На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка мер по повышению конкурентоспособности на примере ЗАО «КЕММА».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.09.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
Глава1 Теоретические основы формирования конкурентных преимуществ организации 4
1.1 Конкурентные преимущества организации как предмет исследования 4
1.2 Взаимосвязь конкурентных преимуществ и конкурентоспособности 7
1.3 Управление конкурентными преимуществами: содержание, функции, факторы эффективности 11
Глава 2. Анализ конкурентоспособности ЗАО «КЕММА 18
2.1 Организационно - экономическая характеристика ЗАО «КЕММА» 18
2.2 Стратегический анализ среды ЗАО «КЕММА» 3
2.3 Оценка конкурентоспособности ЗАО «КЕММА» 6
2.4 Разработка направлений формирования конкурентных преимуществ организации на примере ЗАО «КЕММА» 8
Заключение 14
Список использованной литературы 16




















Введение

С понятием конкуренции тесно связано понятие конкурентоспособности. Эта категория относится к числу почти не разработанных российской экономической наукой. И на то есть веские причины: в дореформенных условиях обращение к этой области экономической жизни не было актуальным, а трансформация национальной хозяйственной системы России оказалась настолько быстрой и радикальной, что наука не успела основательно осмыслить новые реалии. В определенной степени такому осмыслению мешают и кажущаяся очевидность содержания категории конкурентоспособности, и ее близость к категории эффективности: их нередко рассматривают в качестве однопорядковых, хотя первая, основываясь на последней, заключает в себе более сложные взаимосвязи хозяйствующих субъектов - отдельных фирм и корпораций, отраслевых объединений и национальных комплексов.
Проблема конкурентоспособности является одной из центральных с первых этапов развития рыночной экономики в России, Безусловно, успех региона, да и страны в целом, определяется конкурентоспособностью отдельных хозяйствующих субъектов. Именно поэтому решение любых национальных проблем должно начинаться с изменений на уровне основного звена экономики - предприятий. В сложившихся условиях жесточайшей конкуренции, для предприятий любой сферы деятельности необходимым условием обеспечения конкурентоспособности является использование в хозяйственной практике методических и инструментальных возможностей маркетинга. Особое место в управлении маркетингом занимает проблема оценки конкурентоспособности предприятия.
Предметом данной работы является конкурентоспособность коммерческой организации.
Объектом данной работы является ЗАО «КЕММА»
Цель выполнения данной работы – разработка мер по повышению конкурентоспособности на примере ЗАО «КЕММА».
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Провести анализ теоретических основ повышения конкурентоспособности организации.
2. Выполнить анализ конкурентоспособности ЗАО «КЕММА
3. Дать рекомендации по повышению конкурентоспособности ЗАО «КЕММА» в современных рыночных условиях.
При выполнении данной работы нами были использованы последние публикации по рассматриваемой тематике. Особая роль в рамках данной работы отведена трудам М. Портера, Р.А. Фатхутдинова, В.А. Розановой. Также при написании данной работы были изучены материалы периодических изданий.
Для написания данной работы нами были использованы следующие методы: анализ литературных источников, метод обобщения, синтеза и сравнения; проведены математические и статистические расчеты
























Глава1 Теоретические основы формирования конкурентных преимуществ организации

1.1 Конкурентные преимущества организации как предмет исследования

Понятие «конкурентоспособность» [5, c. 26] в процессе развития мировой экономики, затоваривания рынка и усиления конкуренции между производителями товаров и услуг, стало ключевым словом наряду с понятием «эффективность», а проблема достижения конкурентных преимуществ - одной из главных в деловой, управленческой, экономической и политической жизни. Конкурентная борьба в настоящее время проявлена как в профессиональной жизни каждого отдельного человека (при строительстве деловой карьеры), так и в жизни любой организации (при реализации своей общественной, политической или коммерческой деятельности), достигая уровня острейшей борьбы обще-планетарных масштабов при достижении каждой страной геополитических преимуществ.
Носителями свойств конкурентных преимуществ (как в масштабах одного государства, так и в масштабе мировой экономики) являются различные субъекты конкурентоспособности: виды продукции, предприятия и организации или их группы, образующие отраслевые или конгломератные объединения, отдельные страны или их объединения (региональные, политические, этнокультурные), ведущие конкурентную борьбу за лидерство в различных сферах международных экономических отношений [17, c. 208].
С методологической точки зрения «конкурентоспособность» – понятие сложное, синтетическое. Анализ показывает, что его составляющими являются множества групп факторов, влияющих на состояние и развитие производственной системы [6, c. 400]:
− технология основного и вспомогательного производства объекта управления.....



Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 23 июня 1999 г. № 117-ФЗ О защите конкуренции на рынке финансовых услуг (с изменениями от 30 декабря 2001 г., 02 февраля 2011 г.) //"Российская газета", № 23, 13.04.2009 г.
2. Федеральный закон от 26.07.2011 № 135-ФЗ О защите конкуренции. //Российская газета, № 27, 25.12.2011 г.
3. Приказ Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 3 июня 1994 г. № 66 «Об установлении предельной величины доли хозяйствующего субъекта на товарном рынке для квалификации доминирующего положения» (в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.99 № 71). //Российская газета, № 237, 07.03.2009 г.
4. Айзенберг, М.Н. Менеджмент рекламы: учебник / М.Н. Айзенберг. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 210 с.
5. Ансофф, И. Стратегическое управление: учебник / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2010. – 519 с.
6. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Ассэль Генри; Пер. с англ. М. З. Штернгарца. – М.: Инфра-М, 2010. – 816 с.
7. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов по экон. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн / Под ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2007. – 736 с.
8. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом: учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т. Ю. Базаров. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. - 224 с.
9. Балдин, К. Б. Антикризисное управление: макро- и микроуровень: учебное пособие / К. В. Балдин, О. Ф. Быстров, А. В. Рукосуев. – М.: Дашков и К, 2008. – 314 с.
10. Белов, Г. В. Товары и услуги на потребительском рынке: учебник / Г. В. Белов, Г. Б. Белова. – М.: Академкнига, 2009. – 250 с.
11. Бусыгин, А. В. Предпринимательство: учебник / А. В. Бусыгин. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 614 с.
12. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2010. – 670 с.
13. Герчикова, Н.И. Менеджмент: учебник / Н.И. Герчикова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 511 с.
14. Годин, А.М. Маркетинг: учебное пособие / А.М. Годин. – М.: Дашков и К, 2008. – 728 с.
15. Грузинов, В.П. Экономика предприятия и предпринимательство: учебное пособие / В.П. Грузинов. – М.: «Софит», 2010. – 496 с.
16. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика: учебник для студентов вузов /А.Т. Зуб. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 415 с.
17. Зуб, А.Т. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов: учебник для студентов вузов /А.Т. Зуб. – М.: Гардарики, 2010. – 310 с.
18. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И Кабушкин. – М.: Новое знание, 2009. – 336 с.
19. Кафидов, В.В. Теория организации: учебник для студентов вузов / В.В. Кафидов. – М.: Академический Проект, 2008. – 144 с.
20. Кнорринг, В.И. Теория, практика и искусство управления: учебник для вузов по специальности «Менеджмент / В.И. Кнорринг. – М.: Издательская группа НОРМА – ИНФРА-М, 2010. – 528 с.
21. Кнышова, Е.Н. Маркетинг: учебник для вузов / Е.Н. Кнышова. – М.: Форум-Инфра-М, 2008. – 282 с.
22. Котлер, Ф. Маркетинг: учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. В. Н. Егорова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 1064 с.
23. Ладанов, И.Д. Практический менеджмент: пособие для руководителей, менеджеров и предпринимателей / И.Д. Ладанов. – М.: Инфра-М, 2010. – 159 с.
24. Лафта, Дж.К. Теория организации: учебное пособие / Дж.К. Лафта. – М.: Проспект, 2010. – 410с.
25. Лэнд, П.Э. Менеджмент - искусство управлять: Секреты и опыт практ. менеджмента: учебное пособие / П.Э. Лэнд. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 143 с.
26. Мазур, И.И. Управление качеством: учебное пособие для вузов по спец. «Управление качеством» / И.И. Мазур, В.Д.Шапиро. – 3-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2010. – 400 с.
27. Маркетинг: учебное пособие для вузов / под ред. Н.В. Мурашкин. – Псков, 2010. – 361 с.
28. Маркетинг: учебник / под ред. А.Н. Извекова. – М.: Банки и биржи, 2008. – 620 с.
29. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.Д. Маркова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 287 с.
30. Мельников, В.П. Управление качеством: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В.П. Мельников, В.П. Смоленцев, А.Г. Схиртладзе.. – М.: Академия, 2008. – 352 с.
31. Основы менеджмента/ под ред. М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф.Хедоури. – М.: Дело, 2010. – 702 с.
32. Минцберг, Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации / пер. с англ. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
33. Михайлова, Е.А. Ценообразование в сфере розничных продаж / Е.А. Михайлова. // Маркетинг. – 2011. – № 5. – С. 113-126.
34. Муравьев, А.И. Предпринимательство: учебник / А И. Муравьев, А.М. Игнатьев, А.Б. Крутик. – СПб.: Лань, 2007. – 696 с.
35. Озеров, С. Кирпичики эффективного бизнеса /С. Озеров.// Журнал «Управление компанией» – 2010– № 5 – С. 10-12.
36. Палий, В.Ф. Финансовый учет: учебное пособие / В.Ф. Палий. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2008. – 672 с.
37. Переверзев, М. П. Менеджмент: учебник для студентов вузов / под ред. М. П. Переверзева. – М.: Инфра-М, 2008. – 365 с.
38. Петров, А. Открываем весь мир/А. Петров.// Действующие лица – 2010 – № 8 – С. 12-15.
39. Попова, Т. Ю. В малом бизнесе нужны перемены к лучшему / Т. Ю. Попова; беседовал Е. Е. Смирнов. // Аудитор. – 2010. – № 10. – С. 3-8.
40. Предпринимательство: учебник / под ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 448 с.
41. Предпринимательство: учебник для вузов / под ред. В. Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 581 с.
42. Смирнов, Э.А. Теория организации: учебное пособие / Э.А Смирнов – М.: ИНФРА-М, 2010. – 248 с.
43. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для ВУЗов / под ред. А.А. Томпсона, А.Дж. Стрикленда. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 576 с.
44. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 669 с.
45. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 400 с.
46. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учебник для студентов вузов / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. – 360 с.
47. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во Эксмо, 2011. – 544 с.
48. Финансовый учет: учебник для вузов / В. Е. Ануфриев, З.Д. Бабаева, В.Г. Гетьман; под ред. В.Г. Гетьмана. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 639 с.
49. Чернявский, А.П. Стратегические изменения в организации: сущность и особенности проведения / А.П. Чернявский // Экономика региона – 2009 - №8– С. 73.
50. Чернявский, А.П. Стратегические изменения в организации: сущность и особенности проведения/ А.П. Чернявский // Экономика региона – 2011 - №18 – С. 98.
51. Чуйкин, А.М. Основы менеджмента: учебное пособие / А.М. Чуйкин. – М.: Изд-во Эксмо, 2008. - 106 с.
52. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика: учебно-практическое пособие. / А.Ю. Юданов. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 2008. - 384 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.