На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Разработка урока по русскому языку 7 класс. Тема урока Причастие и деепричастный оборот

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.09.2013. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


481 Разработка урока по русскому языку, 7-й класс.
Тема урока: Причастие и деепричастный оборот
Цель:
уметь определять и выделять причастие и деепричастие среди других частей речи, оформлять деепричастный оборот.
Задачи:
Находить отличительные и общие признаки причастия и деепричастия с другими частями речи;
Определять общее значение, морфологические признаки и синтаксическую роль деепричастия;
Уметь определять и составлять синтаксические конструкции с использованием деепричастий как в устной, так и в письменной речи.
Развивать коммуникативные навыки;
Ход урока:
Разминка:
I. Графический диктант (составление схем предложений, зачитываемых учителем);
Взаимопроверка графического диктанта;
II. Скороговорка (запись на доске):
Чайные чашки в печали, стуча и бренча, закричали.
Чтение и проговаривание скороговорки.
- Назовите в этой скороговорке деепричастия (стуча, бренча).
- Докажите, что это деепричастия.
- Доказательство.
Работа в группах:
III. Работа с текстами:
Прочитать отрывки из стихотворений, найти и назвать в них одиночные деепричастия и деепричастные обороты:
1.Ф.И.Тютчева “Зима недаром “злится”:

Взбесилась ведьма злая
И, снегу захватя,
Пустила, убегая,
В прекрасное дитя…
2. Ф.И.Тютчева “Весенняя гроза”:
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
Как бы резв...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.