На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике практика в ОАО «Электромашина».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 09.09.2013. Страниц: 25+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика организации 4
Глава 2. Анализ состояния деятельности ОАО «Электромашина» 13
2.1. SWOT-анализ ОАО «Электромашина» 13
2.2. PEST-анализ ОАО «Электромашина» 16
2.3. COPS-анализ ОАО «Электромашина» 18
2.4. Бенчмаркетинг ОАО «Электромашина» 20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение 26































Введение

Переход российской экономики на рыночные отношения объективно предопределяет необходимость изменения форм и методов управления на уровне основного хозяйствующего звена - предприятия, фирмы, корпорации. При современном состоянии российской экономики общество предъявляет весьма существенные требования к функционированию основных субъектов экономической деятельности.
Любой, достаточно крупный, субъект хозяйственной деятельности связан разнообразными отношениями с большим количеством других предприятий. Поэтому самого пристального внимания требуют, прежде всего, глубокий и всесторонний анализ механизма его осуществления.
Цель написания данной работы – составить отчет по практике, пройденной в ОАО «Электромашина».
Поставленные цели обеспечили постановку следующих задач:
1. Собрать различную информацию о ОАО «Электромашина».
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания по ознакомительной практике.













Глава 1. Общая характеристика организации

На сегодняшний день ОАО «Электромашина» является ведущим предприятием военно-промышленного комплекса России, а также бывших стран Совета экономической взаимопомощи (СЭВ) в области проектирования и изготовления систем и изделий электрооборудования для бронетанковой техники и изделий электрооборудования для Российских железных дорог.
В настоящее время завод электромашин включает в себя ряд основных цехов: литейное, штамповочное, термообрабатывающее, гальваническое, механообрабрабатывающее и сборочно-обмоточное производства. Также есть цехи по производству изделий из пластмасс, печатных плат, электронных блоков и систем и цех подготовки производства. Вспомогательное производство состоит из электроцеха, теплосилового, ремонтно-механического и ремонтно-строительного цехов. Уделяется большое внимание модернизации станков и приборов, находящихся в эксплуатации, что позволяет значительно повысить характеристики и ресурсы оборудования.
Высокий уровень, как разработок, так и производства достигается за счет высококвалифицированных менеджеров, инженеров и рабочих. В настоящее время ОАО «Электромашина» оснащено современным технологическим оборудованием, в том числе для настройки, испытания и диагностики электронных блоков и систем. За последние годы быстрыми темпами развиваются услуги по техническому обслуживанию, восстановительному и капитальному ремонту электрооборудования в местах эксплуатации.
ОАО «Электромашина» является поставщиком электрооборудования для бронетанковой техники: систем управления огнем, пожаротушения, управления трансмиссией и силовой установкой, блоков автоматики и аварийной сигнализации; автономных источников электропитания, электродвигателей и исполнительных механизмов.

Среди постоянных партнеров холдинга: Рособоронэкспорт, Министерство Обороны РФ, концерн тракторных заводов и военнопромышленная компания. Продолжается сотрудничество с ОАО «РЖД». За 6 с небольшим лет ОАО «Электромашина» освоило в серийное производство более 283 наименований изделий для нужд железной дороги и продолжает освоение новых видов. Потребителями продукции ОАО Электромашина» являются практически все филиалы ОАО «РЖД», а также электровозоремонтные предприятия, от Екатеринбургского до Улан-Удэнского. Все они неизменно отмечают высокое качество и надежность электроаппаратуры завода.
Кадровая политика ОАО «Электромашина» направлена на повышение качества управления бизнесом и производством. Принципами кадровой политики стали информационная гласность, забота о сотрудниках и культура поведения. При этом планируется достижение соотношения ИТР и рабочих – 1 к 3, равномерное распределение сотрудников по возрасту и внедрение новых технологий обучения и развития.
Холдинг имеет награды федерального и областн.....

Список литературы

1. Акимова Т. А. Теория организации: учеб. пособие/ Т. А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 367 с.
2. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы: учеб. пособие / М.А. Алексеева – М.: Финансы и статистика, 2009.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учеб. пособие / В.Р. Веснин – М.: СПб: ПИТЕР, 2010. – 109 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс : учеб. пособие / под ред. О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2009. – 125 с.
5. Витт Ю. Управление сбытом. – М: Инфра, 2007. – 365с.
6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учеб. пособие / Г.Я. Гольдштейн – М.: Гардарика, 2008. – 528 с.
7. Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 2010. – 289с.
8. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 2008 – 122с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Дело, 2009. – 451с.
10. Кокорев В.П. Курс лекций по менеджменту: учеб. пособие / В.П. Кокорев – М.: ИНФРА-М, 2007. – 220 с.
11. Орлов А.И. Менеджмент: учеб. пособие / А.И. Орлов – М.: ИНФРА-М, 2008. – 257 с.
12. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов / Г.Д. Крылова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 711 с.
13. Кудинов А. А. Обеспечение высокого качества продукции - условие развития предприятий / А. А. Кудинов, Б. С. Бражкин, В. С. Миротворский. // Наука - производству. - 2009. - N 5. - С. 24-28




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.