Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат виды и формы нравственного воспитания

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 09.09.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Понятие нравственности и нравственного воспитания 5
2. Содержание нравственного воспитания. Сущность нравственности личности 9
3. Виды и формы нравственного воспитания 13
Заключение 20
Список литературы 21



Введение
Актуальность работы заключается в том, что нравственность в настоящее время – это определяющий аспект культуры, ее форма, дающая общее основание человеческой деятельности, от личности до общества, от человечества до малой группы. Разрушение нравственности приводит к распаду и дезинтеграции общества; смена нравственности приводит к изменению социальных отношений.
Нравственность формируется посредством различного рода социальных институтов (семья, школа, национальные традиции, дополнительное образовательное учреждение и др.), через защиту ценностей культуры. Отсутствие или слабость этих механизмов лишает общество возможности защищать нравственность от отдаленных и скрытых угроз, что делает ее уязвимой для неожиданных опасностей и нравственного распада.
В связи с этим велико значение нравственного воспитания. Нравственное воспитание только тогда носит правильный характер, когда в основе его лежит побуждение детей к развитию, когда сам ребенок принимает активное участие в своем нравственном развитии, в приобщении к богатейшему духовному опыту национальной культуры.
Наиболее важным является мотивационный уровень, именно здесь коренятся истоки поведения человека, осуждаемые или одобряемые людьми. На чувственно-эмоциональном уровне формируются нравственные чувства и эмоции. Рациональный, или когнитивный, уровень содержит моральные знания – понятия о смысле жизни и счастье, добре и зле, чести и достоинстве.
Помимо понятий к моральным знаниям относятся также принципы, идеалы, нормы поведения, моральные оценки. Гармония нравственного мира человека обеспечивается всеми его слагаемыми, но направляющими являются духовно-нравственные потребности, которые формируют основные личностные начала и ориентиры.
Цель работы – изучить виды и формы нравственного воспитания.
Структура работы – данная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы.

1. Понятие нравственности и нравственного воспитания

Нравственное воспитание - одна из форм воспроизводства, наследования нравственности в обществе. В понимание «нравственное воспитание» в истории культуры сложились 4 основных традиции: патерналистская (нравственное воспитание как обязательное почитание старших); религиозно-церковная (нравственное воспитание как поддержание авторитета веры); просветительская (нравственное воспитание как результат освоения научных знаний, подверженных суду разума); коммунитарная (нравственное воспитание как процесс формирования чувства коллективизма). Многообразные концепции, в которых воплощались эти традиции, имели, как правило, философский статус - ограничивались постановкой вопроса о принципиальной возможности в общем направлении нравственного воспитания.
Нравственное воспитание может приобретать противоположные формы: морализаторство и моральный террор (стремление насильно осчастливить людей путём навязывания им через жёсткую регламентацию определённых правил, форм поведения; при этом нравственные предписания выступают как средство подавления и унижения личности). Существует буквальное понимание нравственного воспитания, как обучения нравственности, что является не совсем адекватным: обучить нравственности нельзя; нравственное воспитание выражает потребность общества сознательно влиять на процесс, являющийся предельно индивидуализированным и в целом протекающим стихийно.
Термин «нравственное воспитание» употр........


Список литературы

1. Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания детей и молодежи / отв. ред. В. В. Долгушин. - Тюмень : ТюмГНГУ, 2005. - 300 с.
2. Гусейнов А. А. Этика. - М.: Гардарики, 2002. - 471 с.
3. Зеленкова И. Л. Этика: учеб. пособие и практикум. - Минск: ТетраСистемс, 2007. - 320 с.
4. Кругляницо Т. Ф. Этика. - М.: АЗ, 2008. - 96 с.
5. Кузьменко Г. Н. Этика. - М.: ИНФРА-М: Весь мир, 2002. - 143 с.
6. Общечеловеческие ценности как основа воспитания человека высоких достоинств. - Б. м. : Б. и., 2006. - 47 с.
7. Попов Л. А. Этика: Курс лекций. - М.: Центр, 2008. - 160 с.
8. Широкова И. Г. Этика. - М.: ПРИОР, 2002. - 156 с.
9. Этика: Учеб. для студентов филос. фак. вузов / Под ред. А. А. Гусейнова и Е. Л. Дубко. - М.: Гардарики, 2005. - 493 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.