На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стимулирование услуг кафе Буоно

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
1Теоретические основы стимулирования сбыта услуг 8
1.1 Сущность стимулирования сбыта услуг 8
1.2 Методы стимулирования сбыта 12
1.3 Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта 16
2 Анализ стимулирования сбыта услуг кафе «Buono» 23
2.1 Краткая экономическая характеристика кафе «Buono» 23
2.2 Анализ мероприятий по стимулированию сбыта услуг кафе «Buono» 27
3 Направления совершенствования мероприятий по стимулированию сбыта ус луг кафе «Buono» 33
3.1 Программа по стимулированию сбыта услуг кафе «Buono» 33
3.2 Экономическое обоснование предложенной программы 35
Заключение 38
Библиографический список 40


ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.
Основной целью курсовой работы является совершенствование мероприятий по стимулированию сбыта услуг кафе Buono.
Для достижения заданной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить теоретические основы стимулирования сбыта услуг;
2) провести анализ стимулирования сбыта услуг;
3) изучить направления совершенствования мероприятий по стимулированию сбыта услуг.
Объектом исследования курсовой работы является кафе Buono.
Предметом исследования является совершенствование стимулирования сбыта услуг кафе Buono .
В данной курсовой работе использовались учебная литература русских и зарубежных теоретиков и практиков.


1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА УСЛУГ

1.1 Сущность стимулирования сбыта услуг
Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка. Развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетинговых коммуникаций, причем не, только рекламы и паблик релейшенз, но и различных видов стимулирования продаж.
Под стимулированием сбыта в общем виде понимается использование маркетинговых инструментов для ускорения ответной реакции целевого рынка. Иначе говоря, под стимулированием сбыта понимается все, что привлекает внимание потребителей или усиливает рекламное объявление.
Стимулирование сбыта - это кратковременное побуждение, поощряющее продажу услуги. Оно рассматривается как действия, мероприятия, акции, направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки в самое ближайшее время.
Необходимость в организации мероприятий по стимулированию сбыта возникает в случаях, если компании необходимо:
- быстро увеличить объем продаж
- вывести на рынок новую услугу (или компанию/бренд и т.д.)
- «освежить» покупательский интерес к своим услугам.
Стимулирование сбыта (продаж) - совокупность тактических методов маркетинга, которые в рамках принятой стратегии сбыта, направлены на создание добавленной ценности товара (услуги) для достижения намеченного уровня продаж и целей маркетинга.
Стимулирование сбыта имеет многоцелевую направленность. Выбор цели зависит от объекта предстоящего воздействия.
Потребитель, несомненно, обладает наибольшей значимостью. Вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя. Широкий спектр приемов стимулирования сбыта был создан с единственной целью - самым эффективным образом привлечь потребителя и удовлетворить его запросы.
Цели стимулирования потребителей сводятся к следующему: увеличить число покупателей; увеличить количество товаров, купленных одним и тем же покупателем.
Цель стимулирования продавца - превратить инертного и безразличного к товару продавца в энтузиаста своего дела. Торговый посредник, являясь звеном между производителем и потребителем, представляет собой специфический объект стимулирования, выполняющий регулирующие функции. При этом цели стимулирования могут быть различными: придать товару определенный имидж, чтобы сделать его легко узнаваемым; увеличить количество товара, поступающего в торговую сеть; повысить заинтересованность посредника в активном сбыте той или иной марки товара.
Если обобщить все выше сказанное, то придем к схеме :

Стратегические Специфические Разовые
- Увеличить число потребителей - Увеличить количество товара, покупаемого каждым потребителем - Оживить интерес к товару со стороны потребителей - Увеличить оборот до показателей, намеченных в плане маркетинга - Выполнить показатели плана продаж - Ускорить продажу наиболее выгодного товара - Повысить оборачиваемость какого- либо товара - Избавиться от излишних запасов - Придать регулярность сбыту сезонного товара - Оказать противодействие возникшим конкурентам - Оживить продажу товара, сбыт которого переживает застой - Извлечь выгоду из ежегодных событий (Рождество, Новый год и т.д.) - Воспользоваться отдельной благоприятной возможностью (годовщина создания фирмы, открытие нового филиала и т.п.)

