На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Программирование на С#

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Программирование. Добавлен: 10.9.2013. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Реферат «Escape-последовательности строк» 4
2. Алгоритм 6
3. Задачи 7
3.1. Системы счисления 7
3.2. Кодирование целых чисел 7
3.3. Кодирование символов и цвета 7
4. Программы 8
4.1. Структура программы. Класс System.Math 8
4.2. Простейший ввод-вывод. Класс System.Console 9
4.3. Преобразование типов. Класс System.Convert. Метод ToString 10
4.4. Логическое выражение. Условный оператор if (…) {…} else {…} 11
4.5. Простые циклы. Оператор for (…) {…} 13
4.6. Одномерные массивы. Операторы for (…) {…} и if (…) {…} else {…} 14
4.7. Простые циклы. Оператор while(…) {…} 15
4.8. Многомерные массивы, вложенные циклы 16
4.9. Дата, время. Класс System.DateTime. 18
Заключение 19
Литература 20
1. Реферат

Escape-последовательности строк

Управляющей последовательностью, или простой escape-последовательностью, называют определённый символ, предваряемый косой чертой. Управляющая последовательность интерпретируется как одиночный символ и используется для представления:
- кодов, не имеющих графического изображения (например, \n - переход в начало следующей строки);
- символов, имеющих специальное значение в строковых и символьных литералах, например, апострофа ‘.
В таблице 1 приведены допустимые значения последовательностей. Если непосредственно за обратной косой чертой следует символ, не предусмотренный таблицей, возникает ошибка компиляции.
Таблица 1. Управляющие последовательности в C#
Вид Наименование
\a Звуковой сигнал
\b Возврат на шаг
\f Перевод страницы (формата)
\n Перевод строки
\r Возврат каретки
\t Горизонтальная табуляция
\v Вертикальная табуляция
\\ Обратная косая черта
\’ Апостроф
\” Кавычка
\0 Нуль-символ
Символ, представленный в виде шестнадцатеричного кода, начинается с префикса \0х, за которым следует код символа. Числовое значение должно находиться в диапазоне от 0 до 216-1, иначе возникает ошибка компиляции.
Escape-последовательности Unicode служат для представления символа в кодировке Unicode с помощью его кода в шестнадцатеричном виде с префиксом \u или \U, например, \u00F2, \U00010011. Коды в диапазоне от \U10000 до \U10FFFF представляются в виде двух последовательных символов; коды, превышающие \U10FFFF, не поддерживаются.
Управляющие последовательности обоих видов могут использоваться и в строковых константах, называемых иначе строковыми литералами. Например, если требуется вывести несколько строк, можно объединить их в один литерал, отделив одну строку от другой символами \n:
«Никто не доволен своей\nвнешностью, но каждый доволен\nсвоим умом»
Этот литерал при выводе будет выглядеть так:
Никто не доволен своей
внешностью, но каждый доволен
своим умом
Другой пример: если внутри строки требуется использовать кавычку, её предваряют косой чертой, по которой компилятор отличает её от кавычки, ограничивающей строку:
«Общество с ограниченной ответственностью \”ИнтерСервис ЛТД\””
Строковые литералы с управляющими символами несколько теряют в читабельности, поэтому в C# введен второй вид литералов - дословные литералы (verbatim strings). Эти литералы предваряются символом @, который отключает обработку управляющих последовательностей и позволяет получать строки в том виде, в котором они записаны. Например, два приведённых выше литерала в дословном виде выглядят так:
@”Никто не доволен своей
внешностью, но каждый доволен
своим умом”
@”Общество с ограниченной ответственностью “ИнтерСервис ЛТД”
Чаще всего дословные литералы применяются в регулярных выражениях и при задании полного пути файла, поскольку в нем присутствуют символы обратной косой черты, которые в обычном литерале пришлось бы представлять с помощью управляющей последовательности. Ниже приведены два варианта записи одного ........


Литература

1. Павловская Т.А. C#. Программирование на языке высокого уровня: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2012. - 432 с.
2. Хейлсберг А., Торгенсен М., Вилтамут С., Голд П. Язык программирования C#. Классика Computer Science. 4-е изд. - СПб.: Питер, 2012. - 784 с.
3. Трофимова И.А. Новейший полный справочник школьника. Информатика. - М.: Эксмо, 2010. - 320 с.
4. Выгодский М.Я. Справочник по математике. - М.: АСТ: Астрель, 2010. - 1055 с.
Ресурсы интернет
5. MSDN: «Руководство по программированию на C#». msdn.microsoft.com/ru-ru/library/67ef8sbd.aspx


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.