На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стиль и имидж менеджера туристического предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.9.2013. Сдан: 2011. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты стиля и имиджа менеджера туристического предприятия
1.1 Менеджер туристического предприятия, его место и роль. Требования к менеджеру
1.2 Имидж менеджера туристического предприятия
1.3 Понятие «стиля» в управлении
Глава 2.Стиль и имидж менеджера туристического предприятия на примере ООО «Юрс-Тревел»
2.1 Анализ стиля и имиджа менеджера туристической компании ООО «Юрс-Тревел»
2.2 Предложение по формированию стиля и имиджа менеджера туристического предприятия
Заключение
Список используемой литературы


Введение
Имидж - это искусство управлять впечатлением. Э.
Гофман
Часть культуры делового общения составляет создание привлекательного имиджа. Без этого наивно рассчитывать на достойную репутацию в обществе. Слово "имидж" прочно вошло в наш язык, оно употребляется в разговорной речи, встречается в прессе. Но еще есть деловые люди, которые не придают значения своему имиджу или уделяют ему второстепенное значение.
Техника элегантного общения подвластна каждому, кто настойчиво упражняется в мастерстве овладения этим искусством. Делать самого себя - наиболее сложная работа, но она и очень интересная.
Как известно, менеджеру предприятия приходится все время иметь дело с людьми, а от их отношения к личности руководителя во многом зависит успех предприятия.
Менеджер должен быть психологом, уметь правильно выбирать подходящий стиль управления, он должен знать и понимать людей, а также уметь отвечать им взаимностью. В этом во многом поможет язык жестов, телодвижений, манеры одеваться, манеры разговаривать. Как известно, «встречают по одёжке», и одним внешним видом можно заинтересовать человека или оттолкнуть его. И часто именно первое впечатление и оказывается последним.
Казалось бы, что стиль и имидж не являются главным аспектом в управленческой деятельности менеджера, но именно с этого всё начинается. К менеджеру туристической фирмы предъявляются высокие требования, которые он сможет удовлетворить только в том случае, если будет постоянно совершенствоваться, а для этого нужно знать, в каком направлении работать, какие варианты развития существуют, какие положительные и отрицательные результаты могут быть, как с помощью совершенствования стиля и имиджа повысить эффективность и качество работы, а также повысить авторитет среди коллег.
Цель: анализ стиля и имиджа менеджера туристического предприятия.
Задачи: показать место и роль менеджера, раскрыть его функции и требования к нему, раскрыть составляющие имиджа, разработать рекомендации по формированию стиля и имиджа менеджера предприятия.

