На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Контр по русскому языку. 1. Выпишите 6 предложений, в которых существительные употреблены в разных падежных формах, определите падеж каждого существительного.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.09.2013. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Контрольная работа по русскому языку

1. Выпишите 6 предложений, в которых существительные употреблены в разных падежных формах, определите падеж каждого существительного.
«Рядом с ним шел высокий военный (Им.п.) в шинели (Пр.п.) и фуражке (Пр.п.), фигура (Им.п.) которого показалась мне знакомой. Дергаясь всем телом (Тв.п.), шлепая ногами (Тв.п.) по талому снегу (Дат.п.), наказываемый (Им.п.), под сыпавшимися с обеих сторон (Род.п.) на него ударами (Тв.п.), подвигался ко мне, то опрокидываясь назад – и тогда унтер-офицеры (Им.п.), ведшие его за ружья (Вин.п.), толкали его вперед, то падая наперед – и тогда унтер-офицеры (Им.п.), удерживая его от падения (Род.п.), тянули его назад. И не отставая от него, шел твердой, подрагивающей походкой (Тв.п.) высокий военный (Им.п.). Это был ее отец (Им.п.), с своим румяным лицом (Тв.п.) и белыми усами (Тв.п.) и бакенбардами (Тв.п.).
При каждом ударе (Пр.п.) наказываемый (Им.п.), как бы удивляясь, поворачивал сморщенное от страдания (Род.п.) лицо (Вин.п.) в ту сторону (Вин.п.), с которой падал удар (Им.п.), и, оскаливая белые зубы (Вин.п.), повторял какие-то одни и те же слова (Вин.п.)… Полковник (Им.п.) шел подле и, поглядывая то себе под ноги (Вин.п.), то на наказываемого (Вин.п.), втягивал в себя воздух (Вин.п.), раздувая щеки (Вин.п.), и медленно выпускал его через оттопыренную губу (Вин.п.)».

2. Произведите полный морфологический анализ одного существительного (на выбор). Существительное давать в контексте.
В башмачках ? 1. имя существительное, начальная форма ? башмачок, обозначает предмет, отвечает на вопрос «что?»;
2. Морфологические призна...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.