На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике изучение и описание деятельности предприятия сферы обслуживания в г.Челябинске пельменная «Патриот».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 09.09.2013. Страниц: 37+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Организация деятельности базы практики (ресторан) 4
2. Подготовка ресторана к обслуживанию посетителей 17
3. Обслуживающий персонал ресторана 21
4. Меню ресторанов 27
5. Обслуживание посетителей в ресторане. Специальные формы обслуживания. Организация работы бара. Ведение аналитической отчетности и анализ статистических данных. 29
6. Пути совершенствования организации обслуживания клиентов в пельменной 33
Заключение 35
Список литературы 37
















Введение

Данная работа содержит изучение и описание деятельности предприятия сферы обслуживания в г.Челябинске – пельменная «Патриот».
Актуальность работы заключается в том, что сегодня рынок общественного питания в России приобрел такую остроту, что уже недостаточно просто «быть», надо быть лучшим или, по крайней мере «на уровне» в своем сегменте. Понятие «лучший» включает в себя множество составляющих, реализация и соблюдения которых для большинства предприятий общественного питания сопряжена с определенными трудностями. Главная тема сегодня – борьба за качество обслуживания.
Жизнедеятельность современного человека основана на потреблении товаров и услуг. Их создание, производство и распределение обеспечивают удовлетворение потребностей людей и динамичное развитие экономики страны. В экономике государства сфера услуг и сфера товарного производства являются органичными взаимодополняющими отраслями. Цель сервисной деятельности – удовлетворение общественных и индивидуальных потребностей людей, а результат сервисной деятельности – повышение качества жизни городского и сельского населения.
Цель выполнения данной работы – составление отчета по практике на примере предприятия.
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Собрать различную информацию о деятельности предприятия;
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета.




1. Организация деятельности базы практики (ресторан)

В апреле 2011 года в городе Челябинске появилось новое предприятие общественного питания – пельменная «Патриот». Организационно-правовая форма – Индивидуальный предприниматель «Пертен», действующее на основании устава в лице директора Е.С.Пертен. Юридический адрес предприятия: 454000 г.Челябинск, ул.Барбюса 6
Пельменные — специализированные кафе, основной продукцией которых являются пельмени с различными фаршами. В меню включают также холодные закуски несложного приготовления, горячие и холодные напитки. Пельмени могут поступать в виде полуфабрикатов или готовиться на месте, в этом случае в пельменных применяют пельменные автоматы.
Пельменная «Патриот» – это современный формат кафе с традиционной домашней кухней и демократичными ценами. Концепция кафе помогает в решении повседневной проблемы активных горожан – питания вне дома. В основе концепции заложен принцип самообслуживания. Персонал комплектует блюда и помогает гостю определится с выбором всего за пару минут, что является важным фактором для гостей.
Заведение занимает площадь 420 квадратных метров, из которых 150 отведено под зал, рассчитанный на 70 посадочных мест, с учетом проходимости в день до 400 человек.
Основными видами деятельности кафе являются:
– приготовление блюд преимущественно русской и европейской кухонь
– проведение бизнес-ланча в обеденное время
Производство построено по принципу полного цикла – все блюда готовятся из свежих продуктов непосредственно в помещении кафе. Производственные помещения отделены от зала раздачи стеной. В закрытой части кухни расположены складские помещения, цеха, моечные. Другая, открытая, часть горячего цеха находится прямо в зоне раздачи и примыкает к разделяющей стене со стороны зала раздачи. Обслуживающий персонал состоит из 22 человек.
Материально-техническая база ресторана представлена:
 занимаемой площадью;
 оборудование;
 кухонный инвентарь;
 мебель;
 организационная техника.
Большое влияние на динамику объемов продаж оказывает эффективность использования материально-технической базы предприятия.
Рассмотрим показатели эффективности использования материально-технической базы пельменная «Патриот», таблица 1.
Таблица 1 - Показатели эффективности использования материально-технической базы пельменной «Патриот»
Показатели 2009 год 2010 год 2011 год Абсолютное отклонение Относительное отклонение
2009/2010 2010/2011 2009/2010 2010/2011
1 2 3 4 5 6 7 8
Торговая площадь, кв.м. 400 400 420 0 20 100,00 105,00
Количество рабочих дней за год 322 324 319 2 -5 100,62 98,46
Средняя продолжительность рабочего дня, час 11,6 11,6 11,5 0 -0,1 100,00 99,14
Выработка на 1 кв.м. торговой площади за час работы, руб. 22,17 29,61 34,87 7,44 5,26 133,56 117,76
Объем продаж, тыс.руб. 33128 44516 53724 11388 9208 134,38 120,68

