На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик управление персоналом в условиях TQM.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.09.2013. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ TQM 5
1.1 Понятие и сущность TQM 5
1.2 Направления, принципы, этапы системы TQM 9
1.3 Особенности внедрения и развития TQM в России 20
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ TQM НА ПРИМЕРЕ ООО "МЕТЕРЛЕНД" 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Метерленд» 28
2.2 Структура персонала в ООО "МЕТЕРЛЕНД" 37
2.3 Процесс управления персоналом ООО "МЕТЕРЛЕНД" в условиях TQM 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 52















ВВЕДЕНИЕ

Концепция Всеобщего Управления Качеством (TQM) помогает решить проблемы, связанные с повышением эффективности управления производством, заинтересованности работников, увеличения выпуска готовой качественной продукции. Основная суть TQM заключается в том, что ключевым понятием в бизнесе является качество работ, направленное на наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов. И этим качеством необходимо управлять. Естественно, что за простой сутью скрывается кропотливая работа как по созданию системы, способной эффективно управлять качеством, так и по созданию условий, при которых качество будет поставлено во главу производственного процесса.
TQM – новая философия бизнеса «Всеобъемлющее управление качеством» – современная концепция, которая вобрала в себя множество уже известных методов организации работ, принципов увеличения комплексной производительности (т. Е. не только производительности труда) и мероприятий по совершенствованию организационных процессов. TQM призвана развивать успех предприятия по следующим направлениям:
- всесторонний учет потребительских требований;
- снижение количества нареканий со стороны потребителей;
- сохранение постоянной клиентуры;
- привлечение новых потребителей;
- повышение эффективности организационных процессов;
- снижение затрат за счет уменьшения потерь;
- повышение прибыльности;
.- захват большей рыночной доли;
- поддержание конкурентного преимущества;
- ориентация на персонал.
TQM – это новая система принципов, инструментов и методов организации работ, обеспечивающих такой уровень управления предприятием, который бы позволил добиться потребительского удовлетворения в стремительно изменяющихся условиях глобальной экономики. Для того, чтобы реализовать TQM на предприятии, необходимо осуществить много различных преобразований, которые коснутся не только процессов управления, но и менталитета, отношения ко всему происходящему со стороны всех без исключения работников.
Принципы TQM, система менеджмента качества – не панацея, но возможность что-то изменить. Только комплексное, дифференцированное воздействие на персонал и менеджмент, с учетом социальных, психологических и экономических условий, может изменить культуру организации, взгляд людей на злободневные проблемы качества. Все выше перечисленное определяет актуальность выбранной темы.
Цель работы – рассмотреть управление персоналом в условиях TQM. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Определить понятие и сущность TQM
2.Рассмотреть направления, принципы, этапы системы TQM
3.Выявить особенности внедрения развития TQM в России
4.Дать краткую характеристику предприятия ООО «Метерленд»
5.Проанализировать управление персоналом в ООО «Метерленд»
6.Изучить отбор персонала в условиях TQM
7.Дать оценку компетентности и комплексному управлению качеством
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.






ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ TQM


1.1 Понятие и сущность TQM


Развитие менеджмента качества в XX веке прошло длинный и интенсивный путь и представлено различными теориями таких ученых как Деминг, Ишикава, Джуран, Кросби и некоторых других.
Метод управления качеством, называемый Total Quality Management (TQM) или, по-русски, «Всеобщее управление качеством», давно и широко используется в ряде промышленно-развитых стран для непрерывного совершенствования качества продуктов и услуг [1, c.56].
Бове и Тилл дают следующее определение ТQМ: «Всеобщее управление качеством – это философия организации, которая основана на стремлении к качеству и практике управления, которая приводит к всеобщему качеству, отсюда качество – это не то, что Вам приходится отслеживать или добавлять на каком-то этапе производственного процесса, это сама сущность организации».
TQM предполагает высокое качество всей работы для достижения требуемого качества продукции. Прежде всего, это работа, связанная с обеспечением высокого организационно-технического уровня производства, надлежащих условий труда. Качество работы включает обоснованность принимаемых управленческих решений, систему планирования. Особое значение имеет качество работы, непосредственно связанной с выпуском продукции (контроль качества технологических .......


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1. Гражданский кодекс Российской Федерации. М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2007.-516с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2007.-208с.
3. Алехина,О. Индикаторы эффективности кадровой политики /О.Алехина // Справочник кадровика. - 2010.- №6.- С.113-115
4. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом [Текст]: учебник для вузов / Т.Ю.Базарова, Б.Еремина.- М.:ЮНИТИ, 2007.-560с.
5. Беляцкий Н.П. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / Н.Беляцкий, С.Велесько, П.Ройш - Мн.:Интерпрессервис, Экоперспектива, 2009. - 352с.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст]: учебник / О.С.Виханский.- М.: Издательство Экономистъ,2008.- 294с.
7. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: курс лекций / О.С.Виханский.- М.: ИНРА-М, 2009.- 429с.
8. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персоналом. [Текст]: учебник /Под ред. А.Я.Кибанова. М.: РИОР, 2009. - 288с.
9. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация. [Текст]: учебное пособие – 2-е изд., перераб. И доп.- М.: Экзамен, 2008 - 416с.
10. Комиссаров, Т.А. Управление человеческими ресурсами [Текст] / Т.А.Комиссаров.- М.: «Дело», 2009.- 191с.
11. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Часть III. Управление персоналом [Текст]: пособие для руководителей, менеджеров и предпринимателей./ И.Д.Ладанов. – М.: Коммерческо-производственная фирма «НИКА», 2010.- 160с.
12. Магура, М. Отбор персонала и управление человеческими ресурсами организации [Текст] / М.Магура // Управление персоналом. – 2010. - №7. - С.52-53.
13. Мескон, М.Х. Основы менеджмента [Текст]: пер. с англ./ М.Х.Мескон, М.Альберт , Ф.Хедоури.- М.:Дело, 2008.- 215с.
14. Полукарпов В.Л. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие/ В.Л.Полукарпов. – М.:КНОРУС, 2007.-386с.
15. Парфенов, Т. Японская модель управления человеческими ресурсами [Текст] /Т.Парфенов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - №2. - С.62-64
16. Радько, С. АфанасьеваА.И. Эффективная кадровая политика предприятия [Текст] /С. Радько, А. Афанасьева //Справочник кадровика. – 2010. - №8. - С.89-91
17. Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации [Текст]: учеб. пособие./ А.В.Тебекин, Б.С. Касаев.- М.:КНОРУС, 2009. – 374с.
18. Федосеев, В.Н. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие /В.Н.Федосеев.-М.: ИКЦ «МарТ»,2010.- 528с.
19. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации [Текст]/ С.В.Шекшня.- М.:Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. - 387с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.