Стимулирование сбыта (сейлз промоушен) - это кратковременные меры денежного или материального характера, поощряющие покупку товара.
Любая операция по стимулированию сбыта должна соответствовать текущему этапу в жизненном цикле товара.
Фаза выпуска. В момент выпуска товара на рынок его сбыту препятствуют три основных фактора. Торговый персонал не может стать сразу «приверженцем» товара-новичка. Наблюдается тенденция к представлению его покупателю в последнюю очередь, так как новый товар обязывает продавцов изменить свои привычки. В этой связи возникает необходимость заинтересовать торгующие посредством приемов стимулирования и предусмотреть специальные меры, чтобы убедить торговый персонал в ценности нового товара. Представители торговли неохотно идут на риск, связанный со сбытом нового товара. Многочисленные неудачи заставляют посредника выжидать до последнего, прежде чем «утвердить» новый товар. Торговая сеть приветствует стимулирующую поддержку в период «утверждения» товара. Потребитель так же проявляет сдержанность при покупке нового товара. Стимулирование продажи, побуждающие его попробовать новый товар, облегчает ознакомление с ним. Росту продаж способствует применение специальных пробных цен, предложение образцов, оплата в рассрочку, предоставление дополнительного количества товара и т.д.
Фаза развития. В период роста продаж применение стимулирования имеет стратегическое значение. Это особый этап в жизненном цикле товара. Товар становится известным, и регулярно находятся новые покупатели. На этом этапе предпочтение отдается рекламе, а не стимулированию сбыта. Тем не менее, чтобы быстро и эффективно реагировать на действия конкурентов, увеличить число торговых точек по сбыту товара, выборочно воздействовать на объект,- используют стимулирование сбыта.
Фаза зрелости. Когда товар хорошо известен и имеет постоянных покупателей, производитель будет использовать приемы стимулирования на постоянной основе. Эффективность рекламы на этом этапе понижается. Для оживления интереса к товару используют различные поводы (праздники, внедрение новой упаковки и т.д.)
К концу зрелости наступает насыщение, и затем спад. На этом этапе всякое стимулирование прекращается, чтобы не препятствовать выводу товара из обращения.
Стимулирование сбыта имеет свои достоинства и недостатки.
Достоинства:
- приводит к кратковременному росту продаж и дополняет рекламу и личные продажи;
- привлекает внимание и содержит информацию, способную вывести по требителя на товар;
- содержит явное побуждение к совершению покупки, предлагая какую-либо уступку или льготу, предоставляющую ценность для потребителя;
- содержит конкретное предложение немедленно совершить покупку.
Недостатки стимулирования сбыта:
1) может использоваться только как дополнительный вид продвижения;
2) не может применяться постоянно;
3) часто смещает акцент с факторов качества на второстепенные качества.
1.2 Методы стимулирования сбыта
Стимулирование влияет на поведение потребителя, превращая его из потенциального в реального покупателя.
Есть операции по стимулированию сбыта, которые относятся к жесткому - существенное снижение цен, продажа дополнительного количества товара при неизменных ценах. Это эффективно, если речь идет о коротком отрезке времени, но дорого обходятся производителю. В настоящее время эти операции по сти........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Айрапетян, М. А. Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара (продукты питания)/ М. А. Айрапетян // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1.- С. 42-48.
2 Акулич, И.Л. Маркетинг : учеб. / И.Л. Акулич. - Минск : Вышэйш. шк., 2009. -512 с.
3 Амирджанова, А. Ф. Эффективное стимулирование сбыта на рынке программных продуктов / А. Ф. Амирджанова // Маркетинг в России и за рубежом. -2010. - № 5.- С. 82-87.
4 Ахметгареев, А. М. Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций / Ахметгареев Адель Мансурович // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 1 (25). - С. С. 32-37.
5 Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие : рек. УМО / Т. А. Беркутова. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 255 с.
