На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовик Анализ ассортимента и оценка конкурентоспособности изделий кожаной галантереи СУМКИ ПЛЮС

Информация:

Тип работы: курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ...………………………………………………………………………...3
1 ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОЖАНОЙ ГАЛАНТЕР…………………………………5
1.1 Классификация товаров кожаной галантереи и их характеристика…….…5
1.2 Особенности потребительских свойств товаров кожаной галантере..….11
2.ФОРМИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА КОЖАНОЙ ГАЛАНТЕРЕИ МАГАЗИНА «СУМКИ ПЛЮС» ………………………………………………………….20
2.1 Анализ структуры ассортимента товаров кожаной галантереи в магазине "СУМКИ ПЛЮС"………..…………………………………………………………………………..20
2.2 Формирование оптимальной структуры ассортимента товаров кожаной галантереи ……………………………………………………………………………………………………………23
3.ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТТ ИЗДЕЛИЙ КОЖАННОЙ ГАЛАНТЕРЕИ…………………………………………………………………………..……………………………..29
3.1 Методика оценки уровня конкурентоспособности………………………………29
3.2 Выбор и обоснование оптимальных потребительских свойств для оценки уровня конкурентоспособности кожаной галантереи…………………..33
3.3 Расчет уровня конкурентоспособности изделий кожаной галантереи.35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….…………………………………………………….40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……..……………………………………………………..42


Введение


Современные рыночные отношения требуют постоянного обновления товарного предложения, поэтому весьма актуальна проблема производства и выпуска на рынок новых товаров. По мере развития производительных сил на основе научно-технического прогресса разработка и выход новых товаров, а также модификация изделий во многом способствуют сбалансированности спроса и предложения. Если потребительское качество нового товара отвечает требованиям субъектов рынка - потребителей этого товара, то он завоевывает прочное место на рынке, являясь при этом условием увеличения емкости рынка за счет вовлечения дополнительных денежных вложений из средств, находящихся у потребителей.
Среди товаров народного потребления кожгалантерея занимает определенное место.
Кожаная галантерея - это группа товаров, которая представляет собой принадлежности туалета (сумки, перчатки, рукавицы); принадлежности для хранения денег, документов, хозяйственных вещей; дорожные принадлежности (чемоданы, саквояжи, дорожные мешки, багажные ремни, нессеры).
Торговый ассортимент неизбежно формируется под воздействием промышленного, поскольку производственные возможности изготовителя определяют состав предложения. Однако, в условиях рыночной экономики, непосредственное влияние на промышленный ассортимент оказывает торговля. Именно она принимает участие в заседаниях художественного совета и вносит предложения по оптимизации и совершенствованию ассортимента, ориентируясь на покупательский спрос, одобряя или выбраковывая определённые модели.
Основным фактором, влияющим на формирование ассортимента, являются потребительские предпочтения. Работа по их изучению - важная составляющая маркетинговой деятельности торгового предприятия.
Целью данной курсовой работы является определение структуры ассортимента кожаной галантереи, а также оценка уровня качества и конкурентоспособности кожаной галантереи.

Из данной цели вытекают следующие задачи:

- изучение теоретических вопросов по кожаной галантереи;

- проведение анализа структуры ассортимента товаров кожаной галантереи;

- оценка уровня конкурентоспособности кожаной галантереи с примен.
1.1
1. Товароведная характеристика кожаной галантереи


