Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике изучение и описание деятельности предприятия сферы обслуживания в г.Челябинске пельменная «Патриот».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 09.09.2013. Страниц: 37+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Организация деятельности базы практики (ресторан) 4
2. Подготовка ресторана к обслуживанию посетителей 17
3. Обслуживающий персонал ресторана 21
4. Меню ресторанов 27
5. Обслуживание посетителей в ресторане. Специальные формы обслуживания. Организация работы бара. Ведение аналитической отчетности и анализ статистических данных. 29
6. Пути совершенствования организации обслуживания клиентов в пельменной 33
Заключение 35
Список литературы 37
















Введение

Данная работа содержит изучение и описание деятельности предприятия сферы обслуживания в г.Челябинске – пельменная «Патриот».
Актуальность работы заключается в том, что сегодня рынок общественного питания в России приобрел такую остроту, что уже недостаточно просто «быть», надо быть лучшим или, по крайней мере «на уровне» в своем сегменте. Понятие «лучший» включает в себя множество составляющих, реализация и соблюдения которых для большинства предприятий общественного питания сопряжена с определенными трудностями. Главная тема сегодня – борьба за качество обслуживания.
Жизнедеятельность современного человека основана на потреблении товаров и услуг. Их создание, производство и распределение обеспечивают удовлетворение потребностей людей и динамичное развитие экономики страны. В экономике государства сфера услуг и сфера товарного производства являются органичными взаимодополняющими отраслями. Цель сервисной деятельности – удовлетворение общественных и индивидуальных потребностей людей, а результат сервисной деятельности – повышение качества жизни городского и сельского населения.
Цель выполнения данной работы – составление отчета по практике на примере предприятия.
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Собрать различную информацию о деятельности предприятия;
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета.




1. Организация деятельности базы практики (ресторан)

В апреле 2011 года в городе Челябинске появилось новое предприятие общественного питания – пельменная «Патриот». Организационно-правовая форма – Индивидуальный предприниматель «Пертен», действующее на основании устава в лице директора Е.С.Пертен. Юридический адрес предприятия: 454000 г.Челябинск, ул.Барбюса 6
Пельменные — специализированные кафе, основной продукцией которых являются пельмени с различными фаршами. В меню включают также холодные закуски несложного приготовления, горячие и холодные напитки. Пельмени могут поступать в виде полуфабрикатов или готовиться на месте, в этом случае в пельменных применяют пельменные автоматы.
Пельменная «Патриот» – это современный формат кафе с традиционной домашней кухней и демократичными ценами. Концепция кафе помогает в решении повседневной проблемы активных горожан – питания вне дома. В основе концепции заложен принцип самообслуживания. Персонал комплектует блюда и помогает гостю определится с выбором всего за пару минут, что является важным фактором для гостей.
Заведение занимает площадь 420 квадратных метров, из которых 150 отведено под зал, рассчитанный на 70 посадочных мест, с учетом проходимости в день до 400 человек.
Основными видами деятельности кафе являются:
– приготовление блюд преимущественно русской и европейской кухонь
– проведение бизнес-ланча в обеденное время
Производство построено по принципу полного цикла – все блюда готовятся из свежих продуктов непосредственно в помещении кафе. Производственные помещения отделены от зала раздачи стеной. В закрытой части кухни расположены складские помещения, цеха, моечные. Другая, открытая, часть горячего цеха находится прямо в зоне раздачи и примыкает к разделяющей стене со стороны зала раздачи. Обслуживающий персонал состоит из 22 человек.
Материально-техническая база ресторана представлена:
 занимаемой площадью;
 оборудование;
 кухонный инвентарь;
 мебель;
 организационная техника.
Большое влияние на динамику объемов продаж оказывает эффективность использования материально-технической базы предприятия.
Рассмотрим показатели эффективности использования материально-технической базы пельменная «Патриот», таблица 1.
Таблица 1 - Показатели эффективности использования материально-технической базы пельменной «Патриот»
Показатели 2009 год 2010 год 2011 год Абсолютное отклонение Относительное отклонение
2009/2010 2010/2011 2009/2010 2010/2011
1 2 3 4 5 6 7 8
Торговая площадь, кв.м. 400 400 420 0 20 100,00 105,00
Количество рабочих дней за год 322 324 319 2 -5 100,62 98,46
Средняя продолжительность рабочего дня, час 11,6 11,6 11,5 0 -0,1 100,00 99,14
Выработка на 1 кв.м. торговой площади за час работы, руб. 22,17 29,61 34,87 7,44 5,26 133,56 117,76
Объем продаж, тыс.руб. 33128 44516 53724 11388 9208 134,38 120,68

