На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ работы и организация обслуживания клиентов в пельменной «Патриот»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.09.2013. Страниц: 73. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Глава 1 Анализ организации обслуживания клиентов в организациях общественого питания в Росии и за рубежом 3
1.1 Общая характеристика рынка общественного питания в России и за рубежом 3
1.2 Основа стандарта обслуживания клиентов в организациях общественного питания 10
1.3 Специфика качества сервисного обслуживания в организациях общественного питания 30
Глава 2 Анализ работы и оргназация обслуживания клиентов в пельменной «Патриот» за прошлый пероид 39
2.1 Общая характеристика пельменной «Патриот» 39
2.2 Законы, регулирующие деятельность пельменной «Патриот» 52
2.3 Маркетинговая составляющая в деятельности пельменной «Патриот» 63
Список использованной литературы 73














Глава 1 Анализ организации обслуживания клиентов в организациях общественого питания в Росии и за рубежом

1.1 Общая характеристика рынка общественного питания в России и за рубежом

Общественное питание как отрасль народного хозяйства представляет собой совокупность предприятий различных организационно-правовых форм и граждан-предпринимателей, объединенных по характеру перерабатываемого сырья и выпускаемой продукции, организации производства и формы обслуживания населения.
Общественное питание выполняет три взаимосвязанные функции: производство готовой продукции, ее реализацию и организацию потребления. Деятельность предприятий общественного питания в процессе выполнения этих трех функций характеризуется рядом признаков, сближающих их с предприятиями пищевой промышленности и розничной торговли.
По характеру организации производства предприятия общественного питания имеют ряд общих черт с предприятиями пищевой промышленности. Однако от предприятий пищевой промышленности предприятия общественного питания отличаются тем, что на них не только организуется производство готовой кулинарной продукции, но и осуществляется ее реализация в специально оборудованных помещениях. Продукция предприятий общественного питания не выдерживает длительных сроков хранения и, как правило, должна реализовываться непосредственно после изготовления. Продукция предприятий пищевой промышленности может храниться сравнительно длительное время и реализуется за пределами предприятий- изготовителей.
Выполнение функции реализации сближает предприятия общественного питания с предприятиями розничной торговли. Предприятия общественного питания, как и предприятия розничной торговли, реализуют продукцию населения в обмен на его денежные доходы. Общественное питание организационно входит в состав торговли. Его оборот составляет более 10% общего розничного товарооборота государственной и индивидуальной торговли страны. Однако по характеру реализации продукции предприятия общественного питания существенно отличаются от предприятий розничной торговли, так как они не только реализуют, но и организуют потребление готовых блюд и кулинарных изделий и предоставляют населению различные виды услуг.
Основными задачами предприятий общественного питания являются наиболее полное удовлетворение спросов населения, улучшение качества выпускаемой продукции, повышение культуры обслуживания [1].
Рынок общественного питания России на протяжении 1990-2000 гг. растет на 20-30 % в год, во второй половине 2009 г. темпы отрасли составили 15 % в год. По данным Росстата, в 2005 г. объем валовой выручки владельцев ресторанов, баров, кофеен, закусочных и т.д. в сумме составил около 310 млрд. руб., в 2006 г. - порядка 400 млрд. руб. Развитие рынка общественного питания шло высокими темпами до начала мирового финансового кризиса.
Аналитики отмечают, что затраты на услуги общественного питания в России в среднем на человека - значительно ниже таких же показателей других стран. Так, затраты на питание вне дома на душу населения в год в России по состоянию на 2007 г. составили 4 тыс. руб. на одного человека. Те же показатели в других странах: США - 38 тыс. руб. на 2005 г., Франция - 25 тыс. руб. на 2005 г., Германии 12 тыс. руб. на 2005 г. Значительное отставание показателей России указывает на высокий потенциал ресторанного рынка и его на сегодняшний день недостаточную насыщенность, рис. 1.

Рисунок 1 - Затраты на питание вне дома на человека в год
(в тыс. руб.)
На разных этапах развития российского рынка менялась его структура. В первой половине 1990-х годов бесспорными лидерами рынка были киоски и палатки, и в то же время дорогие рестораны, что соответствовало стратификации общества, которое делилось на дуальные классы очень богатых и крайне бедных.
Далее последовал продолжительный экономический рост, что повысило благосостояние и жизненный уровень среднего класса. Средний класс начал активно приобщаться к образу жизни состоятельного класса, одним из атрибутов которого является питание вне дома. В результате, до начала мирового финансового кризиса 2008-2010 гг., и по мере его ослабления в 2009-2010 гг., существенный вклад в развитие рынка вносили предприятия бюджетного сегмента: кофейни, рестораны casual dinning (среднего сегмента), рестораны fast casual (быстрого питания).
Однако, наиболее динамично развивался сектор фаст-фуда, а его рост в 2006-2008 гг., по оценкам маркетингового агентства Discovery Research Group, составлял 20-27 %. Одновременно, сегмент элитных ресторанов замедлил темпы роста до 15 % в год.
По мнению аналитиков, средний ценовой сегмент является относительно стабильным, он продолжит свой рост и после нивелирования последствий мирового экономического кризиса. Такой оптимистический прогноз позволяют составить следующие показатели:
1. Темпы роста рынка общественного питания в 2006-2008 гг. составили 30 %. В первом полугодии 2009 года рынок среднего ценового сегмента вырос несущественно по сравнению с аналогичным показателем 2008 года – темпы роста составили 8,4 %, однако уже во второй половине 2009 г. – 15 %. Лидирующий рост среднеценового сегмента отрасли общественного питания показан на рис. 2.

Рисунок 2 - Темпы роста отрасли общественного питания до начала мирового финансового кризиса 2006-2008 гг.

