На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 63729


Наименование:


Диплом ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ПОЛИФОНИЧЕСКОГО СТИЛЯ Д.Д.ШОСТАКОВИЧАНА ПРИМЕРЕ ПРЕЛЮДИИ И ФУГИ C-DURИЗ ОР. 87 «ПРЕЛЮДИИ И ФУГИ»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 10.09.2013. Сдан: 2011. Страниц: 55. Уникальность по antiplagiat.ru: 97.

Описание (план):


О Г Л А В Л Е Н И Е



ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1. КРАТКИЙ ОБЗОР БИОГРАФИИ Д.Д.ШОСТАКОВИЧА, СТАНОВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА……………………………….……..…...…5
2. ФОРТЕПИАННОЕ ТВОРЧЕСТВО Д.Д. ШОСТАКОВИЧА…….…...9
3. ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ В ТВОРЧЕСТВЕ Д.Д.ШОСТАКОВИЧА…………………………………………………..........17
4. ОБЗОР Ор. 87 «ПРЕЛЮДИИ И ФУГИ» Д.Д. ШОСТАКОВИЧА……………………………………………………………..21
5. ПРЕЛЮДИЯ С-DUR ИЗ Ор.87 «ПРЕЛЮДИИ И ФУГИ»……….........30
6. ФУГА С-DUR ИЗ Ор.87 «ПРЕЛЮДИИ И ФУГИ»………………….…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………........49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…50



