На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовик Исследование процессов управления маркетингом.

Информация:

Тип работы: курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 10.9.2013. Сдан: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………..…………………………….…2
1 Исследование систем управления маркетингом……………………….......5
1.1 Анализ рыночных возможностей. ……..…5
1.2 Отбор целевых рынков. ………...6
1.3.Разработка комплекса маркетинга. ………….11
2 Претворение в жизнь маркетинговых исследований …………………..….14
2.1Претворение в жизнь маркетинговых исследований ……….….14
2.2 Система планирования маркетинга …………..14
2.3 Система организации службы маркетинга ……….….16
2.4 Система маркетингового контроля……………………………………..….19
Заключение………………………………………………………………..……..22
Глоссарий……………………………………………………………………...…25
Список используемых источников…............................................................27

ВВЕДЕНИЕ

Целью данной курсовой работы является изучение процессов управления маркетингом. Прежде всего нужно дать определение маркетингу и понять, что он из себя представляет: маркетинг - это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли.
Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.
Таким образом маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей как отдельных личностей, так и организаций.
Можно выделить следующие основные принципы маркетинга:
1. Тщательный учет потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры при принятии экономических решений.
Проблема в том, что потребители зачастую не знают, что именно они хотят. Они хотят лишь как можно лучше и быстрее решить свои проблемы. Поэтому одна из главных задач маркетинга - понять, что хотят потребители.
2. Создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса (причем исходя не из сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы).
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю. Когда Адам Смит в 1776 году сказал, что потребление есть единственная конечная цель производства, он фактически имел в виду то, что позднее стало называться маркетингом.
Данная курсовая состоит из двух глав: глава 1 - исследование процессов управления маркетингом, и глава 2 - претворение в жизнь маркетинговых исследований. Глава 1 содержит в себе 3 параграфа:
- анализ рыночных возможностей;
- отбор целевых рынков;
- разработка комплекса маркетинга.
В данной главе рассказано о внешней политике организаций, естественно коммерческих, об их действиях по отношению к потребителю и рынку сбыта.
Глава 2 состоит из 4 параграфов:
- претворение в жизнь маркетинговых исследований;
- система планирования маркетинга;
- система организации службы маркетинга;
- система маркетингового контроля.
В главе 2 рассказывается о вспомогательных системах управления маркетингом, а именно: система маркетинговой информации, планирование маркетинга, организация службы маркетинга и мар­кетинговый контроль. Все эти, так называемые, вспомогательные системы управления необходимы для эффективной и плодотворной работы по анализу рыночных возможностей, отбору целевых рынков, разработке комплекса маркетинга и его реализации.
1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ

1.1 Анализ рыночных возможностей

Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся ры­ночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Производители этих товаров либо обанкротились, либо сообразили заняться каким-то новым делом. Многие фирмы подтвердят, что большая часть их нынешних продаж и прибылей приходится на товары, которых они еще какие-нибудь пять лет назад или не производили вообще, или не продавали.
Компаниям может казаться, что их возможности очень ограни­чены, но это всего лишь неумение мысленно увидеть будущее того дела, которым они занимаются, и осознать свои сильные стороны. Ведь в действительности перед любой компанией открыто мно­жество рыночных перспектив.
Организация может заниматься поисками новых возможностей либо время от времени, либо систематически. Многие отыскивают Новые идеи, просто внимательно следя за переменами на рынке. Руководители компании читают газеты, посещают специализиро­ванные выставки, изучают товары конкурентов, собирают рыноч­ную информацию другими путями. Немало идей можно получить, используя неформальные методы сбора информации, а именно:
– более глубокое внедрение на рынок;
– расширение границ рынка;
– разработка товара;
– диверсификация;
– цели фирмы;
– ресурсы фирмы.
1.2 Отбор целевых рынков

