На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Способы развития наглядно-действенного мышления у детей младшего возраста посредством игровых занятий

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.09.2013. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Способы развития наглядно-действенного мышления у детей младшего возраста посредством игровых занятий

Мышление ребёнка, которое осуществляется в форме внешних ориентировочных действий, называется наглядно-действенным. Именно эта форма мышления характерна для детей раннего возраста. Настойчивое воспроизведение одних и тех же простых действий и получение ожидаемого эффекта дают малышу чрезвычайно важный чувственный опыт, который ложится в основу более сложных, внутренних форм мышления.
Особое значение для развития наглядно-действенного мышления имеют соотносящие действия. Это действия с двумя и более предметами, в которых необходимо учитывать и соотносить свойства разных объектов - их форму, величину, твёрдость, местоположение и пр.
Характерно, что большинство игрушек, предназначенных для детей раннего возраста, (пирамидки, простые кубики, вкладыши, матрёшки) предполагают именно соотносящие действия. Когда ребёнок пытается осуществить такое действие, он подбирает и соединяет предметы или их части в соответствии с их формой и размером, чтобы придать им взаимное положение в пространстве.
Так, чтобы сложить пирамидку, нужно учитывать соотношение колец по величине. При сборке матрёшки нужно подбирать половинки одинаковой величины и совершать действия в определённом порядке - сначала собрать самую маленькую, а потом вложить её в большую и т.д.
Соотносящие действия могут выполняться разными способами, в зависимости от того, как учит им взрослый. Если ребёнок просто подражает взрослому, т.е. выполняет те же действия с теми же предметами, он может получить результат только в присутствии и при непосредственном показе взрослого. Поэтому важно, чтобы ребёнок научился сам выделять нужные свойства предметов, чтобы он сам подбирал и соединял части в нужном порядке.
Важно сначала заинтересовать его нужным предметом, стимулировать желание действовать с ним. Первоначально ребенок может выполнять эти действия только через практические пробы, потому что он ещё не умеет зрительно сравнивать величину и форму предметов. От внешних ориентировочных действий ребенок переходит к зрительному соотнесению свой...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.