2. Объем среднего чека в ходе кризиса 2008-2009 претерпел наименьшее изменение:
- в сегменте fast-food средний чек уменьшился на 4 %;
- средний сегмент — casual dining - сократился на 15 %;
- в сегменте ресторанов премиум-класса обороты упали на 25 %.
Относительная стабильность среднего чека в среднеценовом, и низкоценовом сегменте показана на рис. 3.


Рисунок 3 - Снижение уровня среднего чека в сегментах рынка общественного питания в 2008-2009 гг.

Итак, по оценкам системы межрегиональных маркетинговых центров, в ближайшие годы усилится тенденция последних лет – рост оборота в сегменте «быстрого питания» - наиболее доступного по ценам - и различных демократичных форматов в среднем ценовом сегменте.
Кризис способствовал тому, чтобы мода на большие растраты и дороговизну прошла. Теперь покупатели больше внимания уделяют качеству кухни, чем престижности и элитности ресторана. Это значит, что люди, которые могут позволить себе вести прежний образ жизни, стали больше экономить.
Кроме того, аналитики считают российский рынок общественного питания одним из наименее пострадавших от кризиса. В этом виноват менталитет русского человека: для европейца считается приемлемым экономить на питании ради новой машины или дома, тогда как россиянину, привыкшему к хорошей жизни, психологически тяжело изменить привычкам питания и досуга.
Анализ рынка общественного питания показал, что сегмент крупных сетевых ресторанов fast-food американского типа сформировался, и при этом не реализован колоссальный потенциал спроса на легкое и здоровое питание, поэтому новый этап развития рынка эксперты видят менно в формировании сетей здорового питания в рамках идеи Quick&Casual. Этой концепции отведено промежуточное положение между предприятиями быстрого питания (Quick Service) и традиционными кафе-ресторанами (Casual Dining).
Что касается кейтеринга в России, эксперты отмечают начало (зачаточное состояние) его развития. Доля расходов на кейтеринг у нас составляет 1,7 % от ВВП, что значительно меньше, чем в Европе. Как и прежде, в России велик процент людей, питающихся в перерывах сомнительными салатами и сладкими булками в ущерб собственному здоровью. Сегмент столовых занимает порядка 23 % рынка общественного питания в России. За последние несколько лет доля данного сегмента остается неизменной. Основной спрос на столовые создают офисные сотрудники, работники предприятий, студенты, школьники. Расходы компаний на оплату обедов сотрудников ежегодно увеличиваются, но не каждая компания может позволить себе иметь собственную столовую и полностью оплачивать обеды. Российские работодатели практикуют частичную оплату обедов своих сотрудников - это происходит в 35 % компаний.
Порядка 45 % российского населения предпочитают, питаются в столовой, или приносят еду из дома, посещают кафе или предприятия быстрого обслуживания 25 % человек, покупают готовую еду в близлежащих магазинах 20 %. Выбор в пользу небольших кафе поблизости от работы сделали менее 10 % сотрудников. Данные показаны на рис. 4.

Рисунок 4 - Организация питания работающего российского населения во время трудового дня
Итак, анализ отрасли общественного питания в России и за рубежом показывает высокую перспективность данной отрасли, которая выражается емкостью российского рынка общественного питания, слабой насыщенностью, высокими темпами роста отрасли, и устойчивостью к кризисным состояниям экономики.
Российский потребитель представляется на сегодняшний день тратящим небольшие суммы на пита........


Список использованной литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга / В.А Абчук. - СПб: Изд – во «Союз», 2010. 270с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие. / И.Л. Акулич. - Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2009. 397 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2010. 519с
4. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы / М. М. Алексеева. – М.: Финансы и статистка, 2009. 248 с.
5. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. Афанасьев. - М: Финстатинформ, 2008. 525 с.
6. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2009. 703с.
7. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник / А.Ф. Барышев. - М.: Академия; Мастерство, 2010. 356 с.
8. Березин И.С. Маркетинг сегодня / И.С. Березин. - М.: Менеджер, 2008. 356 с.
9. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика / А.А. Браверман. - М.: Экономика, 2009. 245 с.
10. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2009. 219 с.
11. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг / Ю.Ф. Гаврилин. - Челябинск: ЧГТУ, 2011. 256 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. - М.: Дело, 2008. 418 с.
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2011. 688 с.
14. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности / В.П. Грузинов. - М.: «Инфра – М», 2010. 305с.
15. Диксон Р. П. Управление маркетингом / Р. П. Диксон. - М.: Бином, 2008. 458 с.
16. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие / И.И. Кретов. - М.: Инфра-М, 2011. 420 с.
17. Лайс Г.В. Маркетинг: пособие для практиков. / пер. с нем. Гукасяна Г.А. – М.: Международные отношения, 2008. 235 с.
18. Ламбен, Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с французского. Б.И. Лифляндчик, В.Л.Дунаевский - Санкт-Петербург, Наука, 2009. - 458 с.
19. Маслова Т. Д. Маркетинг: учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2011. 400 с.
20. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. проф. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К, 2011. 614 с.
21. Маркетинг для всех / Д. И. Баркан. - Л.: Культинформ-пресс, 2010. 410с.
22. Маркетинг / под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2009. 560 с.
23. Маркетинг: учеб., практикум и учеб.-метод. коплекс / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. - М.: Экономистъ, 2011. 568
24. Маркетинг: учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2009. 560 с.
25. Маркетинг: учебник / Под ред. Э. А. Уткина. - М.: Тандем; ЭКМОС, 2008. 118 с.
26. Михалева Е. П. Маркетинг. / Е. П. Михалева. - М.: Юрайт, 2007. 222 с.
27. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2009. 365 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.