Процесс выявления и оценки рыночных возможностей обычно порождает множество новых идей. И нередко подлинная задача фирмы заключается в отборе лучших идей из ряда хороших, т. е. в выборе идей, которые соответствуют целям и ресурсам фирмы.
Кроме того, каждую возможность необходимо изучить с точки зрения величины и характера рынка. Процесс этот состоит из следующих этапов:
– замеры и прогнозирование спроса;
– сегментирование рынка
Не все приемы сегментирования рынка одинаково полезны. Например, нет никакой необходимости проводить различие между мужчинами и женщинами, пользующимися средствами от головной боли, если обе эти группы потребителей одинаково реагируют на побудительные стимулы маркетинга.
Сегмент рынка состоит из потребителей, одинаково реа­гирующих на один и тот же набор побудительных сти­мулов маркетинга.
Потребители, выбирающие самое сильнодействующее средство независимо от его цены, составляют один сегмент рынка. В другом сегменте окажутся те, кто прежде всего обращает внимание на цену. Вряд ли все потребители остановят свой первый выбор на одной и той же марке болеутоляющего. Поэтому фирмы предусмотритель­но концентрируют свои усилия на удовлетворении специфических нужд одного или нескольких сегментов рынка. Необходимо соста­вить профиль всех целевых сегментов рынка, описав их на основе различных присущих им признаков, чтобы оценить привлекатель­ность каждого из них в качестве маркетинговой возможности для фирмы.
– отбор целевых сегментов рынка
Фирма может решить выйти на один или несколько сегментов конкретного рынка. Предположим, что рынок болеутоляющего средства можно подразделить на три участка по интенсивности покупательской потребности (И 1-быстрое облегчение, И2- долго­временное облегчение, ИЗ -постепенное облегчение) и на три груп­пы по признаку возраста потребителей (ГГ-молодежь, Г2-люди среднего возраста, ГЗ-пожилые люди). Сопоставляя интенсивность потребностей и возраст потребителей, можно выделить девять возможных сегментов рынка.
1. Концентрация на единственном сегменте. Компания может принять решение обслуживать только один сегмент рынка, предло­жив, как показано в данном случае, болеутоляющее долговременного действия группе лиц среднего возраста (приложение №1).
2. Ориентация на покупательскую потребность. Компания может сосредоточиться на удовлетворении какой-то одной покупательской потребности. В данном случае это-производство бол........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Организационная структура управления [текст] : Учеб. Пособие / М.И. Баканов [и др.]. - М.: Колос, 1996.-123с.-ISBN 5-96771-115-1
2. Структура управления [текст] : Учеб. Пособие / Е. И. Бородина [и др.]. - М.: «ЮНИТИ», 1995. -34c. -5-427-11225-2
3. Типы организационная структуры управления [текст] : Учеб. Пособие /В.В. Ковалев [и др.]. - М.: Фис, 1996.- 55-57c. -ISBN 5-17-006994-4
4. Козлова,Е.П. Исследования систем управления [текст] / Н.В. Парашутин,Е.П. Козлова,М.Н. Крейнина.- М.: «Юнити», 1996.-126c.-ISBN 5-75721-015-9
5. Структура организации [текст] : Учеб. Пособие / М.Н. Крейнина [и др.].- М.: ИКЦ «Дис», 1997.-32c.-ISBN 5-18-016949-1
6. Основы структуры управления [текст] : Учеб. Пособие / Д.С. Моляков [и др.]. - М.: ФиС , 1996.-54-57c.-ISBN 5-325-02381-10
7. Исследования систем управления [текст] : Уч. пособие / И.П. Николаевой [и др.]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.-12-14c.-ISBN 5-230-10656-5
8. Управление организацией [текст] : Уч. Пособие / Т. В. Яркина [и др.].- М.: Перспектива, 1993.-55-61.-ISBN 5-86311-703-8
9. Основы принятия управленческих решений [текст] : Уч. пособие / С. С Вартанян [и др.].- М.: ИНФРА- М, 1996.-87-88c.-ISBN 5-91961837-2
10. Методы управления организацией [текст] : Уч. Пособие / Е.А. Стоянов [и др.].- М.: Филинъ, 1996.-34-35c.-ISBN 5-91961837-2





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.