На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение управленческих инноваций в управленческой деятельности руководителя ООО «Мебель».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 09.09.2013. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ 6
1.1 Инновация: понятие, содержание, классификация 6
1.2 Развитие представлений об инновационных процессах 12
1.3 Особенности управления персоналом в инновационной организации 15
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕБЕЛЬ»………………………………………………………………………….24
2.1 Краткая характеристика предприятия 24
2.2 Анализ деятельности предприятия 25
2.3 Управление разработкой, внедрением и созданием новшеств в ООО «Мебель» 31
2.4 Инновационное управление персоналом ООО «Мебель» 33
2.5 Формирование конкурентных преимуществ за счет внедрения инноваций в ООО «Мебель» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 39











ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы исследования определяется тем, что, несмотря на развитие рыночных отношений в России, управленческие инновации в деятельности руководителей коммерческих фирм не получили должного развития. Прямое заимствование зарубежного опыта использования управленческих инноваций не приносит желаемых результатов.
Российский руководитель коммерческой или иной фирмы должен опираться в первую очередь на отечественный опыт, а задача науки состоит в том, чтобы выработать модель управленческих инноваций, которые могут успешно применяться в деятельности руководителя. Сегодня рынок требует от руководителей фирм новых подходов как в определении стратегии развития, использовании управленческих процедур, новых методов управления, так и в совершенствовании стиля и методов повседневной работы. Это становится недостижимым без разработки и внедрения управленческих инноваций.
Успех работы на рынке, в конечном счете, определяется готовностью руководителей к инновационной деятельности. От этого качества руководителя зависит выживаемость фирмы и социально-экономическое положение коллектива. Инновации играют решающую роль не только в сфере производства продукции и услуг, но и в сфере управления.
В последнее время стали появляться работы, посвященные инновациям в управленческой сфере. К ним следует отнести работы зарубежных авторов, посвященные реинжинирингу бизнес-процессов (Н.Оболенский), обновлению и реорганизации коммерческих предприятий. (Б.Карлоф, Н.Тичи, М.А.Деванна, Р.Уотермен), а также последние работы отечественных авторов, посвященных формированию механизма постоянного обновления управленческой деятельности (А.И.Гаврилов).
В то же время вопросы управления инновациями с учетом специфики современного этапа развития России изучены недостаточно. Большинство имеющихся исследований носит общеметодологический характер, недостаточно полно учитывающий специфические особенности становления рыночных отношений в России.
В связи с этим разработка теоретических и практических вопросов управленческих инноваций в современных российских условиях является весьма актуальной задачей.
Объект исследования ООО «Мебель».
Предметом исследования выступают управленческие и связанные с ними социально-экономические отношения, возникающие в процессе реализации управленческих инноваций в деятельности руководителя коммерческой фирмы.
Цель работы – изучение управленческих инноваций в управленческой деятельности руководителя.
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Рассмотреть теоретические основы управленческих инноваций
2. Рассмотреть инновации: понятие, содержание, классификация
3. Изучить развитие представлений об инновационных процессах
4. Раскроем особенности управления персоналом в инновационной организации
5. Изучим организацию инновационной деятельности ООО «Мебель»
6. Управление разработкой, внедрением и созданием новшеств в ООО «Мебель»
7. Проведем анализ инновационного управления персоналом ООО «Мебель»
8. Приведем особенности формирования конкурентных преимуществ за счет внедрения инноваций в ООО «Мебель»
Теоретической и методологической базой исследования служат положения и выводы научных трудов отечественных и зарубежных ученых в области управленческой деятельности, прикладные исследования по данной проблеме. В процессе проведения исследования использовались нормативно-технические документы фирм и компаний, материалы научных и практических семинаров, конференций и симпозиумов по проблемам управленческой деятельности руководителей, применялись методы контент-анализа, методы системного подхода и системного анализа, методы экспертных оценок и др. В диссертации использованы данные, полученные автором в ходе социологических обследований работы руководителей коммерческих фирм, а также материалы личных наблюдений.
























1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ


1.1 Инновация: понятие, содержание, классификация


В условиях рыночной экономики инновационная политика предприятий является определяющим инструментом в конкурентной борьбе, обеспечивающим условия для реализации запросов потребителей. Инновации являются важнейшим фактором стабильного функционирования предпринимательских, финансовых, кредитных, любых других структур, обеспечивающих их экономический рост и конкурентоспособность. Причем, наибольшего успеха добиваются те предприятия, у которых инновационная деятельность и внедрение нового товара представляют собой непрерывный процесс управления инновационной активностью. Так что же такое инновация? Понятие "инновация" происходит от английского слова innovation, что в переводе с английского означает "введение новаций" (новшеств). Под новшеством понимается новый порядок, новый метод, новая продукция или технология, новое явление. В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Вообще в литературе насчитывается около сотни определений понятия "инновация". Различные авторы, в основном зарубежные (Н. Мончев, И. Перлаки, Хартман В. Д., Мэнсфилд Э., Фостер Р., Твист Б., И. Шумпетер, Роджерс Э. и др.) трактуют это понятие в зависимости от .......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ


1. Аверченков В.И. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2008. - 275 с.
2. Аньшин В.М., Дагаев А.А. Колоколов В.А. Инновационный менеджмент. – М.: Дело, 2007. - 527 с.
3. Горфинкаль В.Я. Инновационный менеджмент. – М.: Вузовский учебник, 2008. - 462 с.
4. Ильенкова С.Д. Гохберг Л.М. Инновационный менеджмент. – М.: Юнити, 2007. - 342 с.
5. Инновационный менеджмент: справочное пособие / Под ред. Завлина П.Н., Изд.2-ое, переработанное и дополненное. – М. ЦИСН, 2008. - 225 с.
6. Инновационный менеджмент. Учебное пособие по ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2008. – 112с.
7. Инновационный менеджмент / В. М. Аньшин, А. А. Дагаев, В. А. Колоколов и др.; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ; Под ред. В. М. Аньшина, А. А. Дагаева. - М.: Дело, 2009. - 528 с.
8. Инновационный менеджмент: справочное пособие / под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцева, Л. И. Миндели. - СПб.: Наука, 2008. - 568 с.
9. Инновационный менеджмент: Учеб. для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин; Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 327 с.
10. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2010. – 528 с.
11. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2008. - 293 с.
12. Сурин А. В. Инновационный менеджмент: учеб. для вузов по специальности «Гос. и муницип. упр.» / А. В. Сурин, О. П. Молчанова; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. гос. упр. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 368 с.
13. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент = Innovatory Management: учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. - 2-е изд. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. - 624 с.
14. Тухачев И.Э. Инновационный Менеджмент. - М.: академия, 2009. - 545 с.
15. Хотяшова О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. - 378 с.
16. Швальбе Б., ШвальбеХ. Инновация. - М.: Прогресс, 2010. - 380 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.