На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема Загадки «Капитанской дочки» А.С. Пушкина

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.09.2013. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Тема: Загадки «Капитанской дочки» А.С. Пушкина
Цель урока:
1) постижение произведения как эстетической ценности и художественной идеи произведения,
2) способствование умению интерпретировать произведение через развитие универсальных учебных действий(умение видеть и оценивать смысл и значение художественных деталей, портретных зарисовок, композицию произведения),
3) познание прошлого, увиденного глазами великого поэта,
4) возбуждение раздумий учащихся о серьезных проблемах морали и поведения( вопросы чести, дома и семьи),
5) совершенствование устной и письменной речи учащихся.
Задачи:
1) обучающие: совершенствование литературоведческих знаний о теме, идее, построении романа «Капитанская дочка»,
2) развивающие: развитие умений сопоставлять героев и на этом основании проникать в глубины их характеров, постигать особенности авторской позиции в романе.
3) воспитательные : побудить учащихся обдумать вопросы, связанные с защитой чести и человеческого достоинства.
Тип урока: обобщение изученного материала.
Формы работы учащихся: коллективная( работа с текстом), сообщения учащихся, групповая ( обсуждение выступлений учащихся и анализ ответов на поставленные вопросы), беседа по вопросам.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран.

Ход урока:
1) Вступительное слово учителя :
Мы прочли одно из последних произведений А...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.