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Арановский М. Музыкальные антиутопии Шостаковича. // Русская музыка и XX век: русское музыкальное искусство в истории художественной культуры XX века / Ред.-сост. М. Арановский. М., 1997. С. 213- 235.
2. Богатырёв С.С., Обратимый контрапункт, М.,1960. - 184 с.
3. Браудо И.А. Об изучении клавирных сочинений Баха в музыкальной школе. – М.: Классика-ХХI, 2001. - 96 c.
4. Васирук И.И. Художественно-содержательные особенности фуги в творчестве отечественных композиторов последней трети XX века, канд. Дис.Саратов, 2008. - 225 с.
5. Волков С. Свидетельство.Воспоминания Шостаковича. 1979. – 373 с.
6. Гаккель Л.Е. Фортепианная музыка XX века: Очерки.- ГЛ.-Л.: Сов.композитор, Ленингр.отд-ние, 1976. - 296 с.
7. Гейнц М. И. С. Бах – Д. Д. Шостакович: традиции и современность
(на примере Двадцати четырёх прелюдий и фуг ор. 87) [Электронный ресурс] // Межвузовская научно-практическая интернет конфренция/ ТГМПИ им. С. В. Рахманинова, 2006. URL: rachmaninov.ru/shostakovich/page/geinz.htm (дата обращения 14.11.2011).
8. Гликман И.Д. Письма к другу. – СПб:Музыка, 1993. -336 с.
9. Григорьев С. С., Mюллер Т. Ф., Учебник полифонии, М., 1977. – 309 с.
10. Дельсон В.Ю. Интерпретация фортепианных произведений Шостаковича. -В кн.: Музыкальное исполнительство.М., 1973, вып.8, с.57-74.
11. Данилевич Л. Дмитрий Шостакович: Жизнь и творчество. — М.: Советский композитор, 1980. – 304 с.
12. Данилевич Л.В. Наш современник: Творчество Д.Шостаковича. М.: Музыка, 1965. - 329 с.
13. Дельсон В.Ю. Фортепианное творчество Д.Д.Шостаковича. М.: Сов.композитор, 1971. - 247 с.
14. Должанский А.Н. 24 прелюдии и фуги Д.Шостаковича. 2-е изд., испр. - Л.: Сов.композитор, 1970. - 258 с.
15. Друскин М.С. О фортепианном творчестве Д.Шостаковича, «Советская музыка»,1935,№11.
16. Житомирский Д. Шостакович официальный и подлинный // Даугава, - 1990. - № 4.
17. Задерацкий В.В. Об интерпретации сборника "Прелюдии и фуги" Шостаковича. В кн.:Вопросы фортепианной педагогики. М., 1967. вып.2, с.198-213.
18. Задерацкий В.В. Полифония в инструментальных произведениях Шостаковича. М.: Музыка, 1969. - 270 с.
19. Крупина Л. Л. Эволюция фуги. — М., 2001. - 185 с.
20. Кузнецов И. К. Теоретические основы полифонии ХХ века.Исследование.- Москва: НТЦ, консерватория ,1994. -286 с.
21. Калужский, В.М. Эволюция темы фуги в классической и современной музыке,Дис.канд.искусствоведения,-Новосибирск,-1984. -194 с.
22. Курт Э. Основы линеарного контрапункта. – М. , 1931. -304 с.
23. Куркин Д.А. Некоторые вопросы модификации мажоро-минорной ладогармонической системы в музыке Д.Д.Шостаковича [Электронный ресурс] // Международная интернет конференция/ Российская академия музыки им. Гнесиных, 2011. Системн. требования: Adobe AcrobatReader URL: gnesinstudy.ru/page/kurkin_doklad (дата обращения 11.01.2012).
24. Лебедев В.М. Стилистические особенности фортепианной музыки Д.Д. Шостаковича на примере цикла прелюдий. Методическая разработка. - Л., 1990. - 27 с.
25. Левая Т.Н. Отношение горизонтали и вертикали в фугах Шостаковича и Хиндемита // Полифония. Сборник теоретических статей / Ред. -сост. Южак К.И.. - М.: Музыка, 1975. - С. 228 - 248.
26. Лукьянова Н. В. Дмитрий Дмитриевич Шостакович. — М.: Музыка, 1980. – 176 с.
27. Мазель Л.А. О стиле Шостаковича //Черты стиля Шостаковича. Сбор- ник теоретических статей. М.: Советский композитор, 1962. с. 3-23.
28. Мазель Л.А. Строение музыкальных произведений. М.: Музыка, 1986. – c. 536.
29. Мазель Л.А. Заметки музыкальном языке Шостаковича // Дмитрий Шостакович / Сост. Г. Ш. Орджоникидзе. М.: Советский композитор, 1967.
30. Мазель Л.А. О фуге До мажор Шостаковича. В кн.: Черты стиля Д.Шостаковича. М., 1962. с. 332-347.
31. Мазель Л.А. Вопросы анализа музыки. - М.: Сов. композитор, 1978. -352, с. 303-358.
32. Мазель Л.А. Этюды о Шостаковиче. - М.: Сов.композитор,1986. – 176с.
33. Мазель Л. А., Цуккерман В. А. Анализ муз произведений. Элементы музыки и методика анализа малых форм. – М.,Музыка, 1967. – 752 с.
34. Мейер К. Шостакович: Жизнь. Творчество. Время. СПб.: Композитор. 1998. -559 с.
35. Мильштейн Я. И. Хорошо темперированный клавир И. С. Баха, М., 1967. – 347 с.
36. Мюллер Т. Полифония. М., 1988. – 309 с.
37. Надлер С.В. ,Полифонический мир Дмитрия Шостаковича. Кн 1.-Ростов-на-дону: РО ИПК и ПРО, 2009. -279 с.
38. Надлер С.В. ,Полифонический мир Дмитрия Шостаковича. Кн 2.-Ростов-на-дону: РО ИПК и ПРО, 2009. -178 с.
39. Надлер С.В. ,Полифонический мир Дмитрия Шостаковича. Кн 3.-Ростов-на-дону: РО ИПК и ПРО, 2010. -239 с.
