Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик управление персоналом в условиях TQM.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.09.2013. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ TQM 5
1.1 Понятие и сущность TQM 5
1.2 Направления, принципы, этапы системы TQM 9
1.3 Особенности внедрения и развития TQM в России 20
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ TQM НА ПРИМЕРЕ ООО "МЕТЕРЛЕНД" 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Метерленд» 28
2.2 Структура персонала в ООО "МЕТЕРЛЕНД" 37
2.3 Процесс управления персоналом ООО "МЕТЕРЛЕНД" в условиях TQM 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 52















ВВЕДЕНИЕ

Концепция Всеобщего Управления Качеством (TQM) помогает решить проблемы, связанные с повышением эффективности управления производством, заинтересованности работников, увеличения выпуска готовой качественной продукции. Основная суть TQM заключается в том, что ключевым понятием в бизнесе является качество работ, направленное на наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов. И этим качеством необходимо управлять. Естественно, что за простой сутью скрывается кропотливая работа как по созданию системы, способной эффективно управлять качеством, так и по созданию условий, при которых качество будет поставлено во главу производственного процесса.
TQM – новая философия бизнеса «Всеобъемлющее управление качеством» – современная концепция, которая вобрала в себя множество уже известных методов организации работ, принципов увеличения комплексной производительности (т. Е. не только производительности труда) и мероприятий по совершенствованию организационных процессов. TQM призвана развивать успех предприятия по следующим направлениям:
- всесторонний учет потребительских требований;
- снижение количества нареканий со стороны потребителей;
- сохранение постоянной клиентуры;
- привлечение новых потребителей;
- повышение эффективности организационных процессов;
- снижение затрат за счет уменьшения потерь;
- повышение прибыльности;
.- захват большей рыночной доли;
- поддержание конкурентного преимущества;
- ориентация на персонал.
TQM – это новая система принципов, инструментов и методов организации работ, обеспечивающих такой уровень управления предприятием, который бы позволил добиться потребительского удовлетворения в стремительно изменяющихся условиях глобальной экономики. Для того, чтобы реализовать TQM на предприятии, необходимо осуществить много различных преобразований, которые коснутся не только процессов управления, но и менталитета, отношения ко всему происходящему со стороны всех без исключения работников.
Принципы TQM, система менеджмента качества – не панацея, но возможность что-то изменить. Только комплексное, дифференцированное воздействие на персонал и менеджмент, с учетом социальных, психологических и экономических условий, может изменить культуру организации, взгляд людей на злободневные проблемы качества. Все выше перечисленное определяет актуальность выбранной темы.
Цель работы – рассмотреть управление персоналом в условиях TQM. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Определить понятие и сущность TQM
2.Рассмотреть направления, принципы, этапы системы TQM
3.Выявить особенности внедрения развития TQM в России
4.Дать краткую характеристику предприятия ООО «Метерленд»
5.Проанализировать управление персоналом в ООО «Метерленд»
6.Изучить отбор персонала в условиях TQM
7.Дать оценку компетентности и комплексному управлению качеством
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.






ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ TQM


1.1 Понятие и сущность TQM


Развитие менеджмента качества в XX веке прошло длинный и интенсивный путь и представлено различными теориями таких ученых как Деминг, Ишикава, Джуран, Кросби и некоторых других.
Метод управления качеством, называемый Total Quality Management (TQM) или, по-русски, «Всеобщее управление качеством», давно и широко используется в ряде промышленно-развитых стран для непрерывного совершенствования качества продуктов и услуг [1, c.56].
Бове и Тилл дают следующее определение ТQМ: «Всеобщее управление качеством – это философия организации, которая основана на стремлении к качеству и практике управления, которая приводит к всеобщему качеству, отсюда качество – это не то, что Вам приходится отслеживать или добавлять на каком-то этапе производственного процесса, это сама сущность организации».
TQM предполагает высокое качество всей работы для достижения требуемого качества продукции. Прежде всего, это работа, связанная с обеспечением высокого организационно-технического уровня производства, надлежащих условий труда. Качество работы включает обоснованность принимаемых управленческих решений, систему планирования. Особое значение имеет качество работы, непосредственно связанной с выпуском продукции (контроль качества технологических .......


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1. Гражданский кодекс Российской Федерации. М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2007.-516с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2007.-208с.
3. Алехина,О. Индикаторы эффективности кадровой политики /О.Алехина // Справочник кадровика. - 2010.- №6.- С.113-115
4. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом [Текст]: учебник для вузов / Т.Ю.Базарова, Б.Еремина.- М.:ЮНИТИ, 2007.-560с.
5. Беляцкий Н.П. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / Н.Беляцкий, С.Велесько, П.Ройш - Мн.:Интерпрессервис, Экоперспектива, 2009. - 352с.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст]: учебник / О.С.Виханский.- М.: Издательство Экономистъ,2008.- 294с.
7. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: курс лекций / О.С.Виханский.- М.: ИНРА-М, 2009.- 429с.
8. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персоналом. [Текст]: учебник /Под ред. А.Я.Кибанова. М.: РИОР, 2009. - 288с.
9. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация. [Текст]: учебное пособие – 2-е изд., перераб. И доп.- М.: Экзамен, 2008 - 416с.
10. Комиссаров, Т.А. Управление человеческими ресурсами [Текст] / Т.А.Комиссаров.- М.: «Дело», 2009.- 191с.
11. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Часть III. Управление персоналом [Текст]: пособие для руководителей, менеджеров и предпринимателей./ И.Д.Ладанов. – М.: Коммерческо-производственная фирма «НИКА», 2010.- 160с.
12. Магура, М. Отбор персонала и управление человеческими ресурсами организации [Текст] / М.Магура // Управление персоналом. – 2010. - №7. - С.52-53.
13. Мескон, М.Х. Основы менеджмента [Текст]: пер. с англ./ М.Х.Мескон, М.Альберт , Ф.Хедоури.- М.:Дело, 2008.- 215с.
14. Полукарпов В.Л. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие/ В.Л.Полукарпов. – М.:КНОРУС, 2007.-386с.
15. Парфенов, Т. Японская модель управления человеческими ресурсами [Текст] /Т.Парфенов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - №2. - С.62-64
16. Радько, С. АфанасьеваА.И. Эффективная кадровая политика предприятия [Текст] /С. Радько, А. Афанасьева //Справочник кадровика. – 2010. - №8. - С.89-91
17. Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации [Текст]: учеб. пособие./ А.В.Тебекин, Б.С. Касаев.- М.:КНОРУС, 2009. – 374с.
18. Федосеев, В.Н. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие /В.Н.Федосеев.-М.: ИКЦ «МарТ»,2010.- 528с.
19. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации [Текст]/ С.В.Шекшня.- М.:Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. - 387с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.