На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом разработка товарной политики предприятия ООО «Спецремзавод».

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 09.09.2013. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические основы разработки товарной политики предприятия 6
1.1. Сущность и значение товарной политики предприятия 6
1.2 Концепция жизненного цикла товара, ее значение для формирования и реализации товарной политики 12
1.3. Основные этапы разработки товарной политики предприятия 20
Глава 2. Анализ существующей товарной политики предприятия ООО «Спецремзавод» 27
2.1. Общая характеристика ООО «Спецремзавод» 27
2.2. Анализ товарной политики ООО «Спецремзавод» 33
2.3. Свот-анализ ООО «Спецремзавод» 38
Глава 3. Разработка мероприятий по оптимизации товарной политики ООО «Спецремзавод» 46
3.1. Основные мероприятия по оптимизации товарной политики ООО «Спецремзавод» 46
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 46
Заключение 46
Список литературы 47













Введение

Актуальность темы исследования подтверждается тем, что в настоящее время деятельность предприятий торговли находится в прямой зависимости от конъюнктуры рынка. Поэтому главной целью обеспечения эффективного функционирования предприятия на целевом рынке сбыта является обеспечение и удержание соответствующего уровня конкурентоспособности товара.
Коммерческая деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая услуга находят спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо принимать множество решений. В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
В условиях необходимости мобилизации все более крупных ресурсов для решения производственно-сбытовых и иных задач, неопределенности коммерческих результатов (особенно при экспорте) требуется тщательная проработка всего комплекса вопросов, входящих в товарную политику. Необходимо продуманное на длительную перспективу решение таких проблем, как оптимизация ассортимента (номенклатуры) производимых изделий с учетом их потребительских характеристик и особенностей технологии производства; темпы обновления продукции в целом и по отдельным ее видам с учетом жизненного цикла; соотношение новых и «старых» изделий в программе, новых и освоенных рынков при сбыте; уровень обновления товаров; выход на рынок с принципиально новыми видами продукции; выбор времени выхода на рынок с новыми товарами и изъятия из программы товаров, теряющих рыночные позиции, и др. Эти вопросы решаются в тесной привязке к рынку, его требованиям, к поведению конкурентов.
Рыночный успех отныне является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой. Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формированием ассортимента, его управлением и совершенствованием.
К решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне необходим стратегический подход. Это означает, что любое решение в указанной области должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно «работает» на конечные цели. Такой подход требует концентрации усилий на главных направлениях.
Именно товарная политика является основным фактором эффективного функционирования предприятия в условиях рыночной конкуренции, поскольку товары определяют конкурентную позицию предприятия, обеспечивают его развитие и безопасность.
Исходя из вышесказанного, целью выпускной квалификационной работы является разработка товарной политики предприятия.
Объектом исследования является промышленное предприятие ООО «Спецремзавод».
Предмет исследования – товарная политика предприятия.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
– определить сущность и значение товарной политики предприятия;
– рассмотреть концепцию жизненного цикла товара и ее значение для формирования и реализации товарной политики предприятия;
– изучить основные этапы разработки товарной политики предприятия;
– провести анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Спецремзавод»;
– проанализировать существующую товарную политику ООО «Спецремзавод»;
– провести свот-анализ ООО «Спецремзавод»;
– разработать мероприятия по оптимизации товарной политики ООО «Спецремзавод»;
– оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Первая глава выпускной квалификационной работы носит теоретический характер. Здесь определяется сущность и значение товарной политики предприятия, рассматривается концепция жизненного цикла товара и ее значение для формирования и реализации товарной политики предприятия. также в рамках первой главы выпускной квалификационной работы рассматриваются основные этапы разработки товарной политики предприятия.
Вторая глава выпускной квалификационной работы аналитическая. Здесь рассматривается общая характеристика деятельности ООО «Спецремзавод», проводится анализ финансово-хозяйственной деятельности и анализ существующей товарной политики предприятия, а также свот-анализ.
В третьей главе выпускной квалификационной работы разрабатываются мероприятия по оптимизации товарной политики ООО «Спецремзавод» и проводится оценка их экономической эффективности.










Глава 1. Теоретические и методические основы разработки товарной политики предприятия
1.1. Сущность и значение товарной политики предприятия

В настоящее время сложилось ряд подходов к определению товарной политики.
Товарная политика – составляющая маркетинговой деятельности предприятия, направленная на развитие ассортимента, создание новых товаров, исключение из производственной программы товаров, утративших потребительский спрос, улучшение упаковки товара, разработку броского наименования и выразительного товарного знака [7, с. 93].
Товарная политика – это совокупность решений, касающихся формирования эффективной рыночноориентированной производственной программы предприятия [4, с. 186].
Товарная политика представляет определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по
– формированию ассортимента и его управлению;
– нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов);
– поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом рынке; разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товаров. [3, с.137]
Определенный курс действия предприятия в отношении производимых им товаров и услуг [9, с. 61].
Товарная политика предполагает определенный набор действий или заранее обдуманных методов и принципов деятельности, благодаря которым обеспечивается преемственность и целенаправле.....


Список литературы

1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 2008 с.
2. Амблер, Т. Маркетинг от А до Я. - СПб: Питер Ком, 2010. – 480с.
3. Ассель, Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. – М.:ИНФРА – М, 2007. – 804с.
4. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/Под общ. ред. д.э.н., проф. Г.Л.Багиева. – М.: Экономика, 2009. – 703 с.
5. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология, и практика. - М.: Финпресс, 2011. - 414 с.
6. Дихтиль, Е.Д., Хершген, Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2009 – 334с.
7. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.:ИНФРА-М, 2010. – 496с.
8. Кныш, М.И. Конкурентные стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2008. – 284 с.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Бизнес-книга, 2008. – 699с.
10. Мурахтанова, Н.М. Маркетинг: учеб. пособие для ССузов / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
11. Портер, М. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Под ред. В.Д. Щетитинина. - М.: Международные отношения, 2005. - 495 с.
12. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е. Токарев. – М.: Экономистъ, 2007. – 624 с.
13. Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 2007. – 768с.
14. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: Тандем; ГНОМ-ПРЕСС, 2007. – 365с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.