведения; тип управления; культура общения; система коммуникаций; деловой этикет; традиции компании; особенности трактовки полномочий и ответственности; трудовая этика. Корпоративная культура - это некое собрание неких правил, норм, которые соблюдаются сотрудниками определенной компании, эти правила определяются, прежде всего, исходя из стратегии фирмы, её "миссии". Корпоративная культура включает в себя определенные ценности, социальные нормы, которые по умолч......
Список использованной литературы
1. Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента / Л.Н. Албастова.- М.: «Издателство ПРИОР», 2007. - 374с. 2. Батаршев А.В. Психодиагностика в управлении: Практическое руководство / А.В.Батаршев.- М.: Дело, 2007.- 496 с. 3. Иванов И.Н. Менеджмент корпорации / И.Н. Иванов. - М.: Инфра-М, 2007. - 426с. 4. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе / Р.Л. Кричевский. - М.: Дело, 2007. – 322с. 5. Магура, М.И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации - решающее конкурентное преимущество / М.И. Магура. – М.: Управление персоналом, 2008. – 454с. 6. Радугин, А. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления / А. А. Радугин, К. А. Радугин. - Воронеж, 2008. - 371с. 7. Сорочан В.В. Психология профессиональной деятельности: Конспект лекций / В.В.Сорочан. - М.: МИЭМП, 2006. - 70 с. 8. Катков, В.М. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии / В.М. Катков //Журнал депонированных рукописей 2007. №10 (365). – С. 45-52. 9. Луков, С. В. Человек в зеркале организационных культур / С. В. Луков // Журнал «Знание. Понимание. Умение» 2010. — № 7 (289). – С. 73-84. 10. Зайцева ,O.A. Основы менеджмента / O.A. Зайцева. booksshare.net 11. Kузнецoв, И.Н. Формирование и поддержание корпоративной культуры в организации / И.Н. Kузнецoв. www.elitarium.ru 12. Лапицкий, М.А. Предпринимательская культура / М.А. Лапицкий. www.transport.ru 13. Марков, А.П. Основы социокультурного проектирования / А.П. Марков, Г.М. Бирженюк. aup.ru 14. Радугин, А.А. Культурология / . alleng.ru 15. Самарцева, О.К. Организационная культура предприятия / О.К. Самарцева. www.ipmconsult.ru 16. Сливицкий, А.Б. Формирование корпоративной культуры / А.Б. Сливицкий. www.advertology.ru 17. Титов, А.Г. Типы организационной культуры / А.Г. Титов. psyfactor.org 18. Информационно-справочный портал «Википедия». www.wikipedia.org 19. Материалы официального сайта Консалтинговой Компании «Русконсалт».www.rusconsult.ru 20. Организационная культура. lib.socio.msu.ru 21. Информационно-аналитический портал «Институт корпоративной культуры». www.corpculture.ru 22. Официальный сайт Консалтинговой Компании «Питер-Консалт». www.piter-consult.ru
|
|
|
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.
|
|
|
|
|
|