Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Способы развития наглядно-действенного мышления у детей младшего возраста посредством игровых занятий

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.09.2013. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Способы развития наглядно-действенного мышления у детей младшего возраста посредством игровых занятий

Мышление ребёнка, которое осуществляется в форме внешних ориентировочных действий, называется наглядно-действенным. Именно эта форма мышления характерна для детей раннего возраста. Настойчивое воспроизведение одних и тех же простых действий и получение ожидаемого эффекта дают малышу чрезвычайно важный чувственный опыт, который ложится в основу более сложных, внутренних форм мышления.
Особое значение для развития наглядно-действенного мышления имеют соотносящие действия. Это действия с двумя и более предметами, в которых необходимо учитывать и соотносить свойства разных объектов - их форму, величину, твёрдость, местоположение и пр.
Характерно, что большинство игрушек, предназначенных для детей раннего возраста, (пирамидки, простые кубики, вкладыши, матрёшки) предполагают именно соотносящие действия. Когда ребёнок пытается осуществить такое действие, он подбирает и соединяет предметы или их части в соответствии с их формой и размером, чтобы придать им взаимное положение в пространстве.
Так, чтобы сложить пирамидку, нужно учитывать соотношение колец по величине. При сборке матрёшки нужно подбирать половинки одинаковой величины и совершать действия в определённом порядке - сначала собрать самую маленькую, а потом вложить её в большую и т.д.
Соотносящие действия могут выполняться разными способами, в зависимости от того, как учит им взрослый. Если ребёнок просто подражает взрослому, т.е. выполняет те же действия с теми же предметами, он может получить результат только в присутствии и при непосредственном показе взрослого. Поэтому важно, чтобы ребёнок научился сам выделять нужные свойства предметов, чтобы он сам подбирал и соединял части в нужном порядке.
Важно сначала заинтересовать его нужным предметом, стимулировать желание действовать с ним. Первоначально ребенок может выполнять эти действия только через практические пробы, потому что он ещё не умеет зрительно сравнивать величину и форму предметов. От внешних ориентировочных действий ребенок переходит к зрительному соотнесению свой...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.