Из данных таблицы видно, что в 2011 году в......


Список литературы

1. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие для вузов / Галина Алексеевна Аванесова Г. А. - М.: Аспект Пресс, 2011. - 318 с.
2. Базаров Т. Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т. Ю. Базаров. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. - 224 с.
3. Белов Г. В. Товары и услуги на потребительском рынке / Г. В. Белов, Г. Б. Белова. - М.: Академкнига, 2010. - 250 с.
4. Бычин В. Б. Организация и нормирование труда: учебник / В. Б. Бычин, С. В. Малинин, Е. В. Шубенкова; под ред. Ю. Г. Одегова; Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: «Экзамен», 2011. - 464 с.
5. Жиряева Е. В. Товароведение / Е. В. Жиряева. - СПб.: Питер, 2011. - 415 с.
6. Карнаухова В. К. Сервисная деятельность: учебное пособие / В. К. Карнаухова, Т. А. Краковская ; под ред. Ю. М. Краковского. - М.; Ростов н/Д : МарТ, 2010. - 256 с.
7. Колесник А.А., Елизарова Л.Г. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. М.: Экономика, 1990, 287 с.
8. Коммерческое товароведение: / В. И. Теплов, М. В. Сероштан, Боряев В. Е., Панасенко В. А.. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2011. - 619 с.
9. Круглякова Г. В. Коммерческое товароведение продовольственных товаров: Учебник / Г. В. Круглякова, Г. Н. Кругляков. - М.: Дашков и К, 2011. - 494 с.
10. Мазур И. И. Управление качеством: учеб. пособие для вузов по спец. «Управление качеством» / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. - 3-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2010. - 400с
11. Мельников В. П. Управление качеством: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В. П. Мельников, В. П. Смоленцев, А. Г. Схиртладзе; под ред. В. П. Мельникова. - М.: Академия, 2011. - 352 с.
12. Михайлова Е. Н. Защита прав потребителей в регионе / Е. Н. Михайлова. // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2010. - N 8. - С. 90-98.
13. Позняковский В. М. Гигиенические основы питания, безопасность и экспертиза пищевых продуктов: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлениям подгот. дипломир. специалистов «Технология сырья и продуктов живот. происхождения», «Биотехнология», ... / В. М. Позняковский. - 3-е изд., испр. и доп. - Новосибирск: Изд-во Новосиб. ун-та, 2011. - 554 с.
14. Романович Ж. А. Сервисная деятельность: учебник / Ж. А. Романович, С. Л. Калачев ; под общ. ред. Ж. А. Романовича. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2009. - 268 с.
15. Семь нот менеджмента. – 5-е изд., доп. – М.: Изд-во «Журнал Эксперт», изд-во ЭКСМО», 2010. – 656 с.
16. Сервисная деятельность: учеб. пособие для студентов вузов / С. Н. Коробкова [и др.] ; под общ. ред. В. Романович. - 3-е изд. - СПб. : ПИТЕР : A. e., 2010. - 156 с.
17. Сорк Д. Законодательство о защите прав потребителей / Диана Сорк. // Экономика в школе. - 2011. - N 4. - С. 96-100.
18. Управление качеством: Учеб. для вузов по экон. спец. / Под ред. С. Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2008. - 199 с




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.