Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Контр по русскому языку. 1. Выпишите 6 предложений, в которых существительные употреблены в разных падежных формах, определите падеж каждого существительного.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.09.2013. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Контрольная работа по русскому языку

1. Выпишите 6 предложений, в которых существительные употреблены в разных падежных формах, определите падеж каждого существительного.
«Рядом с ним шел высокий военный (Им.п.) в шинели (Пр.п.) и фуражке (Пр.п.), фигура (Им.п.) которого показалась мне знакомой. Дергаясь всем телом (Тв.п.), шлепая ногами (Тв.п.) по талому снегу (Дат.п.), наказываемый (Им.п.), под сыпавшимися с обеих сторон (Род.п.) на него ударами (Тв.п.), подвигался ко мне, то опрокидываясь назад – и тогда унтер-офицеры (Им.п.), ведшие его за ружья (Вин.п.), толкали его вперед, то падая наперед – и тогда унтер-офицеры (Им.п.), удерживая его от падения (Род.п.), тянули его назад. И не отставая от него, шел твердой, подрагивающей походкой (Тв.п.) высокий военный (Им.п.). Это был ее отец (Им.п.), с своим румяным лицом (Тв.п.) и белыми усами (Тв.п.) и бакенбардами (Тв.п.).
При каждом ударе (Пр.п.) наказываемый (Им.п.), как бы удивляясь, поворачивал сморщенное от страдания (Род.п.) лицо (Вин.п.) в ту сторону (Вин.п.), с которой падал удар (Им.п.), и, оскаливая белые зубы (Вин.п.), повторял какие-то одни и те же слова (Вин.п.)… Полковник (Им.п.) шел подле и, поглядывая то себе под ноги (Вин.п.), то на наказываемого (Вин.п.), втягивал в себя воздух (Вин.п.), раздувая щеки (Вин.п.), и медленно выпускал его через оттопыренную губу (Вин.п.)».

2. Произведите полный морфологический анализ одного существительного (на выбор). Существительное давать в контексте.
В башмачках ? 1. имя существительное, начальная форма ? башмачок, обозначает предмет, отвечает на вопрос «что?»;
2. Морфологические призна...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.