6 Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта: учебное пособие / К. Браун; Пер. с англ. А.В. Кузнецов. - М. : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2003. - 382 с.
7 Виданов, Н.К.Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж / Н.К. Виданов // Управление продажами. - 2008. - N 8. - С. С. 246-253.
8 Власова, М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях: учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ / М. П. Власова. - М. : ГУ ВШЭ, 2005, 2006. - 712 с.
9 Голубков, Е.П. Основы маркетинга. Учебник/Е.П. Голубков.-3-е изд., пераб.и доп.- М.: Издательство «Финпресс», 2008.- 704с.
10 Дайнекин, Т.В. Маркетинговые коммуникации, УМП, МЭСИ, Москва, 2008.-67с.
11 Дубровин, Н.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник.-М.: Издательско -торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009.-580с.
12 Дьяков, А. В. Социально-сетевой маркетинг - новый инструмент стимулирования сбыта / А. В. Дьяков, А. В. Дьякова // Практический маркетинг. - 2009. - N 10.- С.3-17.
13 Захарова, В. В. Особенности промоушн-рекламы в продвижении товаров / В. В. Захарова// Товаровед продовольственных товаров. - 2008. - N 11. - С. 26-28.
14 Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2007. -52с.
15 Зинюк, О. В. Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в Интернете / О. В. Зинюк // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 6.- С. 482-494.
16 Камминз, Д. Стимулирование сбыта: Как провести эффективную промо - кампанию / Д. Камминз; Пер. с англ. А.В. Кузнецов. - М. : ИМИДЖ-Контакт ; М. : Инфра-М, 2007. - 308 с.
17 Каргаполова, М. Г. Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта / М. Г. Каргаполова // Управление продажами. - 2007. - N 6. - С. С. 344-350.
18 Климин, А. И. Анализ эффективности мероприятий по стимулированию в розничной торговле / А. И. Климин, А. А. Захарова // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 6.- С.327-336.
19 Корокошко, Ю. Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования / Ю. Корокошко // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 7.- С. 51-60.
20 Никонорова, А. В. Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта / А. В. Никанорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 4.- С. 18-22.
21 Перси, Л. Стратегическое планирование рекламных кампаний / Л. Перси, Р. Эллиот ; пер. с англ. М. Будыниной. - М. : Издат. Дом Гребенникова, 2008. - 415 с.
22 Прокина, М. Планирование мероприятий по стимулированию продаж и сбыта: методика "stand -up !" / М. Прокина, О. Магилина // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 3. - С. 6-10.
23 Разумовская, А.Л. Маркетинг услуг : Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Л. Разумовская, В. М. Янченко. - М. ; СПб. : Вершина, 2007. - 477 с.
24 Секерин, В.Д. Основы маркетинга: учеб. пособие : рек. УМО / В. Д. Секерин. - М. : КноРус, 2009. - 232 с.
25 Синяева, И. М. Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в отношении медицинских изделий / И. М. Синяева, Р. Р. Салохединова // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 6.- С. 390-396.
26 Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учеб.: доп. Мин. обр. РФ / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. - М. : Дашков и К, 2007. - 304 с.
27 Спиридонова, Л. С. Ключевые этапы управления сбытом инновационной продукции / Л. С. Спиридонова, Е. А. Спиридонова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2010. - Вып. 1.- С.70-76.
28 Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга / Б. М. Сулейменова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4.- С. 76-84.
29 Тимофеев, С. Продажи онлайн: 5 инструментов интернет-маркетинга, помогающих в стимулировании сбыта / Сергей Тимофеев // Маркетолог. - 2008. - N 9.- С. 61-62.
30 Федько, Н.Г. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие.: Рек. Мин. обр. РФ / Н.Г. Федько, В.П. Федько; Ред. И.И. Саввиди. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 384 c.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.