Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике практика в ОАО «Электромашина».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 09.09.2013. Страниц: 25+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика организации 4
Глава 2. Анализ состояния деятельности ОАО «Электромашина» 13
2.1. SWOT-анализ ОАО «Электромашина» 13
2.2. PEST-анализ ОАО «Электромашина» 16
2.3. COPS-анализ ОАО «Электромашина» 18
2.4. Бенчмаркетинг ОАО «Электромашина» 20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение 26































Введение

Переход российской экономики на рыночные отношения объективно предопределяет необходимость изменения форм и методов управления на уровне основного хозяйствующего звена - предприятия, фирмы, корпорации. При современном состоянии российской экономики общество предъявляет весьма существенные требования к функционированию основных субъектов экономической деятельности.
Любой, достаточно крупный, субъект хозяйственной деятельности связан разнообразными отношениями с большим количеством других предприятий. Поэтому самого пристального внимания требуют, прежде всего, глубокий и всесторонний анализ механизма его осуществления.
Цель написания данной работы – составить отчет по практике, пройденной в ОАО «Электромашина».
Поставленные цели обеспечили постановку следующих задач:
1. Собрать различную информацию о ОАО «Электромашина».
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания по ознакомительной практике.













Глава 1. Общая характеристика организации

На сегодняшний день ОАО «Электромашина» является ведущим предприятием военно-промышленного комплекса России, а также бывших стран Совета экономической взаимопомощи (СЭВ) в области проектирования и изготовления систем и изделий электрооборудования для бронетанковой техники и изделий электрооборудования для Российских железных дорог.
В настоящее время завод электромашин включает в себя ряд основных цехов: литейное, штамповочное, термообрабатывающее, гальваническое, механообрабрабатывающее и сборочно-обмоточное производства. Также есть цехи по производству изделий из пластмасс, печатных плат, электронных блоков и систем и цех подготовки производства. Вспомогательное производство состоит из электроцеха, теплосилового, ремонтно-механического и ремонтно-строительного цехов. Уделяется большое внимание модернизации станков и приборов, находящихся в эксплуатации, что позволяет значительно повысить характеристики и ресурсы оборудования.
Высокий уровень, как разработок, так и производства достигается за счет высококвалифицированных менеджеров, инженеров и рабочих. В настоящее время ОАО «Электромашина» оснащено современным технологическим оборудованием, в том числе для настройки, испытания и диагностики электронных блоков и систем. За последние годы быстрыми темпами развиваются услуги по техническому обслуживанию, восстановительному и капитальному ремонту электрооборудования в местах эксплуатации.
ОАО «Электромашина» является поставщиком электрооборудования для бронетанковой техники: систем управления огнем, пожаротушения, управления трансмиссией и силовой установкой, блоков автоматики и аварийной сигнализации; автономных источников электропитания, электродвигателей и исполнительных механизмов.

Среди постоянных партнеров холдинга: Рособоронэкспорт, Министерство Обороны РФ, концерн тракторных заводов и военнопромышленная компания. Продолжается сотрудничество с ОАО «РЖД». За 6 с небольшим лет ОАО «Электромашина» освоило в серийное производство более 283 наименований изделий для нужд железной дороги и продолжает освоение новых видов. Потребителями продукции ОАО Электромашина» являются практически все филиалы ОАО «РЖД», а также электровозоремонтные предприятия, от Екатеринбургского до Улан-Удэнского. Все они неизменно отмечают высокое качество и надежность электроаппаратуры завода.
Кадровая политика ОАО «Электромашина» направлена на повышение качества управления бизнесом и производством. Принципами кадровой политики стали информационная гласность, забота о сотрудниках и культура поведения. При этом планируется достижение соотношения ИТР и рабочих – 1 к 3, равномерное распределение сотрудников по возрасту и внедрение новых технологий обучения и развития.
Холдинг имеет награды федерального и областн.....

Список литературы

1. Акимова Т. А. Теория организации: учеб. пособие/ Т. А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 367 с.
2. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы: учеб. пособие / М.А. Алексеева – М.: Финансы и статистика, 2009.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учеб. пособие / В.Р. Веснин – М.: СПб: ПИТЕР, 2010. – 109 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс : учеб. пособие / под ред. О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2009. – 125 с.
5. Витт Ю. Управление сбытом. – М: Инфра, 2007. – 365с.
6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учеб. пособие / Г.Я. Гольдштейн – М.: Гардарика, 2008. – 528 с.
7. Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 2010. – 289с.
8. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 2008 – 122с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Дело, 2009. – 451с.
10. Кокорев В.П. Курс лекций по менеджменту: учеб. пособие / В.П. Кокорев – М.: ИНФРА-М, 2007. – 220 с.
11. Орлов А.И. Менеджмент: учеб. пособие / А.И. Орлов – М.: ИНФРА-М, 2008. – 257 с.
12. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов / Г.Д. Крылова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 711 с.
13. Кудинов А. А. Обеспечение высокого качества продукции - условие развития предприятий / А. А. Кудинов, Б. С. Бражкин, В. С. Миротворский. // Наука - производству. - 2009. - N 5. - С. 24-28




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.