1.1 Классификация товаров кожаной галантереи


Кожгалантерейные изделия в зависимости от условий использования подразделяются на бытовые и специальные.
Бытовые изделия - это используемые повседневно кожгалантерейные товары, служащие человеку в быту и выполняющие утилитарные и эстетические функции. Специальные изделия - это используемые в специальных условиях изделия кожгалантереи, имеющие особые конструкции и служащие человеку для выполнения какой-либо работы, операций, занятий определенным видом спорта и др. (перчатки боксерские, пояс монтажный, сумка для почтальона и т.д.).
Как бытовые, так и специальные кожгалантерейные изделия по назначению подразделяются на 3 группы:
1) для переноски и хранения предметов;
2) для предохранения кистей рук от внешних воздействий;
3) для фиксации различных предметов.
По половозрастным группам сумки подразделяются на: женские, мужские, молодежные, детские.
По условиям эксплуатации сумки разделяют на: повседневные, выходные, хозяйственные, дорожные, спортивные.
По виду оформления сумки подразделяются на: нарядные, деловые, официальные.
По сезонам сумки делят на: весенне-летние, осенне-зимние.
Самую большую группу кожгалантерейных изделий представляют женские сумки.
Женские нарядные сумки (бывшие театральные) отличаются изящным оформлением и отделкой. Для них характерны небольшие размеры, различные украшения и декоративные детали. Они могут быть предметом декоративно-прикладного искусства, Т.е. иметь художественную ценность и одновременно практическое применение.
Женские повседневные сумки предназначены удовлетворять требования потребителей в зависимости от условий их использования; (весенне-летние, осенне-зимние), характера вкладываемых предметов, (деловые, общего назначения), стиля (классические, спортивные, романтические, фольклорные) и др. С этим связано большое разнообразие видов и конструкций данных изделий.
Сумки для косметики имеют небольшие размеры и простую конструкцию.
Так как группа женских сумок обширна, из нее часто выделяют молодежные сумки, особенностью которых является авангардный стиль. В связи с изменчивостью моды, конструкция и оформление молодежных сумок носят временный, нестабильный характер.
Мужские сумки появились сравнительно недавно, 20-25 лет назад их заменяли мужские портфели. Первыми мужскими сумками стали визитки -небольшие сумки для документов, ограниченного количества деловых бумаг, личных вещей. Затем мужские сумки стали обширной ассортиментной группой общего назначения, включающей объемные практичные изделия обычно строгого оформления.
Спортивные сумки близки по конструкции и размерам к хозяйственным и дорожным. Их, как правило, отличает характерно у оформление с использованием шелкографии, различных эмблем, фурнитуры и т.д., а также яркая цветовая гамма и наличие специфических узлов и деталей, подчеркивающих спортивную принадлежность изделия.
Сумки хозяйственные имеют упрощенную конструкцию, их чаще всего выпускают из синтетических материалов с моющейся подкладкой.
Дорожные сумки более разнообразны по конструкциям и видам, чем хозяйственные. Для них характерны объемные наружные и внутренние карманы, стяжные ремни, особо прочное крепления деталей и фурнитуры. Разновидностями дорожных сумок являются портплед и саквояж. В последние годы часто выпускают сумки с трансформирующимся объемом, на колесиках.
Летние сумки отличаются яркой цветовой гаммой, простой конструкцией, использованием нетрадиционных материалов (тканей, плетений из соломки и т.д.).
Сумки для учащихся - ассортиментная группа, заменившая в последние годы ученические портфели. Сумки для учащихся имеют конструкции, удобные для размещения учебников, тетрадей, школьно-письменных принадлежностей.
Детские сумки подразделяют на два вида: для детей школьного возраста и для детей дошкольного возраста. Они отличаются размерами, оформлением и конструкцией, определяющей назначение изделий. оформление сумок для дошкольников часто имеет игровой характер.
Деловые папки предназначены для деловых бумаг, книг, журналов; бюварные - для хранения почтовых бумаг, конвертов, различной корреспонденции; адресные - для вкладывания поздравительного юбилейного адреса. Папки имеют прямоугольный силуэт и размеры, определяемые размерами деловых бумаг. Бюварные и адресные папки -плоские изделия, а деловые папки могут иметь некоторый объем. В последнее время появились так называемые органайзеры - папки небольшого размера с блокнотом - еженедельником, телефонной книжкой, существуют отделения для визитных карточек, ручек и карандашей, деловых бумаг, денег и т.д.
Дорожные изделия в ассортименте кожгалантерейных товаров в основном представлены чемоданами. Чемоданы предназначены для перевозки и хранения большого количества личных вещей и предметов обихода. Различают дорожные чемоданы и чемоданыдипломаты.
Важной ассортиментной группой являются портфели. В зависимости от назначения портфели делят на деловые, дорожные и ученические, по роду - на мужские и женские.
Деловые портфели предназначены для повседневной переноски деловых бумаг, журналов, канцелярских принадлежностей. Для них характерен небольшой объем, соответствующие размеры, наличие отделений для деловых бумаг, книг и т.д., строгие линии деталей и силуэта, сдержанная цветовая гамма. Женские деловые портфели отличаются меньшими размерами и объемом, более сложными, линиями наружных дополнительных деталей и более разнообразной цветовой гаммой используемых материалов.
Дорожные портфели предназначены для перевозки небольшого количества книг, деловых бумаг, документов и частично личных вещей. Дорожный портфель характеризуется значительным объемом, размерами по сравнению с деловым, наличием отделений для деловых бумаг, применением объемных наружных карманов, дополнительных ремней, гуртов, затяжников, сдержанной цветовой гаммой материалов, наличием пуклей на жестком дне портфеля.
Ученические портфели предназначены для ношения учебников, школьно-письменных принадлежностей. Ученический портфель характеризуется объемом и размерами, соответствующими размерам школьно-письменных принадлежностей и учебников, которые в нем носят, простой конструкцией, наличием 2-3 отделений или наружного кармана, яркой цветовой гаммой материалов, строгим силуэтом корпуса и линиями деталей, наличием съемных ремней для ношения портфелей за спиной.
Школьные ранцы предназначены для ношения учебников и школьно-письменных принадлежностей учащимися 1-3 классов и характеризуются определенными объемом и размерами, простой конструкцией, закрыванием на клапан или застежку молнию, ярким цветовым оформлением. В последнее время ранцы и ученические портфели почти полностью вытеснены рюкзаками.
Доля мелких кожгалантерейных изделий в общем объеме ассортимента составляет 5 %. Мелкие кожгалантерейные изделия включают следующие виды: -портмоне - для хранения бумажных денег и разменной монеты;
-бумажники - для хранения документов, мелких бумаг и бумажных денег;
-кошельки - для разменной монеты;
-несессеры - для набора предметов (бритвенных, маникюрных);
-футляры - для хранения ключей, очков и т.д.;
-коробки и шкатулки - для хранения мелких предметов и украшений;
-обложки - для предохранения от повреждений книг, документов, б и т.д.
К мелким кожгалантерейным изделиям относят также закладки для книг и др. изделия различного назначения.
К изделиям для фиксации предметов относят ремни поясные........


