Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.9.2013. Год: 2011. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА 5
2 ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
3 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
4 КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 25


ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю.
Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель предъявляет свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. Возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Это заставляет производителей тщательно и глубоко изучать конкретных потенциальных потребителей и запросы рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности продукции.
Маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль. Другими словами, производитель должен выпускать такую продукцию, которая найдет сбыт и принесет прибыль. А для этого нужно изучать общественные и индивидуальные потребности, запросы рынка как необходимое условие и предпосылку производства. Поэтому все больше углубляется понимание того, что производство начинается не с обмена, а с потребления.
Поскольку маркетинг - это способ убедить массы сделать покупку, большинство ошибочно отожествляют данное понятие со сбытом и стимулированием. Разница заключается в следующем: сбыт, главным образом, предполагает контакт лицом к лицу - продавец имеет дело с потенциальными покупателями. Маркетинг использует средства массовой информации и другие способы, чтобы завладеть вниманием и убедить многих людей - людей, которые могут вообще не иметь никакого прямого контакта ни с кем из компании данного сбытовика. Создавая спрос. [1]
Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Питер Друкер, говорит об этом так: Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами [2]
Целью нашей работы является изучение системы построения маркетинговой деятельности на предприятии.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие маркетинга, его виды и функции;
- выявить роль маркетинга в деятельности предприятия;
- рассмотреть место маркетинговой службы в организационной структуре предприятия;
- маркетинговое планирование на предприятии.


1 ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА
Термин «маркетинг» происходит от английского слова «market», что в переводе на русский язык означает «рынок», и «getting», что значит «овладевание». Другой подход рассматривает слово «marketing» - как рынковедение. Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Первоначально под маркетингом подразумевалось изучение рыночного спроса на производимую продукцию и организация сбыта этой продукции. Маркетинг получил официальное признание в 1935 году, будучи впервые введенным Национальной ассоциацией преподавателей экономики США. С этого периода понятие «маркетинг» становится центральным в экономической науке на Западе.
Современная концепция маркетинга это не только и не столько организация сбыта уже производимой продукции, сколько изучение рынка для последующей ориентации производства на выпуск тех товаров, который найдут сбыт.
Сущность маркетинга можно представить как решение следующих вопросов:
- Какую необходимо производить продукцию?
- Кто покупает данный продукт, и почему не покупают?
- На каком рынке продавать?
- Какова цена товара?
- Когда и сколько нужно производить, когда снижать объем продукции?
Понятие маркетинга имеет двоякий смысл:
- как одна из функций управления;
- как концепция управления (философия бизнеса в условиях рыночной экономики).
Цель маркетинга - удовлетворение потребностей покупателя и за счет этого получение прибыли продавцом.
К глобальным целям маркетинга как составной части рыночного механизма относятся:
1) Обеспечение оптимальной пропорциональности между спросом и предложением продукции определенного вида и ассортимента, благодаря гибкому реагированию на его динамику и маневрированием имеющимися ресурсами.
2) Формирование системы договорных отношений со всеми элементами и структурами производства и потребления как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
3) Воздействие на производственный процесс с целью стимулирования, обновления и совершенствования ассортимента и улучшения качества выпускаемой продукции.
4) Активный поиск новых рынков сбыта (рынок сегментов, окон, ниш), расширение существующих, достижение оптимального уровня социально - экономической эффективности рыночных отношений.
5) Сделать рынок упорядоченным (подчиняющимся определенным правилам), «прозрачным» (позволяющим оценить его состояние, параметры и тенденции развития) и предсказуемым (обеспечивающим возможность прогнозирования его изменения). [3]
Цели маркетинга определяют и его основные принципы. Маркетинг, как магистральная хозяйственная функция, базируется на следующих принципах:
1. Тщательный учет потребностей, ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

1. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков/И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2003.-416с.
2. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля/ П.М. Медведев. - СПб: Питер, 2005. - С.55.:
3. Общий курс / Под. ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. - М.: Изд-во «Омега». - 2006.:
4. Цахаев Р.К. Основы маркетинга: Учебник./Р.К.Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А Алиева. - М.: Изд-во «Экзамен». - 2005. - С.120.
5. Шеремет Д.А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации /Д.А. Шеремет.- М.: Аудит и финансовый анализ. - 2007. - №5. - С.425-429..
6. Шмелева Н.А. Стратегический маркетинг./ Н.А. Шмелева, А.С. Ваганов, Л.А.Данченок- М.: Московская финансово-промышленная академия. - 2004. - С.16.:
7. Отт Р. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг. / Р. Отт. - Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003 - 320с..
8. Дурович А. П. Маркетинг в туризме : учеб. пособие / А. П. Дурович. - 4-е изд., стереотип. - Минск.: Новое знание, 2004. - С. 488-489.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.] ; пер с англ. О.И.Медведь - 4-е европ.изд.-М.:И.Д.Вильямс,2008.-1200с.
10. ДуровичА.П. Основы маркетинга : пособие : / А. П. Дурович. - М. : Издательство Гревцова,2009.-296с.
11. Моисеева,Н.К. Маркетинг и турбизнес : учебник / Н. К. Моисеева ; Рос. межд. Академия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 496 с.
12. Сарафанова Е.В.Маркетинг в туризме: учеб. пособие / Е. В. Сарафанова, А. В. Яцук. - М. : Альфа-М ; : Инфра-М, 2009. - 240 с.
13. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов : "Экономика и управление на предприятии": /А.П.Дурович-Минск:БГЭУ,2006.-19с.
14. Драгныш Е.Ю. Европейский гостиничный маркетинг : учебное пособие: /Е.Ю.Драгныш -М.: Финансы и статистика,2004.-224с.
15. Федько,В.П. Основы маркетинга : 100 экзаменационных ответов : / В. П. Федько, Н.Г.Федько -М: Ростов-на-Дону :Март, 2001. - 446 с.
16. Акулич, И.Л. Маркетинг : учебник : / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск : Вышейшая школа, 2009. - 511 с.

ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ:
1. www. google.ru
2. www. allbest.ru
3. www.yandex.ru





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.