На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик механизм управления профессиональной подготовки кадров государственной (муниципальной) службы.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.09.2013. Страниц: 51. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
С.

Введение 2

Глава 1. Особенности профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих в России 4
1.1. Теоретические основы подготовки государственных и муниципальных служащих в Российской Федерации 4
1.2. Правовая база и принципы профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих в Российской Федерации 11
1.3. Система управления профессиональной переподготовки государственных и муниципальных служащих в Российской Федерации 17

Глава 2. Профессиональная подготовка кадров на Челябинской таможне 27
2.1. Общая характеристика Челябинской таможни 27
2.2. Анализ системы управления персоналом на Челябинской таможне 33
2.3. Анализ профессиональной подготовки кадров на Челябинской таможне……………………………………………………………………………...37

Заключение 49

Список использованных источников и литературы 51








Введение

В настоящее время в российском обществе происходят кардинальные изменения в экономической, политической, социальной и духовной сфере. Под их воздействием изменятся система образования государственных и муниципальных служащих. В свою очередь, изменения в этой системе обучения приводят к изменениям их знаний, умений и навыков государственных и муниципальных служащих.
Для того чтобы эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, служащие должны иметь специальный уровень профессиональной подготовки т. к. профессиональная подготовка один из самых эффективных методов решения данной проблемы. Профессиональная подготовка позволяет освоить новые знаний, умения, навыки и проблемы обеспечения высокого качества обучения.
В связи с требованием профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих, нацеленных на постоянное повышение профессиональных знаний и должностной рост, происходит ориентация образования на данные потребности, интересы и конечные результаты, поиск и внедрение новых методов обучения и технологий, прежде всего дистанционного обучения и Интернет-образования. К числу наиболее актуальных относится проблема финансирования дополнительного профессионального образования государственных служащих. Источниками финансирования их обучения являются бюджетные и внебюджетные средства.
Актуальной является проблема подготовки государственных и муниципальных служащих, впервые принятых на государственную службу. Ее актуальность определяется частой сменяемостью государственных служащих из-за постоянной перестройки федеральных органов исполнительной власти, увеличением численности государственных и муниципальных служащих, многие из которых не имеют необходимых знаний и опыта работы в государственной и муниципальной службе.
Объектом исследования является механизм управления профессиональной подготовки кадров государственной (муниципальной) службы.
Предмет исследования – профессиональная подготовка кадров на Челябинской таможни.
Цель работы – анализ профессиональной подготовки кадров, как технология развития кадрового потенциала государственной (муниципальной) службы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить особенности профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих в России.
2. Проанализировать профессиональную подготовку кадров на Челябинской таможне.
В соответствии с поставленными задачами в работе использовались следующие общенаучные методы исследования: изучения монографических публикаций и статей, а также методы синтеза, обобщения и систематизации исследуемых данных.
Изучить и исследовать систему управления персоналом и анализа профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих в России в современных условиях является крайне актуальной задачей. Некоторые аспекты этой проблемы нашли отражения в трудах Алехина О.Е., Добролюбова Е. А., Капустина С.Н Комарова Е. И., Суркова С.А., Федосеева В.Н и т.д.
При выполнении настоящей работы были использованы специальные литературно-справочные источники: финансовые справочники, учебники, монографии и диссертации, периодическая литература и т. д.

Глава 1. Особенности профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих в России

1.1. Теоретические основы подготовки государственных и муниципальных служащих в Российской Федерации

Подготовка управленческих кадров осуществляется в системе образования. Как и любая система, образование состоит из взаимосвязанных элементов. Основными элементами данной системы являются государственные образовательные стандарты и программы, учреждения образования, органы управления образованием, подведомственные им организации, общественные объединения. Подготовка кадров для управления включает относительно самостоятельные уровни, являющимися подсистемами образования – среднее, высшее, послевузовское, дополнительное профессиональное образование.
Среднее профессиональное образование призвано готовить специалистов среднего звена. Оно может быть получено, в средних специальных учебных заведениях или на первой ступени образовательных учреждений высшего профессионального образования. В среднем специальном учебном заведении могут реализовываться основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования и дополнительные профессиональные образовательные программы среднего профессионального и начального профессионального образования. Существуют следующие виды средних специальных учебных заведений :
– техникум (училище) – среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базового уровня;
– колледж – среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базового и повышенного уровня. Колледж осуществляет уровневую подготовку специалистов со средним профессиональным образованием, является многофункциональным многопрофильным образовательным учреждением.
Среднее специальное учебное заведение, имеющее дарственную аккредитацию, выдает выпускникам, освоившим соответствующую образовательную программу в полном объеме и прошедшим итоговую государственную аттестаций диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании.
Высшее профессиональное образование имеет три ступени, на каждой из которых присваивается квалификация – бакалавр, дипломированный специалист, магистр. Для получения квалификации (степени) "бакалавр" срок освоения основных образовательных программ составляет не менее четырех, "дипломированный специалист" – пяти, "магистр" – шести лет. Высшее профессиональное образование осуществляют высшие учебные заведения, основными видами которых являются университет, академия, институт. Различия между ними состоят в основном в масштабах деятельности. Университет в отличие от академии и института реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования, выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру направлений подготовки и наук . Университет и академия отличаются от института тем, что они являются веду......


