ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
|
Поиск готовой работы по сайту
|
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
|
| | |
Результат поиска |
|
Наименование:
|
Курсовик изучение управленческих инноваций в управленческой деятельности руководителя ООО «Мебель». |
Информация: |
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Менеджмент.
Добавлен: 09.09.2013.
Страниц: 39.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
|
|
|
Описание (план): |
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ 6 1.1 Инновация: понятие, содержание, классификация 6 1.2 Развитие представлений об инновационных процессах 12 1.3 Особенности управления персоналом в инновационной организации 15 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕБЕЛЬ»………………………………………………………………………….24 2.1 Краткая характеристика предприятия 24 2.2 Анализ деятельности предприятия 25 2.3 Управление разработкой, внедрением и созданием новшеств в ООО «Мебель» 31 2.4 Инновационное управление персоналом ООО «Мебель» 33 2.5 Формирование конкурентных преимуществ за счет внедрения инноваций в ООО «Мебель» 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 39
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования определяется тем, что, несмотря на развитие рыночных отношений в России, управленческие инновации в деятельности руководителей коммерческих фирм не получили должного развития. Прямое заимствование зарубежного опыта использования управленческих инноваций не приносит желаемых результатов. Российский руководитель коммерческой или иной фирмы должен опираться в первую очередь на отечественный опыт, а задача науки состоит в том, чтобы выработать модель управленческих инноваций, которые могут успешно применяться в деятельности руководителя. Сегодня рынок требует от руководителей фирм новых подходов как в определении стратегии развития, использовании управленческих процедур, новых методов управления, так и в совершенствовании стиля и методов повседневной работы. Это становится недостижимым без разработки и внедрения управленческих инноваций. Успех работы на рынке, в конечном счете, определяется готовностью руководителей к инновационной деятельности. От этого качества руководителя зависит выживаемость фирмы и социально-экономическое положение коллектива. Инновации играют решающую роль не только в сфере производства продукции и услуг, но и в сфере управления. В последнее время стали появляться работы, посвященные инновациям в управленческой сфере. К ним следует отнести работы зарубежных авторов, посвященные реинжинирингу бизнес-процессов (Н.Оболенский), обновлению и реорганизации коммерческих предприятий. (Б.Карлоф, Н.Тичи, М.А.Деванна, Р.Уотермен), а также последние работы отечественных авторов, посвященных формированию механизма постоянного обновления управленческой деятельности (А.И.Гаврилов). В то же время вопросы управления инновациями с учетом специфики современного этапа развития России изучены недостаточно. Большинство имеющихся исследований носит общеметодологический характер, недостаточно полно учитывающий специфические особенности становления рыночных отношений в России. В связи с этим разработка теоретических и практических вопросов управленческих инноваций в современных российских условиях является весьма актуальной задачей. Объект исследования ООО «Мебель». Предметом исследования выступают управленческие и связанные с ними социально-экономические отношения, возникающие в процессе реализации управленческих инноваций в деятельности руководителя коммерческой фирмы. Цель работы – изучение управленческих инноваций в управленческой деятельности руководителя. Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи. 1. Рассмотреть теоретические основы управленческих инноваций 2. Рассмотреть инновации: понятие, содержание, классификация 3. Изучить развитие представлений об инновационных процессах 4. Раскроем особенности управления персоналом в инновационной организации 5. Изучим организацию инновационной деятельности ООО «Мебель» 6. Управление разработкой, внедрением и созданием новшеств в ООО «Мебель» 7. Проведем анализ инновационного управления персоналом ООО «Мебель» 8. Приведем особенности формирования конкурентных преимуществ за счет внедрения инноваций в ООО «Мебель» Теоретической и методологической базой исследования служат положения и выводы научных трудов отечественных и зарубежных ученых в области управленческой деятельности, прикладные исследования по данной проблеме. В процессе проведения исследования использовались нормативно-технические документы фирм и компаний, материалы научных и практических семинаров, конференций и симпозиумов по проблемам управленческой деятельности руководителей, применялись методы контент-анализа, методы системного подхода и системного анализа, методы экспертных оценок и др. В диссертации использованы данные, полученные автором в ходе социологических обследований работы руководителей коммерческих фирм, а также материалы личных наблюдений.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ
1.1 Инновация: понятие, содержание, классификация
В условиях рыночной экономики инновационная политика предприятий является определяющим инструментом в конкурентной борьбе, обеспечивающим условия для реализации запросов потребителей. Инновации являются важнейшим фактором стабильного функционирования предпринимательских, финансовых, кредитных, любых других структур, обеспечивающих их экономический рост и конкурентоспособность. Причем, наибольшего успеха добиваются те предприятия, у которых инновационная деятельность и внедрение нового товара представляют собой непрерывный процесс управления инновационной активностью. Так что же такое инновация? Понятие "инновация" происходит от английского слова innovation, что в переводе с английского означает "введение новаций" (новшеств). Под новшеством понимается новый порядок, новый метод, новая продукция или технология, новое явление. В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Вообще в литературе насчитывается около сотни определений понятия "инновация". Различные авторы, в основном зарубежные (Н. Мончев, И. Перлаки, Хартман В. Д., Мэнсфилд Э., Фостер Р., Твист Б., И. Шумпетер, Роджерс Э. и др.) трактуют это понятие в зависимости от .......
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Аверченков В.И. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2008. - 275 с. 2. Аньшин В.М., Дагаев А.А. Колоколов В.А. Инновационный менеджмент. – М.: Дело, 2007. - 527 с. 3. Горфинкаль В.Я. Инновационный менеджмент. – М.: Вузовский учебник, 2008. - 462 с. 4. Ильенкова С.Д. Гохберг Л.М. Инновационный менеджмент. – М.: Юнити, 2007. - 342 с. 5. Инновационный менеджмент: справочное пособие / Под ред. Завлина П.Н., Изд.2-ое, переработанное и дополненное. – М. ЦИСН, 2008. - 225 с. 6. Инновационный менеджмент. Учебное пособие по ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2008. – 112с. 7. Инновационный менеджмент / В. М. Аньшин, А. А. Дагаев, В. А. Колоколов и др.; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ; Под ред. В. М. Аньшина, А. А. Дагаева. - М.: Дело, 2009. - 528 с. 8. Инновационный менеджмент: справочное пособие / под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцева, Л. И. Миндели. - СПб.: Наука, 2008. - 568 с. 9. Инновационный менеджмент: Учеб. для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин; Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 327 с. 10. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2010. – 528 с. 11. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2008. - 293 с. 12. Сурин А. В. Инновационный менеджмент: учеб. для вузов по специальности «Гос. и муницип. упр.» / А. В. Сурин, О. П. Молчанова; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. гос. упр. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 368 с. 13. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент = Innovatory Management: учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. - 2-е изд. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. - 624 с. 14. Тухачев И.Э. Инновационный Менеджмент. - М.: академия, 2009. - 545 с. 15. Хотяшова О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. - 378 с. 16. Швальбе Б., ШвальбеХ. Инновация. - М.: Прогресс, 2010. - 380 с.
|
|
|
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.
|
|
|
|
|
|