На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная анализ статьи Когда человек чаще врет

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.09.2013. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Когда человек чаще врет?
Социологов уже давно волнует вопрос, в каких ситуациях человек больше всего склонен ко лжи. Исходя из этого, группа ученых из университета Британской Колумбии провела исследование. Результаты этого исследования показали, что чаще всего люди лгут при общении на расстоянии друг от друга, то есть, при переписке.
Для эксперимента было отобрано 170 студентов, которых условно разделили на две группы: «брокеров» и «покупателей». Суть эксперимента состояла в том, что в итоге каждая группа должна была заработать условные деньги.
В ходе исследования, «брокерам» сообщили, что в скором времени цены на акции упадут в несколько раз, а «покупателям» сообщили об этом лишь только после завершения условной сделки. В условиях эксперимента, все его участники общались между собой, используя при этом все доступные средства коммуникации. Кроме того, обязательным условием было общение при встрече. Затем по завершению теста, экспериментаторы попросили группу «покупателей» отчитаться о том, какую информацию они получили от «брокеров».Результаты отчетов показали, что в условиях переписки «брокеры» лгали на 95% процентов чаще, чем в условиях общения по видеосвязи. Кроме того, было установлено, что те же «брокеры» лгали на 31% чаще, чем при встрече.
Сами же исследователи считают, что объяснить подобное явление достаточно просто, ведь если человек слышит голос своего оппонента, а уж тем более если существует визуальный контакт, то в таком случае лгать гораздо сложнее. Естественно, что в условиях голосового общения обмануть сложнее, ведь человека выдает его голос, паузы между словами…
Конечно, врать человеку, которого не слышно и не видно,...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.