На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение системы маркетинговых исследований на предприятии ООО «АВВиковм-М».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 09.09.2013. Страниц: 24+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4
1.1. Сущность, цели и задачи маркетинговых исследований 4
1.2. Организация и проведение маркетинговых исследований 9
2. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ООО «АВВИКОМ-М» ……………………………………………………………………………………..17
2.1. Общая характеристика ООО «АВВиком-М» 17
2.2. Результаты маркетингового исследования ООО «АВВиком-М» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Приложение 1 25














ВВЕДЕНИЕ

Современный бизнес, безусловно, не может обходиться без такой важнейшей системы, как маркетинговые исследования. Правильно сформулированное понятие сущности маркетинговых исследований даёт возможность бизнесменам и маркетологам объективно отнестись к этой задаче, и предпринять правильные меры по оптимизации процесса «завоевания» рынка.
Исследования в бизнесе могут использоваться для удовлетворения почти всех информационных потребностей Вашей организации. Каждый этап бизнеса - от разработки бизнес-плана до проектирования эффективной рекламной программы может извлечь выгоду из использования тщательно выполненного исследования.
Таким образом, система маркетинговых исследований является первым шагом для обеспечения эффективности функционирования предприятия в целом.
Исходя из вышесказанного, целью данной работы является изучение системы маркетинговых исследований на предприятии.
Объектом исследования является фирма-производитель пластиковых окон ООО «АВВиковм-М».
Предмет анализа – система маркетинговых исследований.
Для достижения указанной цели был сформулирован ряд задач:
- рассмотреть сущность, цели и задачи маркетинговых исследований;
- изучить методику организации и проведения маркетинговых исследований;
- рассмотреть общую характеристику ООО «АВВиком-М»;
- проанализировать результаты маркетингового исследования потенциальных покупателей ООО «АВВиком-М».


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Сущность, цели и задачи маркетинговых исследований

Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента. Маркетинговое исследование и его результаты служат эффективной адаптации производства или посреднической деятельности и их потенциала к состоянию рынка и требований конечного потребителя. Как видно маркетинговые исследования структурно включают два главных направления - это исследование характеристик рынка и исследование внутренних действительных и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы. Однако все результаты маркетинговых исследований предназначены руководству для принятия предпринимательских решений в целом, и маркетинговых решений в частности, которые связаны с неопределенностью поведения субъектов маркетинговой системы, а их принятие сопровождается, как правило, риском.
Проведение маркетинговых исследований как раз и связано с необходимостью уменьшения риска осуществляемой предпринимательской деятельности.
Задача предпринимателя состоит в том, чтобы осуществлять решение возникающих у потребителя задач с минимальным риском и максимумом полезности как для потребителя, так и для себя. При этом задача маркетолога, маркетинговой службы заключается в том, чтобы обеспечить руководителя или соответствующие иерархические инстанции, ответственные за принятие решений, качественной маркетинговой информацией.
В настоящее время существует ряд подходов к определению маркетингового исследования.
Маркетинговые исследования – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчёт о результатах. Фирма проводит маркетинговые исследования или собственными силами - отделом маркетинга, или специализированными организациями. Наиболее типичными задачами исследователей маркетинга являются: изучение характеристик рынка, замеры потенциальных возможностей рынка, анализ распре.......


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Виханский О.С., Наумов A.M. Маркетинг: Учебник. М.: Гардарики, 2010. – 486с.
2. Герчикова И.Н. Маркетинг: Учебник. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2011. – 389с.
3. Гэлповэй Л. Операционный маркетинг, основы и практика. СПб.: Питер, 2009. – 320с.
4. Друкер П.Ф. Задачи маркетинга в XXI веке М.: Вильяме, 2011.– 420с.
5. Дубрович М. Основы маркетинга. – М: Новое знание, – 2009. – 354с.
6. Ермаков В.В. Маркетинг организации. М.: МПСИ, 2009. – 380с.
7. Иванов И.Н. Маркетинг корпорации: Учебник. М.: ИНФРАМ, 2010. – 365с.
8. КотлерФ. Менеджмент маркетинг. СПб.: Питер, 2011. – 542с.
9. Мазур И.И. и др. Корпоративный маркетинг. М.: Высочайшая среднее учебное заведение, 2010. – 316с.
10. Маркетинг: Учеб. пособие / Под. ред. В.В. Лукашевича и Н.И. Астаховой. М.: ЮНИТИ, 2009. – 250с.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы маркетинга. М.: Дело, 2009. – 470с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.