Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Анализ состояния деятельности ООО ТД Уралремдеталь

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика организации 4
Глава 2. Анализ состояния деятельности ООО ТД "Уралремдеталь" 11
2.1. SWOT-анализ ООО ТД "Уралремдеталь" 11
2.2. PEST-анализ ООО ТД "Уралремдеталь" 13
2.3. COPS-анализ ООО ТД "Уралремдеталь" 15
2.4. Бенчмаркетинг ООО ТД "Уралремдеталь" 17
Заключение 20
Список литературы 21

































Введение

Каждое предприятие самостоятельно принимает решение в части того, что, сколько и как производить товаров (оказывать услуг), где и как их реализовывать и, наконец, как распределять полученный доход (фонды возмещения, оплаты труда, накопления). По всем этим вопросам оно принимает решения в соответствии со своими интересами, отвечая своим имуществом за ошибки или неправильно выбранные действия.
Цель написания данной работы – составить отчет по практике, пройденной в ООО ТД "Уралремдеталь".
Поставленные цели обеспечили постановку следующих задач:
1. Собрать различную информацию о ООО ТД "Уралремдеталь".
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания по ознакомительной практике.











Глава 1. Общая характеристика организации

Предприятие «Уралремдеталь» с 1992 года работает на рынке услуг по ремонту и изготовлению запчастей для подъемно-транспортного, металлообрабатывающего, нефтегазодобывающего и нестандартного оборудования. За это время наша организация стала тесно сотрудничать с большим числом предприятий металлургической, машиностроительной и других производственных отраслей России.
Предприятие «Уралремдеталь» является производителем запасных частей и комплектующих для оборудования, которое широко применяется в машиностроительной, металлургической и других отраслях промышленности.
Продукция ООО ТД "Уралремдеталь":
 крановое оборудование,
 запчасти для кранов,
 запчасти к металлорежущему оборудованию,
 нефтегазовое оборудование.
Цель бизнеса компании ООО ТД "Уралремдеталь" - максимизация прибыли в долгосрочной перспективе без серьезных рисков.
Целями предприятия ООО ТД "Уралремдеталь" является:
1) получение максимальной прибыли;
2) укрепление своих позиций на рынке;
3) обеспечение персонала предприятия заработной платой и нормальными условиями труда, возможностью профессионального роста;
Цели и задачи предприятия приведены в таблице 1.

........


Список литературы

1. Акимова Т. А. Теория организации: учеб. пособие/ Т. А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 367 с.
2. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы: учеб. пособие / М.А. Алексеева – М.: Финансы и статистика, 2009.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учеб. пособие / В.Р. Веснин – М.: СПб: ПИТЕР, 2010. – 109 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс : учеб. пособие / под ред. О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2009. – 125 с.
5. Витт Ю. Управление сбытом. – М: Инфра, 2007. – 365с.
6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учеб. пособие / Г.Я. Гольдштейн – М.: Гардарика, 2008. – 528 с.
7. Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 2010. – 289с.
8. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 2008 – 122с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Дело, 2009. – 451с.
10. Кокорев В.П. Курс лекций по менеджменту: учеб. пособие / В.П. Кокорев – М.: ИНФРА-М, 2007. – 220 с.
11. Орлов А.И. Менеджмент: учеб. пособие / А.И. Орлов – М.: ИНФРА-М, 2008. – 257 с.
12. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов / Г.Д. Крылова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 711 с.
13. Кудинов А. А. Обеспечение высокого качества продукции - условие развития предприятий / А. А. Кудинов, Б. С. Бражкин, В. С. Миротворский. // Наука - производству. - 2009. - N 5. - С. 24-28






Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.