На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка стратегии развития, на примере предприятия ООО «Рембыттехника».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.09.2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы стратегии развития организации 5
1.1. Сущность стратегии менеджмента 5
1.2. Основные виды стратегий развития 7
2. Технология разработки стратегии и тактики менеджмента на примере предприятия ООО «Рембыттехника» 16
2.1. Краткая характеристика ООО «Рембыттехника» 16
2.2. Анализ внешних факторов ООО «Рембыттехника» 16
2.3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «Рембыттехника» 25
2.4. Стратегии предприятия ООО «Рембыттехника» 27
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 33











Введение

Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.
Единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, т.к. зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д. Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.
Объект исследования: ООО «Рембыттехника».
Предмет исследования: стратегии развития предприятия ООО «Рембыттехника».
Цель работы - разработка стратегии развития, на примере предприятия ООО «Рембыттехника».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы разработки стратегии развития организации;
2. Разработать и проанализировать, стратегии развития, на примере предприятия ООО «Рембыттехника».
Теоретической и методологической основой являются разработки отечественных и зарубежных авторов по основам менеджмента. В рамках исследования общих вопросов информационного обеспечения использованы труды таких теоретиков и практиков, как Ефремов В.С., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Портер М. Э. и др.
Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, периодические издания, научные экономические издания научные экономические издания.












1. Теоретические основы стратегии развития организации

1.1. Сущность стратегии менеджмента

Слово “стратегия” греческого происхождения и означает “искусство развертывания войск в бою”. Однако этот военный термин за последние 20 лет широко вошел в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений. Вместе с тем стратегию можно рассматривать как общий комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации .
Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, с одной стороны, существует четко организованное комплексной стратегическое планирование, с другой, структура управления фирмой адекватна “формальному” стратегическому планированию и построена так, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов. Определение стратегии фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой находится фирма. Однако существуют некоторые общие подходы к формулированию стратегии и некоторые общие рамки, в которые вписываются стратегии.
Как было сказано выше, в самом общем виде – стратегия – это генеральное направление действия организац.......




Список использованной литературы

1. Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.–СПб., 2009. - 336 с.
2. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 208 с.
3. Алабугин, А.А., Горшенин, В.П. Стратегические менеджмент: Учебное пособие. – Челябинск: ЮУрГУ, 2011. - 113 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2010. - 367 с.
5. Большаков А., Михайлов В. Современный менеджмент. СПб., 2011. - 126 с.
6. Бусыгин, А. В. Эффективный менеджмент: Учеб. / А. В. Бусыгин. - М.: Финпресс, 2011. - 156 с.
7. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2008. - 315с.
8. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2010. - 252 с.
9. Гончаров В.И. Менеджмент. М., 2011. - 624 с.
10. Дафт Р.Л. Менеджмент СПб., 2008. - 360 с.
11. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб., 2009. - 250 с.
12. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Вильямс, 2009. - 272с.
13. Зуб А.Т. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2009. - 310 с.
14. Колокнева М. В. Теория организации: в вопросах и ответах. М., 2009. - 277 с.
15. Кэмпбелл, Д., Стоунхаус, Дж., Хьюстон, Б. Стратегический менеджмент: Учебник / пер. с англ. – М.: Проспект, 2011. - 336 с.
16. Латфуллин Г. Р. Теория организации. СПб., 2010. - 395 с.
17. Основы менеджмента Учебник для вузов, Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высш. шк. 2009. - 367 с.
18. Переверзев, М. П. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. и управлен. специальностям / М. П. Переверзев, под ред. М. П. Переверзева; Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. - М.: Инфра-М, 2009. - 365 с.
19. Румянцева, З.П., Саломатин, И.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. - 432 с.
20. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. - 248 с.
21. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. М.: ИНФРА М, 2008. - 248 с.
22. Пригожин А.И. Методы развития организаций. Москва: МЦФЭР, 2008. - 57с.
23. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 576 с.
24. Эффективный менеджмент: Учебное пособие для вузов/ Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдероие Н.Г. и др.; Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2010. - 505с.
25. Уткин, Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2011. - 125 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.