На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 3372 представление на ПМПК и психолого-педагогическая характеристика

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.09.2013. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Психолого-педагогическое представление на ПМПК 1
Психолого-педагогическая характеристика на *-********, учащегося 1Б класса МОУ «СОШ №9 г. Челябинска» 6

Психолого-педагогическое представление на ПМПК

1. Дата заполнения – 14.04.2011.
2. *******************.
3. Дата рождения – 05.02.2004.
4. МОУ «СОШ №135», 1А класс, общеобразовательный.
5. История дошкольного развития: до поступления в школу Артем посещал дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 444».
5. 1.09.2010 года Артем был зачислен в первый класс МОУ «СОШ №135» в возрасте 6 лет 7 месяцев.
6. Домашний адрес: г. Челябинск, ул. Кудрявцева, 27.
7. Телефон: -
8. Общее впечатление о ребенке. Внешний вид школьника неопрятный. Ребенок общителен, легко вступает в контакт с взрослыми и сверстниками, познакомился с многими одноклассниками.
9. Характеристика общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки. У мальчика недостаточный объём знаний и представлений об окружающем мире. Школьник знает сведения о себе, понимает родственные связи, но слабо ориентируется в основных понятиях времени, не может правильно определить время по часам, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности.
10. Характеристика особенностей психофизического развития. Работоспособность ученика соответствует норме. Общий темп деятельности – медленный. Общие двигательные функции в целом сформированы в соответствии возрасту (походка устойчивая, координация не нарушена, ловкость движений – на нижней границе возрастной нормы). Ведущая рука правая. Двигательные навыки и умения, связанные с самообслуживанием, выработаны удовлетворительно. Мелкая моторика рук развита неудовлетворительно, тонкие движения мышц кисти и пальцев сформированы недостаточно.
Зрительное восприятие соответствует норме, наблюдается недоразвитие слухового гнозиса (фонематического слуха).
У Артема преобладает непроизвольное внимание, уровень развития произвольного внимания не соответствует возрастной нормы. Устойчивость внимания недостаточна. Школьник испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям (по русскому языку), от решения примеров к решению арифметических задач (по математике).
У школьника преобладает непроизвольное запоминание над произвольным, механическое запоминание – н...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.