40. Надлер С.В. ,Полифонический мир Дмитрия Шостаковича. Кн 4.-Ростов-на-дону: РО ИПК и ПРО, 2010. -227с.
41. Надлер С.В Дмитрий Шостакович. 24 Прелюди и фуги ор. 87: вопросы методики, анализа, исполнительской трактовки, Ростов-на-дону: РО ИПК и ПРО, 2006. -89с
42. Надлер С.В. «О фуге Шостаковича: аналитическая версия», Южно-Российский муз. альманах,2006. -5с
43. Надлер С.В.Аккордово-гармоническая мозаика Шостаковича и остродиссонантные созвучия, как элемент этой мозаики. [Электронный ресурс]: // Израиль XXI №9, 2008. URL 21israel-music.com/Sonory.htm (дата обращения: 09.10.2011).
44. Надлер С.В. Индивидуальная полифоническая поэтика Шостаковича как аксиологическии комментарии авторского стиля. [Электронный ресурс]: // Израиль XXI №9, 2008. URL 21israel-music.com/Shostakovich.htm (дата обращения: 09.10.2011).
45. Назайкинский Е. Пиано и форте в симфониях Шостаковича // Шос- таковичу посвящается. Сборник статей к 90-летию композитора. М.: Композитор, 1997.
46. Николаев A. A., Фортепьянное творчество Д. Д. Шостаковича, в сб.: Вопросы музыкознания, т. 2, М.Музгиз, 1956.
47. Николаева Т.. Исполняя Шостаковича/ Шостакович. Сборник статей. М., Советский композитор, 1967. – С. 287-303.
48. Овсянкина, Г.П. Фортепианный цикл в отечественной музыке второй половины XX века: школа Д.Д.Шостаковича. Дис.докт.искусствоведения,-СПб,-2004,-390 с.
49. Орджоникидзе Г.Ш. Дмитрий Шостакович, - М.: Сов. композитор,1967
50. Протопопов В.В. [Шостакович] // Протопопов В.В. История полифонии в ее важнейших явлениях. В 2-х вып. - М.: Музгиз, 1962. Вып. 1.- С. 270-293.
51. Райс М. Шостакович, как личность [Электронный ресурс]: // Израиль XXI №11, 2008. URL 21israel-music.com/DSCH.htm (дата обращения: 09.10.2011).
52. Скребков С. С., Прелюдии и фуги Д. Шостаковича, "Сов.муз.", 1953. No 9
53. Скребков С., Учебник полифонии, ч. 1-2, М. - Л., 1951, М., 1965
54. Скребков С. Полифонический анализ. – М.-Л.,Музгиз, 1940. -183 с.
55. Скребков С. Полифония и полифонические формы, M.,Сов.композитор, 1962. - 44 с.
56. Сокольский М.М. Зрелость и мастерство. [Электронный ресурс]: // bukvy.net, 2009. URL: bukvy.net/journals/gumanitarnye_jurnaly/4241-Sovetskaya-kultura-27-1954.html (дата обращения: 09.10.2011).
57. Степанов A. A., Чугаев А. Г., Полифония, М.,Музыка, 1972. -112 с.
58. Способин И.В.. Музыкальная форма. М.: Музыка, 1980. – 400 с.
59. Сумбур вместо музыки // [Электронный ресурс]: // Погружение в классику 2010. URL intoclassics.net/publ/5-1-0-163 (дата обращения: 09.10.2011).
60. Тараканова М.Е. История современной отечественной музыки вып.2 М.Музыка, 1999. – 487 с.
61. Третьякова Л.С. Дмитрий Шостакович. - М., 1976. -238 с.
62. Франтова Т.В. Полифония А.Шнитке и новые тенденции в музыке второй половины ХХ века / Ред. А. Селицкий. Ростов н/Д.. Изд-во СКНЦ ВШ АПСН, 2004. -305 с.
63. Франтова Т. О новых функциях полифонической фактуры в советской музыке 60-х гг. // Проблемы музыкальной науки: Сб. статей. Вып. 5. М., 1983. С. 65-88.
64. Хентова С.М., Шостакович. Жизнь и творчество. Монография. В 2-хкнигах. Книга 1. Л.: Сов.композитор, 1985. - 544 с.
65. Хентова С.М., Шостакович. Жизнь и творчество. Монография. В 2-хкнигах. Книга 2. Л.: Сов.композитор, 1986. - 623 с.
66. Холопова В.Н. Формы музыкальных произведений. Учебное пособие. Серия «Учебники для вузов. Специальная литература» – СПб.: «Лань», 1999. – 496 с.
67. Холопов Ю.Н. Лады Шостаковича: структура и систематика //
Шостаковичу посвящается: 1906 – 1996. Сборник статей к 90-летию со
дня рождения композитора / Сост. Е.Б. Долинская. – М.:Композитор,1997.
68. Цахер И.О.Фуга как феномен музыкального мышления (Бетховен, Хиндемит, Танеев, Шостакович) Москва :Композитор, 2005. - 239 с.
69. Цой Ён-Гиль, Черты стиля Д.Д. Шостаковича :Итоги и проблемы изучения в советском и российском музыкознании.Дис.канд.искусствоведения.-СПБ.,2004. -163 с.
70. Шафаренко, Г.М. Фортепианное творчество Д.Д.Шостаковича, Дис.канд.искусствоведения.автореферат -Л., 1984. -17с.
71. Шафаревич И. Д.Д.Шостакович // [Электронный ресурс]: // Искусство, наука, религия, 2003. URL: shafarevich.voskres.ru/a88.htm (дата обращения: 09.10.2011).
72. Шостакович. Д. 24 прелюдии и фуги для фортепиано. Собрание сочинений, том сороковой Издательство: Музыка Год: 1980. -173 с.
73. Шостакович. Д. Думы о пройденном пути. «Советская музыка»,1956,№9.
74. Южак К. Шостакович Должанского: ор.87, изменяющийся во времени // Д.Д. Шостакович: Сб. статей к 90-летию со дня рождения. СПб.: Композитор, 1996.



Подать заявку на покупку Диплом по

Ваше предложение по стоимости за работу: