Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение управленческих инноваций в управленческой деятельности руководителя ООО «Мебель».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 09.09.2013. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ 6
1.1 Инновация: понятие, содержание, классификация 6
1.2 Развитие представлений об инновационных процессах 12
1.3 Особенности управления персоналом в инновационной организации 15
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕБЕЛЬ»………………………………………………………………………….24
2.1 Краткая характеристика предприятия 24
2.2 Анализ деятельности предприятия 25
2.3 Управление разработкой, внедрением и созданием новшеств в ООО «Мебель» 31
2.4 Инновационное управление персоналом ООО «Мебель» 33
2.5 Формирование конкурентных преимуществ за счет внедрения инноваций в ООО «Мебель» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 39











ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы исследования определяется тем, что, несмотря на развитие рыночных отношений в России, управленческие инновации в деятельности руководителей коммерческих фирм не получили должного развития. Прямое заимствование зарубежного опыта использования управленческих инноваций не приносит желаемых результатов.
Российский руководитель коммерческой или иной фирмы должен опираться в первую очередь на отечественный опыт, а задача науки состоит в том, чтобы выработать модель управленческих инноваций, которые могут успешно применяться в деятельности руководителя. Сегодня рынок требует от руководителей фирм новых подходов как в определении стратегии развития, использовании управленческих процедур, новых методов управления, так и в совершенствовании стиля и методов повседневной работы. Это становится недостижимым без разработки и внедрения управленческих инноваций.
Успех работы на рынке, в конечном счете, определяется готовностью руководителей к инновационной деятельности. От этого качества руководителя зависит выживаемость фирмы и социально-экономическое положение коллектива. Инновации играют решающую роль не только в сфере производства продукции и услуг, но и в сфере управления.
В последнее время стали появляться работы, посвященные инновациям в управленческой сфере. К ним следует отнести работы зарубежных авторов, посвященные реинжинирингу бизнес-процессов (Н.Оболенский), обновлению и реорганизации коммерческих предприятий. (Б.Карлоф, Н.Тичи, М.А.Деванна, Р.Уотермен), а также последние работы отечественных авторов, посвященных формированию механизма постоянного обновления управленческой деятельности (А.И.Гаврилов).
В то же время вопросы управления инновациями с учетом специфики современного этапа развития России изучены недостаточно. Большинство имеющихся исследований носит общеметодологический характер, недостаточно полно учитывающий специфические особенности становления рыночных отношений в России.
В связи с этим разработка теоретических и практических вопросов управленческих инноваций в современных российских условиях является весьма актуальной задачей.
Объект исследования ООО «Мебель».
Предметом исследования выступают управленческие и связанные с ними социально-экономические отношения, возникающие в процессе реализации управленческих инноваций в деятельности руководителя коммерческой фирмы.
Цель работы – изучение управленческих инноваций в управленческой деятельности руководителя.
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Рассмотреть теоретические основы управленческих инноваций
2. Рассмотреть инновации: понятие, содержание, классификация
3. Изучить развитие представлений об инновационных процессах
4. Раскроем особенности управления персоналом в инновационной организации
5. Изучим организацию инновационной деятельности ООО «Мебель»
6. Управление разработкой, внедрением и созданием новшеств в ООО «Мебель»
7. Проведем анализ инновационного управления персоналом ООО «Мебель»
8. Приведем особенности формирования конкурентных преимуществ за счет внедрения инноваций в ООО «Мебель»
Теоретической и методологической базой исследования служат положения и выводы научных трудов отечественных и зарубежных ученых в области управленческой деятельности, прикладные исследования по данной проблеме. В процессе проведения исследования использовались нормативно-технические документы фирм и компаний, материалы научных и практических семинаров, конференций и симпозиумов по проблемам управленческой деятельности руководителей, применялись методы контент-анализа, методы системного подхода и системного анализа, методы экспертных оценок и др. В диссертации использованы данные, полученные автором в ходе социологических обследований работы руководителей коммерческих фирм, а также материалы личных наблюдений.
























1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ


1.1 Инновация: понятие, содержание, классификация


В условиях рыночной экономики инновационная политика предприятий является определяющим инструментом в конкурентной борьбе, обеспечивающим условия для реализации запросов потребителей. Инновации являются важнейшим фактором стабильного функционирования предпринимательских, финансовых, кредитных, любых других структур, обеспечивающих их экономический рост и конкурентоспособность. Причем, наибольшего успеха добиваются те предприятия, у которых инновационная деятельность и внедрение нового товара представляют собой непрерывный процесс управления инновационной активностью. Так что же такое инновация? Понятие "инновация" происходит от английского слова innovation, что в переводе с английского означает "введение новаций" (новшеств). Под новшеством понимается новый порядок, новый метод, новая продукция или технология, новое явление. В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Вообще в литературе насчитывается около сотни определений понятия "инновация". Различные авторы, в основном зарубежные (Н. Мончев, И. Перлаки, Хартман В. Д., Мэнсфилд Э., Фостер Р., Твист Б., И. Шумпетер, Роджерс Э. и др.) трактуют это понятие в зависимости от .......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ


1. Аверченков В.И. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2008. - 275 с.
2. Аньшин В.М., Дагаев А.А. Колоколов В.А. Инновационный менеджмент. – М.: Дело, 2007. - 527 с.
3. Горфинкаль В.Я. Инновационный менеджмент. – М.: Вузовский учебник, 2008. - 462 с.
4. Ильенкова С.Д. Гохберг Л.М. Инновационный менеджмент. – М.: Юнити, 2007. - 342 с.
5. Инновационный менеджмент: справочное пособие / Под ред. Завлина П.Н., Изд.2-ое, переработанное и дополненное. – М. ЦИСН, 2008. - 225 с.
6. Инновационный менеджмент. Учебное пособие по ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2008. – 112с.
7. Инновационный менеджмент / В. М. Аньшин, А. А. Дагаев, В. А. Колоколов и др.; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ; Под ред. В. М. Аньшина, А. А. Дагаева. - М.: Дело, 2009. - 528 с.
8. Инновационный менеджмент: справочное пособие / под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцева, Л. И. Миндели. - СПб.: Наука, 2008. - 568 с.
9. Инновационный менеджмент: Учеб. для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин; Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 327 с.
10. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2010. – 528 с.
11. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2008. - 293 с.
12. Сурин А. В. Инновационный менеджмент: учеб. для вузов по специальности «Гос. и муницип. упр.» / А. В. Сурин, О. П. Молчанова; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. гос. упр. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 368 с.
13. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент = Innovatory Management: учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. - 2-е изд. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. - 624 с.
14. Тухачев И.Э. Инновационный Менеджмент. - М.: академия, 2009. - 545 с.
15. Хотяшова О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. - 378 с.
16. Швальбе Б., ШвальбеХ. Инновация. - М.: Прогресс, 2010. - 380 с.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.