Из данных таблицы видно, что в 2011 году в......


Список литературы

1. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие для вузов / Галина Алексеевна Аванесова Г. А. - М.: Аспект Пресс, 2011. - 318 с.
2. Базаров Т. Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т. Ю. Базаров. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. - 224 с.
3. Белов Г. В. Товары и услуги на потребительском рынке / Г. В. Белов, Г. Б. Белова. - М.: Академкнига, 2010. - 250 с.
4. Бычин В. Б. Организация и нормирование труда: учебник / В. Б. Бычин, С. В. Малинин, Е. В. Шубенкова; под ред. Ю. Г. Одегова; Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: «Экзамен», 2011. - 464 с.
5. Жиряева Е. В. Товароведение / Е. В. Жиряева. - СПб.: Питер, 2011. - 415 с.
6. Карнаухова В. К. Сервисная деятельность: учебное пособие / В. К. Карнаухова, Т. А. Краковская ; под ред. Ю. М. Краковского. - М.; Ростов н/Д : МарТ, 2010. - 256 с.
7. Колесник А.А., Елизарова Л.Г. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. М.: Экономика, 1990, 287 с.
8. Коммерческое товароведение: / В. И. Теплов, М. В. Сероштан, Боряев В. Е., Панасенко В. А.. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2011. - 619 с.
9. Круглякова Г. В. Коммерческое товароведение продовольственных товаров: Учебник / Г. В. Круглякова, Г. Н. Кругляков. - М.: Дашков и К, 2011. - 494 с.
10. Мазур И. И. Управление качеством: учеб. пособие для вузов по спец. «Управление качеством» / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. - 3-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2010. - 400с
11. Мельников В. П. Управление качеством: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В. П. Мельников, В. П. Смоленцев, А. Г. Схиртладзе; под ред. В. П. Мельникова. - М.: Академия, 2011. - 352 с.
12. Михайлова Е. Н. Защита прав потребителей в регионе / Е. Н. Михайлова. // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2010. - N 8. - С. 90-98.
13. Позняковский В. М. Гигиенические основы питания, безопасность и экспертиза пищевых продуктов: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлениям подгот. дипломир. специалистов «Технология сырья и продуктов живот. происхождения», «Биотехнология», ... / В. М. Позняковский. - 3-е изд., испр. и доп. - Новосибирск: Изд-во Новосиб. ун-та, 2011. - 554 с.
14. Романович Ж. А. Сервисная деятельность: учебник / Ж. А. Романович, С. Л. Калачев ; под общ. ред. Ж. А. Романовича. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2009. - 268 с.
15. Семь нот менеджмента. – 5-е изд., доп. – М.: Изд-во «Журнал Эксперт», изд-во ЭКСМО», 2010. – 656 с.
16. Сервисная деятельность: учеб. пособие для студентов вузов / С. Н. Коробкова [и др.] ; под общ. ред. В. Романович. - 3-е изд. - СПб. : ПИТЕР : A. e., 2010. - 156 с.
17. Сорк Д. Законодательство о защите прав потребителей / Диана Сорк. // Экономика в школе. - 2011. - N 4. - С. 96-100.
18. Управление качеством: Учеб. для вузов по экон. спец. / Под ред. С. Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2008. - 199 с




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.