Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике отчет по производственной практике, пройденной в отеле «Виктория».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 09.09.2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика организации 4
Глава 2. Анализ состояния деятельности ООО «АВН» 19
2.1. SWOT-анализ ООО «АВН» 19
2.2. PEST-анализ ООО «АВН» 20
2.3. COPS-анализ ООО «АВН» 22
2.4. Бенчмаркетинг 24
Заключение 30
Список литературы 31

































Введение

Переход российской экономики на рыночные отношения объективно предопределяет необходимость изменения форм и методов управления на уровне основного хозяйствующего звена - предприятия, фирмы, корпорации. При современном состоянии российской экономики общество предъявляет весьма существенные требования к функционированию основных субъектов экономической деятельности.
Любой, достаточно крупный, субъект хозяйственной деятельности связан разнообразными отношениями с большим количеством других предприятий. Поэтому самого пристального внимания требуют, прежде всего, глубокий и всесторонний анализ механизма его осуществления.
Цель написания данной работы – составить отчет по производственной практике, пройденной в отеле «Виктория».
В процессе подготовки отчета по производственной практике были определены следующие задачи:
1. Собрать различную информацию о деятельности отеля «Виктория»;
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета.













Глава 1. Общая характеристика организации

Бизнес-отель Виктория является 3-х звездночным отелем, который расположен в 30 минутах езды от международного аэропорта, в 20 минутах - от железнодорожного вокзала. Построенный в 1996 году, отель «Виктория» предлагает 90 номеров, включая 50 номеров класса «люкс».
Первым собственником «Виктории» являлась компания «Евромин», дочернее предприятие швейцарского холдинга «Витол». Поэтому запуском отеля в Челябинске занималась команда иностранных менеджеров. Открытию гостиницы предшествовала огромная работа по разработке концепции отеля, подбору подрядчиков, поиску персонала. Благодаря огромной энергии людей, стоявших у истоков создания проекта, все получилось.
Европейский уровень сервиса достигнут благодаря изначально высоко поставленной планке, критериям, которые были заданы европейскими специалистами гостиничного сервиса. Иностранный менеджмент и сейчас определяет тот уровень, который соответствует европейским стандартам.
Здание гостиницы является многофункциональным сооружением и содержит технологически сложное оборудование. По функциональному назначению в гостинице выделяют группу помещений вестибюля; жилую часть; помещения для питания гостей, помещения торгово-бытового обслуживания; помещения для занятий спортом, развлечений, бизнеса гостей; служебные и бытовые помещения; технические помещения.
Таблица 1 - Классификация номеров отеля «Виктория»
Одноместный люкс Двухкомнатный номер: спальная комната и кабинет; одна широкая кровать, душ. Просторный двухкомнатный номер оборудован: мини-баром, спутниковым телевидением, прямой международной телефонной линией, Wi-Fi-доступом в Интернет, системой кондиционирования, профессиональным феном.
Двухместный люкс Трехкомнатный номер: 2 спальные комнаты и кабинет; 2 широкие кровати в разных комнатах, душ
Просторный двухкомнатный номер идеально подходит для отдыха двоих гостей и оборудован: мини-баром, спутниковым телевидением, прямой международной телефонной линией, Wi-Fi-доступом в Интернет. Для комфортного отдыха в каждой спальной комнате есть свой телевизор.
Трехкомнатный люкс Трехкомнатный номер: спальная комната, гостиная и кабинет; одна широкая кровать в спальне и одна узкая в кабинете, душ. Просторный трехкомнатный номер оборудован: мини-баром, сейфом для хранения драгоценностей, спутниковым телевидением, прямой международной телефонной линией, Wi-Fi-доступом в Интернет, системой кондиционирования, профессиональным феном. Для комфортного отдыха двоих гостей есть два телевизора: в гостиной и спальной комнате.
Студия



В спальной комнате узкая кровать, душ. Уютный, небольшой номер, придется по вкусу гостям, остановившимся в отеле на короткий период. Номер оборудован: мини-баром, спутниковым телевидением, прямой международной телефонной линией, Wi-Fi-доступом в Интернет, системой кондиционирования, профессиональным феном.
Одноместный люкс с кухней Гостиная, кухня и спальная комната с одной широкой кроватью, ванная комната. Просторный номер идеально подходит для гостей, планирующих остановиться в отеле на длительный период. Наличие оборудованной кухни с посудой делает пребывание гостей удобным и более экономным. Номер оборудован: мини-баром, спутниковым телевидением, прямой международной телефонной линией, Wi-Fi-доступом в Интернет, системой кондиционирования, профессиональным феном......


Список литературы

1. Акимова Т. А. Теория организации: учеб. пособие/ Т. А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 367 с.
2. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 128 с.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учеб. пособие / В.Р. Веснин – М.: СПб: ПИТЕР, 2010. – 109 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс : учеб. пособие / под ред. О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2009. – 125 с.
5. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учеб. пособие / Г.Я. Гольдштейн – М.: Гардарика, 2008. – 528 с.
6. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование организационных структур менеджмента в гостиничном бизнесе // gaomoskva.ru
7. Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 2010. – 289с.
8. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 2008 – 122с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Дело, 2009. – 451с.
10. Кокорев В.П. Курс лекций по менеджменту: учеб. пособие / В.П. Кокорев – М.: ИНФРА-М, 2007. – 220 с.
11. Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания: Учеб.для нач.проф.образования. – М.: ПрофОбИздат, 2007. - 711 с.
12. Орлов А.И. Менеджмент: учеб. пособие / А.И. Орлов – М.: ИНФРА-М, 2008. – 257 с.
13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Уч. пособие. - М: ИНФРА-М, 2007. – 365с.
14. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Уч. Пособие. - М: РДЛ, 2010. – 304с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.