Список использованных источников


1. Кузьмин А. Легко ли выживать легпрому // Гермес. 2002. №12..28с.
2. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. Часть 1 Серия "Учебник XXI века". - Ростов н/Д: "Феникс", 2001 - 320с.
3. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. Издательский Дом "Дашков и К": 2000.
4. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. - М.: Издательство НОРМА, 1997. - 283с.
5. Отчетные данные о торгово - хозяйственной деятельности магазина "Сумки плюс"
6. Справочник товароведа: Непродовольственные товары: В 3-х частях Т 2/ С.И. Баранов, Е.И. Веденеев, А.Я. Володенков и др. - 3-е изд., перераб. - М.: Экономика, 1990. - 430с.
7. Алексеев Н.С. и др Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учебное пособие для студентов ВУЗов. - М.: Экономика, 2001, 295с
8. Товароведение промышленных товаров: (кожевенно - обувные, пушно - меховые, галантерейные, парфюмерно - косметические, ювелирные и художественные товары): Учебник для кооп. вузов / Демидова Г.А., Дианич М.М., Егоров И.В. и др. - М.: Экономика. 1981. - 320с.
9. Ануфриев Н. В., Федосеев А. А. Технология работы магазина. М.: Экономика, 1983

10. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации и метрологии. - М.: ЮНИТИ, 1998.
11. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии и сертификации. - М.: Юрайт, 2005.
12. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-М, 2001.
13. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. Ростов-на-Дону «Феникс» ОАО «Московские учебники», 2005.
14. Неверов А.Н., Чалых Т.И. товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: учебник. - М.: ПрофОбрИздат, 2002.
15. Николаева М.А. Товарная экспертиза: Учебник для вУЗов. - М.: Издательский дом «Деловая литература», 1998.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.