Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Урок внеклассного чтения по теме В. Бианки Теремок. 1-й класс

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.09.2013. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


653 конспект урока (дети с нарушениями речи,1 класс)

Урок внеклассного чтения по теме: "В. Бианки "Теремок". 1-й класс
Тема: В. Бианки “Теремок”.
Цели:
Образовательные:
• познакомить с новым произведением В. Бианки “Теремок”;
• формировать у детей умение и привычку думать над книгой;
• расширять читательский кругозор;
• формировать отношение к книге как к общественной ценности;
Коррекционные:
• развивать у учащихся внимание, память, мышление, речь;
• формировать у учащихся интерес к чтению;
Воспитательные:
• воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование:
• магнитная доска;
• буквы Т, Е, Р, М, О, К;
• рисунки с различными домиками (нора, скворечник, гнездо, собачья будка);
• рисунок терема;
• рисунок дупла, карточки с заданиями, картинки с героями сказки.
Ход урока
I. Организационный момент.
Учитель достает заранее приготовленную фигурку лесовичка. Лесовичок “приглашает” детей попутешествовать по сказочному лесу. Учитель говорит: “А куда мы попадем в сказ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.