Глава 1 Анализ состояния вопроса по данным научно-методической литературы
1.1 Менеджер туристического предприятия, его место и роль. Требования к менеджеру.
На самой ранней стадии слово «менеджер» обозначало умение объезжать лошадей и править ими. Буквально термин «менеджер» означает «руководитель в социально-экономической системе», т.е. человек, осуществляющий руководство организацией или её отдельной структурой.
Мы представляем себе менеджера как члена туристской организации, осуществляющего управленческую деятельность. Это главная фигура организации. Однако не все менеджеры играют одинаковую роль на фирме. Это связано с тем, что туристские организации отличаются одна от одной, и поэтому задачи и функции, выполняемые менеджерами, не идентичны.
Несмотря на то, что менеджеры туристских организаций играют разнообразные роли, необходимо выделить главные из них - те, которые решают все менеджеры, независимо от типа их туристской организации и видов обслуживаемых ими путешественников.
Во-первых, это выполнение функций по подготовке, принятию и реализации управленческих решений. Право принятия решений (в рамках своей компетентности) имеет только менеджер. Это главная его функция. Менеджер наделен правом принимать управленческие решения, он же несет и ответственность за их последствия.
Во-вторых, это информационная роль менеджера, поскольку для того, чтобы принять эффективное управленческое решение, необходимо получить и обработать достоверную экономико-управленческую информацию о развитии системы управления туризмом. Не зря говорят: «кто владеет информацией, тот владеет миром». От того, насколько полной информацией владеет менеджер, насколько он может ясно и четко доводить нужную информацию до исполнителей, в большой мере зависит и результат его работы.
В-третьих, менеджер выступает в качестве руководителя, формирующего отношения внутри и вне организации, мотивирующего членов трудового коллектива на достижение практических и стратегических целей организации.
Менеджер - это та личность, за которой люди готовы идти, идеям которой они всегда верят. Поддержка членами коллектива своего руководителя в современных условиях является той базой, без которой ни один менеджер, каким бы хорошим и грамотным специалистом он ни был, не сможет успешно управлять коллективом.
Практика показывает, что одни руководители умело ведут людей за собой, успешно преодолевая возникающие трудности, другие же в подобных условиях вызывают лишь недоверие со стороны подчиненных и терпят неудачу. Неумение убедить, мотивировать действия подчиненных и, наконец, повлиять на человека так, чтобы он захотел выполнить решение, принятое менеджером, - свидетельство того, что у такого лидера нет полного набора качеств, необходимых менеджеру.
Эффективное руководство предполагает способность разделить свое видение проблем с другими, мотивировать их для достижения поставленных целей, т.е. управлять вместе с людьми, а не управлять людьми. Люди хотят, чтобы их лидер был не только и не столько профессионалом-технократом, ориентированным исключительно на процесс производства, сколько руководителем с «человеческим лицом», имеющим соответствующую социально-психологическую подготовку. В его управленческой деятельности на первом плане должна быть ориентация на человека, что особенно важно для туристской индустрии (система «человек-человек»).
Чтобы подчиненные шли за своим лидером, он должен понимать своих последователей, а они - понимать окружающий мир и ситуацию, в которой оказались. Поскольку и люди, и ситуации постоянно меняются, менеджер должен быть достаточно гибким, чтобы приспособиться к непрекращающимся переменам. Понимание ситуации и знание того, как управлять человеческими ресурсами, - важнейшие компоненты эффективного руководства. Все это свидетельствует о том, что управленческая работа относится к числу таких видов человеческой деятельности, которые требуют специфических личностных качеств, делающих конкретную личность профессионально пригодной к такой деятельности [1, стр. 188].
Требования к менеджеру
Требования, предъявляемые к современному менеджеру туризма предполагают прежде всего высокий профессионализм и компетентность в управлении персоналом, особые требования к его профессиональной подготовке, в которой большое внимание уделяется умению общаться с людьми, разбираться в психологии, строить профессиональное взаимодействие на основе знаний о его индивидуально-психологических особенностях, потребностях, мотивах поведения.
Качества, которыми должен обладать менеджер, это, по существу, качества лидера, привлекающего к себе людей и увлекающего их на решение поникающих в совместной работе проблем. В силу специфики туристической деятельности в сферу менеджмента попадает широкий круг отношений между людьми по поводу производства и обращения туристического продукта. Так, при его создании и реализации взаимодействуют работники туристических фирм, гостиничных предпри........

Список используемой литературы

[1] Кабушкин Н. И. «Менеджмент туризма», Мн., 2006.
[2] Попов А. М. «Менеджер по туризму», [Электронный ресурс]: ред. Попова А. М. - статья/ Режим доступа: .
[3] Кабушкин Н. И. «Управление гостиниц и ресторанов», Мн., 2009.
[4] Хендерсон В., Хеншоу П. «Имидж и стиль».
[5] Френсис Д. «Раскрепощённый менеджер».
[6] Почепцов Г. Г. «Профессия: имиджмейкер», Алетейя, 2001.
[7] Глухов В. В. «Менеджмент», Питер, 2008.
[8] Виханский О. С., Наумов А. И. «Менеджмент», М., 2002.
[9]Радугин А.А. «Основы менеджмента», Москва, 2001.
[10]Мескон М. и др. «Основы менеджмента», М., 1999.
[11] Электронный портал: Помощь бизнесу: режим доступа:
[12]Электронный портал: Деловые тесты: Режим доступа:
[13]В. М. Шепель «Имиджелогия. Как нравиться людям» М., 2002.
[14] Стил Л. «365 имиджей на каждый день», М., 2002.
[15]Сестры Сорины «Необходимый имидж»; М., 1999.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.