Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик процесс продвижения персонала в организации ОАО «ЧТПЗ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.09.2013. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ И СЛУЖЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА 5
1.1 Карьера как объект управления 5
1.2 Классификация видов деловой карьеры 12
1.3 Управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала организации 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЧТПЗ» 26
2.1 . Общая характеристика деятельности ОАО «ЧТПЗ» 26
2.2 Анализ состава персонала предприятия 29
2.3 Особенности деловой карьеры в ОАО «ЧТПЗ», ее планирования и развития 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45












ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования определяется высокой социальной и экономической значимостью проблемы управления служебно-профессиональным продвижением персонала в организациях на современном этапе развития России.
В условиях роста конкуренции, увеличения роли человеческого фактора успешность управления организацией напрямую зависит от эффективности процессов формирования, использования и развития ее руководящих кадров. Управленческая карьера затрагивает ряд важных социально-экономических вопросов: удовлетворенность работой и производительность труда руководителей; преемственность управленческого профессионального опыта и культуры организации; бесперебойность и рациональность замещения ключевых должностей и др. Это подтверждается опытом преуспевающих зарубежных компаний, давно осознавших важность того, как и кто продвигается в структуре иерархии организации и распоряжается ее ресурсами, и большое внимание уделяющих формированию систем управления служебно-профессиональным продвижением персонала.
В то же время, в теории управления персоналом проблема формирования систем служебно-профессионального продвижения персонала разработана не в полной мере. Это, в свою очередь, на практике отражается в существовании множества проблем в области развития и продвижения управленческих кадров. Согласно результатам различных исследований, проведенных в российских организациях, в большинстве организаций управление развитием и продвижением персонала не имеет научного обоснования, бессистемно. Управленческие работники зачастую слабо представляют себе перспективы своего дальнейшего продвижения, а также своих преемников. В подборе кандидатов на управленческие должности доминирует субъективизм, протекционизм, ориентированный не на профессиональные качества, а на родственные и другие связи претендентов на руководящие посты. Отсутствие системы служебно-профессионального продвижения персонала в организациях приводит к снижению эффективности использования человеческих ресурсов и функционирования организации в целом.
Цель работы – рассмотреть процесс продвижения персонала в организации.
Объект исследования – ОАО «ЧТПЗ»
Предмет исследования – продвижения персонала в организации
В соответствии с выдвинутой целью и предметом исследования предусматривается решение следующих задач:
1. Изучить теоретические основы управления деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала
2. Рассмотреть карьеру, как объект управления
3. Рассмотреть классификацию видов деловой карьеры
4. Раскрыть управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала организации
5. Дать краткую характеристику предприятия ОАО «ЧТПЗ»
6. Проанализировать управление персоналом в ОАО «ЧТПЗ»
7. Изучить особенности деловой карьеры в ОАО «ЧТПЗ», ее планирования и развития
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
При написании работы использовались материалы учебных пособий по управлению персоналом различных авторов, например, Т.Ю. Базарова, А.И. Турчинова, Ю.Г. Одегов, В.П. Пугачев, А.Я. Кибанов и других. Также были использованы материалы периодических изданий по управлению персоналом, в частности такие журналы, как «Управление персоналом», «Служба кадров и персонал», «Кадры предприятия», «Менеджмент сегодня» и др.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ И СЛУЖЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА


1.1 Карьера как объект управления


Продвижение - это перемещение работника в пределах компании с одной работы на другую, более важную и ответственную и, как правило, с более высокой оплатой. Зачастую новая работа имеет более высокий статус и сопровождается получением дополнительных льгот и привилегий. Цель продвижения - улучшить использование и мотивацию работника. Проведение компанией политики продвижения персонала, как правило, способствует повышению морального удовлетворения работников, получивших повышение. Однако в случае, если процесс продвижения организован неграмотно и его результаты воспринимаются как несправедливые, это вызывает мощное чувство недовольства среди работников [6, c.33].
Перевод - это перемещение работника в пределах компании с одной должности на другую, примерно равную по значимости, статусу и уровню оплаты труда. Для того чтобы успешно управлять человеческими ресурсами, нередко приходится осуществлять перевод работников с одной должности на другую - иногда из-за изменения требований к выполнению работы, а иногда потому, что работник на своем прежнем месте чувствовал себя несчастным и не получал удовлетворения от работы.
В некоторых компаниях существует традиция переводить наименее успешных работников из одного подразделения в другое, при этом перевод воспринимается коллективом как дискредитация работника, выражение недовольства им, особенно если перевод осуществляется практически сразу после предупреждения работника о переводе и без всяких объяснений причин со стороны руководства. И нередко работник может предпоч......

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1. Алехина,О. Индикаторы эффективности кадровой политики /О.Алехина // Справочник кадровика. - 2010.- №6.- С.113-115
2. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом [Текст]: учебник для вузов / Т.Ю.Базарова, Б.Еремина.- М.:ЮНИТИ, 2007.-560с.
3. Беляцкий Н.П. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / Н.Беляцкий, С.Велесько, П.Ройш - Мн.:Интерпрессервис, Экоперспектива, 2009. - 352с.
4. Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст]: учебник / О.С.Виханский.- М.: Издательство Экономистъ,2008.- 294с.
5. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: курс лекций / О.С.Виханский.- М.: ИНРА-М, 2009.- 429с.
6. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персоналом. [Текст]: учебник /Под ред. А.Я.Кибанова. М.: РИОР, 2009. - 288с.
7. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация. [Текст]: учебное пособие – 2-е изд., перераб. И доп.- М.: Экзамен, 2008 - 416с.
8. Комиссаров, Т.А. Управление человеческими ресурсами [Текст] / Т.А.Комиссаров.- М.: «Дело», 2009.- 191с.
9. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Часть III. Управление персоналом [Текст]: пособие для руководителей, менеджеров и предпринимателей./ И.Д.Ладанов. – М.: Коммерческо-производственная фирма «НИКА», 2010.- 160с.
10. Магура, М. Отбор персонала и управление человеческими ресурсами организации [Текст] / М.Магура // Управление персоналом. – 2010. - №7. - С.52-53.
11. Мескон, М.Х. Основы менеджмента [Текст]: пер. с англ./ М.Х.Мескон, М.Альберт , Ф.Хедоури.- М.:Дело, 2008.- 215с.
12. Полукарпов В.Л. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие/ В.Л.Полукарпов. – М.:КНОРУС, 2007.-386с.
13. Парфенов, Т. Японская модель управления человеческими ресурсами [Текст] /Т.Парфенов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - №2. - С.62-64
14. Радько, С. АфанасьеваА.И. Эффективная кадровая политика предприятия [Текст] /С. Радько, А. Афанасьева //Справочник кадровика. – 2010. - №8. - С.89-91
15. Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации [Текст]: учеб. пособие./ А.В.Тебекин, Б.С. Касаев.- М.:КНОРУС, 2009. – 374с.
16. Федосеев, В.Н. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие /В.Н.Федосеев.-М.: ИКЦ «МарТ»,2010.- 528с.
17. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации [Текст]/ С.В.Шекшня.- М.:Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. - 387с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.