Список использованных источников и литературы

1. Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28 мая 2003 г. №61-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 июня 2003 г. №22 ст. 2066.
3. Указ Президента РФ от 16.11.1998 №1396 «Об утверждении дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1998. №47. Ст. 5742.
4. О системе государственной службы Российской Федерации: Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (от 28.12.2010) // Собрание законодательства РФ 2010. № 419. Ст. 3487.
5. О службе в таможенных органах Российской Федерации: Федеральный закон от 21 июля 1997 г. №114-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 28 июля 1997 г. №30, ст. 3586.
6. О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ (от 13.12.2010) // Собрание законодательства РФ 2010. № 358. Ст. 3308.

2. Литература

7. Административное право: Учебное пособие / Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. М.: Юристъ, 2010. 726с.
8. Аксенова Е.А. Управление персоналом в системе государственной службы. М.: ИПК госслужбы, 2007. 224 с.

9. Актуальные проблемы повышения профессионализма государственных и муниципальных служащих в условиях административной реформы. // Под ред. В.Г. Игнатов, В. А. Лоскутов. Ростов н/Д: СКАГС, 2010. 287 с.
10. Алексеев С.И. Таможенная служба как институт развития и обеспечения безопасности экономики страны: Учебник для вузов. М.: Норма, 2009. 300с.
11. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М.: ИНФРА-М, 2008. 290 с.
12. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: практикум: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2010. 624 с.
13. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебное пособие. М.: Флинта Наука, 2008. 286с.
14. Бахрах Д.Н. Таможенное право России. Екатеринбург: Диамант, 2009. 475с.
15. Бекяшев К.А. Таможенное право. М.: Вельби: Проспект, 2008. 584с.
16. Габригидзе Б.Н. Таможенное право. М.: Издательство «Бек». 2010. 447с.
17. Государственная служба / Под ред. В. Г. Игнатова. М.; Ростов-на-Дону МарТ, 2008. 528 с.
18. Гуев А.Н. Постатейный комментарий к Таможенному кодексу Российской Федерации. М.: Дело, 2010.
19. Житенев В. Б. Реформа государственного управления: уровень регионов в контексте отечественного и зарубежного опыта. // ЧиновникЪ. 2007. № 3. С. 12.
20. Игнатюк Н. А. Муниципальное право М.: ЮСТИЦИНФОРМ, 2010. 319 с.
21. Кулешов И. В. Основы организации государственной и муниципальной служб Российской Федерации. Екатеринбург, 2007. 112 с.

22. Манохин В. М. Служба и служащий в Российской Федерации: правовое регулирование М.: Юристъ, 2010. 296с.
23. Мельников В. П. Государственная служба в России: отечественный опыт организации и современность М.: Изд-во РАГС, 2010. 507 с.
24. Местное самоуправление в зарубежных странах: Учебное пособие. М.: Гриф, 2008. 153 с.
25. Муниципальное право / Под ред. А. М. Никитина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 439 с.
26. Немчинов А. А. Муниципальная служба. М.: Дело и Сервис, 2010. 384с.
27. Овсянко Д. М. Государственная служба Российской Федерации М.: Юристъ, 2008. 288 с.
28. Подготовка муниципальных служащих: Сборник материалов / Под ред. Л. Велихов. Обнинск: Библиотека муниципалитета, 2008. 100с.
29. Управление персоналом / Под ред. А.И. Турчинова. М: РАГС, 2009. 488с.
30. Уткин Э. А. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие М: ЭКМОС, 2009. 304 с.
31. Ушаков Б. Г. Государственный служащий: социальный портрет. Обретение статуса и формирование имиджа. Екатеринбург: УрАГС, 2008. 106 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.