Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике составление отчета по практике на примере предприятия - парикмахерской «Je maime».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.09.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Общая характеристика 4
2. Организационная структура управления 7
3.Управление персоналом на предприятии 9
4. Информационная система управления 13
5. Маркетинговая деятельность 14
Заключение 25
Список использованных источников и литературы 26























Введение

Функционирование предприятия в условиях рынка предполагает поиск и разработку каждым из них собственного пути развития. Иными словами, чтобы не только удержаться, но и развиваться на рынке, предприятие должно улучшать состояние своей экономики: иметь всегда оптимальное соотношение между затратами и результатами производства; изыскивать новые формы приложения капитала: находить новые, более эффективные способы доведения продукции до покупателя, проводить соответствующую товарную политику и т.д.
Каждое предприятие самостоятельно принимает решение в части того, что, сколько и как производить товаров (оказывать услуг), где и как их реализовывать и, наконец, как распределять полученный доход (фонды возмещения, оплаты труда, накопления). По всем этим вопросам оно принимает решения в соответствии со своими интересами, отвечая своим имуществом за ошибки или неправильно выбранные действия.
Цель выполнения данной работы – составление отчета по практике на примере предприятия - парикмахерской «Je maime».
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Собрать различную информацию о деятельности парикмахерской «Je maime»;
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета.





1. Общая характеристика

Деятельность любого предприятия ориентирована на достижение стоящих перед ним целей. Однако одни предприятия уверенно достигают поставленных целей своей деятельности, а другие – работают менее успешно. Успех деятельности предприятия многие связывают с правильным выбором вида деятельности, наличием достаточных ресурсов и умением ориентироваться в сложившейся экономической обстановке.
Успех предприятия, бесспорно, зависит от правильной начальной ориентации и благоприятных исходных условий его деятельности – обеспеченности материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами
Парикмахерская «Je maime» находится по адресу г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных 110
Это тихое, уютное место, где можно приятно провести время, расслабиться, отдохнуть и позаботиться о своей красоте. Заботливые и профессиональные руки мастеров, а также индивидуально подобранная эксклюзивная продукция по уходу за волосами помогут Вам найти свой имидж, сохранить красоту и молодость.
В нашей парикмахерской по–домашнему теплая, доброжелательная обстановка. Внимательный персонал всегда готов предложить Вам чашку душистого чая или ароматного кофе, прохладительные напитки. Квалифицированные специалисты парикмахерской, имеющие награды различных конкурсов и выставок, ознакомят Вас с новинками, модными тенденциями и передовыми технологиями в индустрии красоты.
Каждый день мы открываем двери нашего салона, чтобы дарить Вам красоту, энергию и хорошее настроение!
Тип предприятия: сфера сервиса и услуг
Тип выпускаемой продукции/услуги:
1. Стрижки;
2. Прически, вечерние прически, укладки;
3. Лечение волос;
4. Химические завивки;
5. Окрашивание волос;
6. Тонирование волос;
7. Мелирование;
8. Окраска волос натуральными красителями;
9. Макияж.
Миссия парикмахерской «Je maime» – стать высокорентабельным и эффективным предприятием, предлагающим высококачественные услуги.
Целями парикмахерской «Je maime» является:
1) Получение максимальной прибыли.
2) Укрепление своих позиций на рынке.
3) Обеспечение персонала предприятия заработной платой и нормальными условиями труда, возможностью профессионального роста.
Косметология представлена знаменитой маркой ELEMIS, которая применяется в Челябинске только в салоне Je t`aime.
ELEMIS - ведущий английский luxury бренд в области spa-услуг и ухода за кожей.
Секрет уникальной косметологии ELEMIS в сочетании натуральных ингредиентов с современными технологиями, что позво.....



Список использованных источников и литературы

1. Акимова Т. А. Теория организации: учеб. пособие/ Т. А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 367 с.
2. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы: учеб. пособие / М.А. Алексеева – М.: Финансы и статистика, 2010. – 258с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2009. - 519с.
4. Алиуллов Р.Р. Семь нот менеджмента // Журнал Эксперт. 2011. - № 4. С. 14-17.
5. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 364 с.
6. Виханский О.С., Наумов О.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Дело, 2010. - 383 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2009. - 315 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 478 с.
9. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учеб. пособие / Г.Я. Гольдштейн – М.: Гардарика, 2010. – 528 с.
10. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Вильямс, 2011. - 272с.
11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М.: Новое знание, 2008. - 336 с.
12. Кафидов В. В. Теория организации. М.: Академический Проект, 2009. - 144 с.
13. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 2008 – 122с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Дело, 2009. – 451с.
15. Кокорев В.П. Курс лекций по менеджменту: учеб. пособие / В.П. Кокорев – М.: ИНФРА-М, 2010. – 220 с.
16. Колокнева М. В. Теория организации: в вопросах и ответах. М.: Проспект, 2010. - 277 с.
17. Лэнд П. Э. Менеджмент - искусство управлять: Секреты и опыт практ. Менеджмента: Пер. с англ. 8-е изд. М.: Инфра-М, 2008. - 143 с.
18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2009. - 702 с.
19. Максимцов М.М. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 352 с.
20. Менеджмент организации / Под ред. З. П. Румянцевой.- М.: Мир, 2007 .- 422 с.
21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2011. – 704 с.
22. Менеджмент организации / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. М., 2011. – 350 с.
23. Орлов А.И. Менеджмент: учеб. пособие / А.И. Орлов – М.: ИНФРА-М, 2009. – 257 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.