На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.9.2013. Сдан: 2011. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА 5
2 ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
3 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
4 КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 25


ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю.
Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель предъявляет свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. Возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Это заставляет производителей тщательно и глубоко изучать конкретных потенциальных потребителей и запросы рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности продукции.
Маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль. Другими словами, производитель должен выпускать такую продукцию, которая найдет сбыт и принесет прибыль. А для этого нужно изучать общественные и индивидуальные потребности, запросы рынка как необходимое условие и предпосылку производства. Поэтому все больше углубляется понимание того, что производство начинается не с обмена, а с потребления.
Поскольку маркетинг - это способ убедить массы сделать покупку, большинство ошибочно отожествляют данное понятие со сбытом и стимулированием. Разница заключается в следующем: сбыт, главным образом, предполагает контакт лицом к лицу - продавец имеет дело с потенциальными покупателями. Маркетинг использует средства массовой информации и другие способы, чтобы завладеть вниманием и убедить многих людей - людей, которые могут вообще не иметь никакого прямого контакта ни с кем из компании данного сбытовика. Создавая спрос. [1]
Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Питер Друкер, говорит об этом так: Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами [2]
Целью нашей работы является изучение системы построения маркетинговой деятельности на предприятии.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие маркетинга, его виды и функции;
- выявить роль маркетинга в деятельности предприятия;
- рассмотреть место маркетинговой службы в организационной структуре предприятия;
- маркетинговое планирование на предприятии.


1 ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА
Термин «маркетинг» происходит от английского слова «market», что в переводе на русский язык означает «рынок», и «getting», что значит «овладевание». Другой подход рассматривает слово «marketing» - как рынковедение. Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Первоначально под маркетингом подразумевалось изучение рыночного спроса на производимую продукцию и организация сбыта этой продукции. Маркетинг получил официальное признание в 1935 году, будучи впервые введенным Национальной ассоциацией преподавателей экономики США. С этого периода понятие «маркетинг» становится центральным в экономической науке на Западе.
Современная концепция маркетинга это не только и не столько организация сбыта уже производимой продукции, сколько изучение рынка для последующей ориентации производства на выпуск тех товаров, который найдут сбыт.
Сущность маркетинга можно представить как решение следующих вопросов:
- Какую необходимо производить продукцию?
- Кто покупает данный продукт, и почему не покупают?
- На каком рынке продавать?
- Какова цена товара?
- Когда и сколько нужно производить, когда снижать объем продукции?
Понятие маркетинга имеет двоякий смысл:
- как одна из функций управления;
- как концепция управления (философия бизнеса в условиях рыночной экономики).
Цель маркетинга - удовлетворение потребностей покупателя и за счет этого получение прибыли продавцом.
К глобальным целям маркетинга как составной части рыночного механизма относятся:
1) Обеспечение оптимальной пропорциональности между спросом и предложением продукции определенного вида и ассортимента, благодаря гибкому реагированию на его динамику и маневрированием имеющимися ресурсами.
2) Формирование системы договорных отношений со всеми элементами и структурами производства и потребления как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
3) Воздействие на производственный процесс с целью стимулирования, обновления и совершенствования ассортимента и улучшения качества выпускаемой продукции.
4) Активный поиск новых рынков сбыта (рынок сегментов, окон, ниш), расширение существующих, достижение оптимального уровня социально - экономической эффективности рыночных отношений.
5) Сделать рынок упорядоченным (подчиняющимся определенным правилам), «прозрачным» (позволяющим оценить его состояние, параметры и тенденции развития) и предсказуемым (обеспечивающим возможность прогнозирования его изменения). [3]
Цели маркетинга определяют и его основные принципы. Маркетинг, как магистральная хозяйственная функция, базируется на следующих принципах:
1. Тщательный учет потребностей, ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

1. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков/И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2003.-416с.
2. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля/ П.М. Медведев. - СПб: Питер, 2005. - С.55.:
3. Общий курс / Под. ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. - М.: Изд-во «Омега». - 2006.:
4. Цахаев Р.К. Основы маркетинга: Учебник./Р.К.Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А Алиева. - М.: Изд-во «Экзамен». - 2005. - С.120.
5. Шеремет Д.А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации /Д.А. Шеремет.- М.: Аудит и финансовый анализ. - 2007. - №5. - С.425-429..
6. Шмелева Н.А. Стратегический маркетинг./ Н.А. Шмелева, А.С. Ваганов, Л.А.Данченок- М.: Московская финансово-промышленная академия. - 2004. - С.16.:
7. Отт Р. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг. / Р. Отт. - Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003 - 320с..
8. Дурович А. П. Маркетинг в туризме : учеб. пособие / А. П. Дурович. - 4-е изд., стереотип. - Минск.: Новое знание, 2004. - С. 488-489.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.] ; пер с англ. О.И.Медведь - 4-е европ.изд.-М.:И.Д.Вильямс,2008.-1200с.
10. ДуровичА.П. Основы маркетинга : пособие : / А. П. Дурович. - М. : Издательство Гревцова,2009.-296с.
11. Моисеева,Н.К. Маркетинг и турбизнес : учебник / Н. К. Моисеева ; Рос. межд. Академия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 496 с.
12. Сарафанова Е.В.Маркетинг в туризме: учеб. пособие / Е. В. Сарафанова, А. В. Яцук. - М. : Альфа-М ; : Инфра-М, 2009. - 240 с.
13. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов : "Экономика и управление на предприятии": /А.П.Дурович-Минск:БГЭУ,2006.-19с.
14. Драгныш Е.Ю. Европейский гостиничный маркетинг : учебное пособие: /Е.Ю.Драгныш -М.: Финансы и статистика,2004.-224с.
15. Федько,В.П. Основы маркетинга : 100 экзаменационных ответов : / В. П. Федько, Н.Г.Федько -М: Ростов-на-Дону :Март, 2001. - 446 с.
16. Акулич, И.Л. Маркетинг : учебник : / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск : Вышейшая школа, 2009. - 511 с.

ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ:
1. www. google.ru
2. www. allbest.ru
3. www.yandex.ru





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.