На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике работа ресторана «Кабуки».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 09.09.2013. Страниц: 31+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1 раздел. Организационно-экономическая характеристика предприятия 3
1.1. Краткая характеристика 3
1.3. Анализ финансово-экономического состояния 7
2 раздел. Постановка организации управления на предприятии 14
2.1. Характеристика персонала ресторана 14
2.2. Основные методы управления 17
2.3. Принятие управленческих решений 21
2.4. Корпоративная культура в организации 22
2.5. Психологический климат в организации 24
3 раздел. Результаты (рекомендации) по менеджменту 27
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 1 33
Приложение 2 34























Введение

Рестораны уже очень давно и незыблемо стали неотъемлемой нитью жизни каждого современного человека. Большие рестораны в крупных торговых или гостиничных группах, маленькие кафе и простые бары – все эти заведения отличаются друг от друга, но искусство вкусно готовить и вежливо принимать любого посетителя у них не отнять. История ресторанного бизнеса очень обширна. И сейчас уже трудно себе представить, что раньше нельзя было зайти в любимый ресторан, уединиться за отдельным столиком и насладиться любимым блюдом, которое просто превосходно готовит местный шеф-повар.
В процессе подготовки отчета по практике были определены следующие цели:
1. Изучить и охарактеризовать работу ресторана «Кабуки».
2. Закрепить знания и результаты, полученные в ходе прохождения практики.
Поставленные цели обеспечили постановку следующих задач:
1. Собрать различную информацию о ресторане «Кабуки».
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета о практике.














1 раздел. Организационно-экономическая характеристика предприятия

1.1. Краткая характеристика

Устав от многообразия ресторанов, порой хочется заглянуть в какое-нибудь не очень большое и тихое заведение, чтобы насладиться общением с друзьями, просто вкусно и недорого поесть. Такое место под названием «Кабуки», вы сможете найти по адресу ул. Свободы, 88. Интерьер «Кабуки» выдержан в лаконичном японском стиле. Здесь ничто не перегружает ваше внимание, пространство спокойно и сдержано, а приятная фоновая музыка отвлекает и расслабляет. Свое название ресторан «Кабуки» получил от национального японского театра KA-BU-KI.
«Кабуки» выделяется качественной кухней, отношением к гостям и более чем доступными ценами. В меню представлена классическая японская кухня: суши, сашими, роллы, салаты, супы, десерты. С 12.00 до 16.00 часов – бизнес-ланч. Традиционные японские блюда вы сможете отведать, как в приятной атмосфере ресторана, так и заказать на дом.
Говорят, что японский минимализм обладает терапевтическим эффектом, приводит к состоянию гармонии человека и окружающей среды, и с этим действительно можно согласиться, посетив ресторан «Кабуки». Хороший отдых в приятной атмосфере и полученное удовольствие от вкусных блюд придадут вам новых сил и оставят только лучшие воспоминания об этом месте.
Деятельность ресторана «Кабуки» регулируется следующими нормативно-правовыми актами:
 Межотраслевые правила по охране труда в общественном питании ПОТ Р М-011-2000;
 Постановление Правительства РФ от 15.08.1997г. № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания;
 ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».....


Список литературы

1. Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01
2. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1324-03
3. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»
4. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению»
5. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»
6. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу»
7. Гражданский кодекс РФ
8. Межотраслевые правила по охране труда в общественном питании ПОТ Р М-011-2000
9. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»
10. Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. СанПиН 2.4.5.2409-08
11. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СП 2.3.6.1079-01
12. Федеральный закон РФ от 01.02.2000 № 29 «О качестве и безопасности пищевых продуктов»
13. Федеральный Закон РФ от 15.12.02 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»
14. Федеральный Закон РФ от 23.11.99. № 171 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной и спиртосодержащей продукции»
15. Федеральный закон РФ от 01.07.02 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
16. Федеральный закон РФ от 22.06.2003г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»
17. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
18. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2008. -519с.
19. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2008. - 397 с.
20. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2008. – 525 с.
21. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. М.: Академия, 2007. -224с.
22. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2007. – 356 с.
23. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2008. – 356 с.
24. Веснин В. Р. Менеджмент персонала. М.: Элит-2000, 2008. -304с.
25. Виханский О. С. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2007. -670 с.
26. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. -511 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.