Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике работа ресторана «Кабуки».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 09.09.2013. Страниц: 31+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1 раздел. Организационно-экономическая характеристика предприятия 3
1.1. Краткая характеристика 3
1.3. Анализ финансово-экономического состояния 7
2 раздел. Постановка организации управления на предприятии 14
2.1. Характеристика персонала ресторана 14
2.2. Основные методы управления 17
2.3. Принятие управленческих решений 21
2.4. Корпоративная культура в организации 22
2.5. Психологический климат в организации 24
3 раздел. Результаты (рекомендации) по менеджменту 27
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 1 33
Приложение 2 34























Введение

Рестораны уже очень давно и незыблемо стали неотъемлемой нитью жизни каждого современного человека. Большие рестораны в крупных торговых или гостиничных группах, маленькие кафе и простые бары – все эти заведения отличаются друг от друга, но искусство вкусно готовить и вежливо принимать любого посетителя у них не отнять. История ресторанного бизнеса очень обширна. И сейчас уже трудно себе представить, что раньше нельзя было зайти в любимый ресторан, уединиться за отдельным столиком и насладиться любимым блюдом, которое просто превосходно готовит местный шеф-повар.
В процессе подготовки отчета по практике были определены следующие цели:
1. Изучить и охарактеризовать работу ресторана «Кабуки».
2. Закрепить знания и результаты, полученные в ходе прохождения практики.
Поставленные цели обеспечили постановку следующих задач:
1. Собрать различную информацию о ресторане «Кабуки».
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета о практике.














1 раздел. Организационно-экономическая характеристика предприятия

1.1. Краткая характеристика

Устав от многообразия ресторанов, порой хочется заглянуть в какое-нибудь не очень большое и тихое заведение, чтобы насладиться общением с друзьями, просто вкусно и недорого поесть. Такое место под названием «Кабуки», вы сможете найти по адресу ул. Свободы, 88. Интерьер «Кабуки» выдержан в лаконичном японском стиле. Здесь ничто не перегружает ваше внимание, пространство спокойно и сдержано, а приятная фоновая музыка отвлекает и расслабляет. Свое название ресторан «Кабуки» получил от национального японского театра KA-BU-KI.
«Кабуки» выделяется качественной кухней, отношением к гостям и более чем доступными ценами. В меню представлена классическая японская кухня: суши, сашими, роллы, салаты, супы, десерты. С 12.00 до 16.00 часов – бизнес-ланч. Традиционные японские блюда вы сможете отведать, как в приятной атмосфере ресторана, так и заказать на дом.
Говорят, что японский минимализм обладает терапевтическим эффектом, приводит к состоянию гармонии человека и окружающей среды, и с этим действительно можно согласиться, посетив ресторан «Кабуки». Хороший отдых в приятной атмосфере и полученное удовольствие от вкусных блюд придадут вам новых сил и оставят только лучшие воспоминания об этом месте.
Деятельность ресторана «Кабуки» регулируется следующими нормативно-правовыми актами:
 Межотраслевые правила по охране труда в общественном питании ПОТ Р М-011-2000;
 Постановление Правительства РФ от 15.08.1997г. № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания;
 ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».....


Список литературы

1. Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01
2. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1324-03
3. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»
4. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению»
5. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»
6. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу»
7. Гражданский кодекс РФ
8. Межотраслевые правила по охране труда в общественном питании ПОТ Р М-011-2000
9. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»
10. Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. СанПиН 2.4.5.2409-08
11. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СП 2.3.6.1079-01
12. Федеральный закон РФ от 01.02.2000 № 29 «О качестве и безопасности пищевых продуктов»
13. Федеральный Закон РФ от 15.12.02 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»
14. Федеральный Закон РФ от 23.11.99. № 171 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной и спиртосодержащей продукции»
15. Федеральный закон РФ от 01.07.02 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
16. Федеральный закон РФ от 22.06.2003г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»
17. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
18. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2008. -519с.
19. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2008. - 397 с.
20. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2008. – 525 с.
21. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. М.: Академия, 2007. -224с.
22. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2007. – 356 с.
23. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2008. – 356 с.
24. Веснин В. Р. Менеджмент персонала. М.: Элит-2000, 2008. -304с.
25. Виханский О. С. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2007. -670 с.
26. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. -511 с.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.