На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике составление отчета по практике на примере предприятия - парикмахерской «Je maime».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.09.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Общая характеристика 4
2. Организационная структура управления 7
3.Управление персоналом на предприятии 9
4. Информационная система управления 13
5. Маркетинговая деятельность 14
Заключение 25
Список использованных источников и литературы 26























Введение

Функционирование предприятия в условиях рынка предполагает поиск и разработку каждым из них собственного пути развития. Иными словами, чтобы не только удержаться, но и развиваться на рынке, предприятие должно улучшать состояние своей экономики: иметь всегда оптимальное соотношение между затратами и результатами производства; изыскивать новые формы приложения капитала: находить новые, более эффективные способы доведения продукции до покупателя, проводить соответствующую товарную политику и т.д.
Каждое предприятие самостоятельно принимает решение в части того, что, сколько и как производить товаров (оказывать услуг), где и как их реализовывать и, наконец, как распределять полученный доход (фонды возмещения, оплаты труда, накопления). По всем этим вопросам оно принимает решения в соответствии со своими интересами, отвечая своим имуществом за ошибки или неправильно выбранные действия.
Цель выполнения данной работы – составление отчета по практике на примере предприятия - парикмахерской «Je maime».
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Собрать различную информацию о деятельности парикмахерской «Je maime»;
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета.





1. Общая характеристика

Деятельность любого предприятия ориентирована на достижение стоящих перед ним целей. Однако одни предприятия уверенно достигают поставленных целей своей деятельности, а другие – работают менее успешно. Успех деятельности предприятия многие связывают с правильным выбором вида деятельности, наличием достаточных ресурсов и умением ориентироваться в сложившейся экономической обстановке.
Успех предприятия, бесспорно, зависит от правильной начальной ориентации и благоприятных исходных условий его деятельности – обеспеченности материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами
Парикмахерская «Je maime» находится по адресу г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных 110
Это тихое, уютное место, где можно приятно провести время, расслабиться, отдохнуть и позаботиться о своей красоте. Заботливые и профессиональные руки мастеров, а также индивидуально подобранная эксклюзивная продукция по уходу за волосами помогут Вам найти свой имидж, сохранить красоту и молодость.
В нашей парикмахерской по–домашнему теплая, доброжелательная обстановка. Внимательный персонал всегда готов предложить Вам чашку душистого чая или ароматного кофе, прохладительные напитки. Квалифицированные специалисты парикмахерской, имеющие награды различных конкурсов и выставок, ознакомят Вас с новинками, модными тенденциями и передовыми технологиями в индустрии красоты.
Каждый день мы открываем двери нашего салона, чтобы дарить Вам красоту, энергию и хорошее настроение!
Тип предприятия: сфера сервиса и услуг
Тип выпускаемой продукции/услуги:
1. Стрижки;
2. Прически, вечерние прически, укладки;
3. Лечение волос;
4. Химические завивки;
5. Окрашивание волос;
6. Тонирование волос;
7. Мелирование;
8. Окраска волос натуральными красителями;
9. Макияж.
Миссия парикмахерской «Je maime» – стать высокорентабельным и эффективным предприятием, предлагающим высококачественные услуги.
Целями парикмахерской «Je maime» является:
1) Получение максимальной прибыли.
2) Укрепление своих позиций на рынке.
3) Обеспечение персонала предприятия заработной платой и нормальными условиями труда, возможностью профессионального роста.
Косметология представлена знаменитой маркой ELEMIS, которая применяется в Челябинске только в салоне Je t`aime.
ELEMIS - ведущий английский luxury бренд в области spa-услуг и ухода за кожей.
Секрет уникальной косметологии ELEMIS в сочетании натуральных ингредиентов с современными технологиями, что позво.....



Список использованных источников и литературы

1. Акимова Т. А. Теория организации: учеб. пособие/ Т. А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 367 с.
2. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы: учеб. пособие / М.А. Алексеева – М.: Финансы и статистика, 2010. – 258с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2009. - 519с.
4. Алиуллов Р.Р. Семь нот менеджмента // Журнал Эксперт. 2011. - № 4. С. 14-17.
5. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 364 с.
6. Виханский О.С., Наумов О.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Дело, 2010. - 383 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2009. - 315 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 478 с.
9. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учеб. пособие / Г.Я. Гольдштейн – М.: Гардарика, 2010. – 528 с.
10. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Вильямс, 2011. - 272с.
11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М.: Новое знание, 2008. - 336 с.
12. Кафидов В. В. Теория организации. М.: Академический Проект, 2009. - 144 с.
13. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 2008 – 122с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Дело, 2009. – 451с.
15. Кокорев В.П. Курс лекций по менеджменту: учеб. пособие / В.П. Кокорев – М.: ИНФРА-М, 2010. – 220 с.
16. Колокнева М. В. Теория организации: в вопросах и ответах. М.: Проспект, 2010. - 277 с.
17. Лэнд П. Э. Менеджмент - искусство управлять: Секреты и опыт практ. Менеджмента: Пер. с англ. 8-е изд. М.: Инфра-М, 2008. - 143 с.
18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2009. - 702 с.
19. Максимцов М.М. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 352 с.
20. Менеджмент организации / Под ред. З. П. Румянцевой.- М.: Мир, 2007 .- 422 с.
21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2011. – 704 с.
22. Менеджмент организации / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. М., 2011. – 350 с.
23. Орлов А.И. Менеджмент: учеб. пособие / А.И. Орлов – М.: ИНФРА-М, 2009. – 257 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.