Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 3372 представление на ПМПК и психолого-педагогическая характеристика

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.09.2013. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Психолого-педагогическое представление на ПМПК 1
Психолого-педагогическая характеристика на *-********, учащегося 1Б класса МОУ «СОШ №9 г. Челябинска» 6

Психолого-педагогическое представление на ПМПК

1. Дата заполнения – 14.04.2011.
2. *******************.
3. Дата рождения – 05.02.2004.
4. МОУ «СОШ №135», 1А класс, общеобразовательный.
5. История дошкольного развития: до поступления в школу Артем посещал дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 444».
5. 1.09.2010 года Артем был зачислен в первый класс МОУ «СОШ №135» в возрасте 6 лет 7 месяцев.
6. Домашний адрес: г. Челябинск, ул. Кудрявцева, 27.
7. Телефон: -
8. Общее впечатление о ребенке. Внешний вид школьника неопрятный. Ребенок общителен, легко вступает в контакт с взрослыми и сверстниками, познакомился с многими одноклассниками.
9. Характеристика общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки. У мальчика недостаточный объём знаний и представлений об окружающем мире. Школьник знает сведения о себе, понимает родственные связи, но слабо ориентируется в основных понятиях времени, не может правильно определить время по часам, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности.
10. Характеристика особенностей психофизического развития. Работоспособность ученика соответствует норме. Общий темп деятельности – медленный. Общие двигательные функции в целом сформированы в соответствии возрасту (походка устойчивая, координация не нарушена, ловкость движений – на нижней границе возрастной нормы). Ведущая рука правая. Двигательные навыки и умения, связанные с самообслуживанием, выработаны удовлетворительно. Мелкая моторика рук развита неудовлетворительно, тонкие движения мышц кисти и пальцев сформированы недостаточно.
Зрительное восприятие соответствует норме, наблюдается недоразвитие слухового гнозиса (фонематического слуха).
У Артема преобладает непроизвольное внимание, уровень развития произвольного внимания не соответствует возрастной нормы. Устойчивость внимания недостаточна. Школьник испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям (по русскому языку), от решения примеров к решению арифметических задач (по математике).
У школьника преобладает непроизвольное запоминание над произвольным, механическое запоминание – н...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.