На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА БЫТОВЫЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 11.9.2013. Сдан: 2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВАРИАНТ 9.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА БЫТОВЫЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ
Сфера услуг - важнейшая составляющая нормального функционирования экономики страны и стабильности в обществе. На сегодняшний день, в сфере услуг в развитых странах занято примерно 60% экономически активного населения, в развивающихся эта доля составляет 30% (но и там, и там идет тенденция к увеличению). А т.к. цены в условиях рыночной экономики играют первостепенное значение (определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения), то от ценообразования в сфере услуг зависит благополучие не только каждого отдельного производителя и продавца каких-либо услуг, но и всего общества.
Цель данной контрольной работе - более подробно рассмотреть ценообразование на коммунальные и бытовые услуги.
Сфера услуг - это совокупность отраслей, подотраслей и видов деятельности, функциональное назначение которых в сфере общественного производства выражается в производстве и реализации материальных и нематериальных услуг для населения.
С ростом уровня жизни населения все в большей степени возрас­тает объем потребляемых населением услуг - платных и бесплатных. Расширение сферы и объема оказываемых услуг экономит свободное время трудящихся и является важным фактором масштабного воспро­изводства рабочей силы.
По своей доступности все коммунальные услуги делятся на платные и бесплатные. По своей значимости все коммунально-бытовые услуги также делятся на две группы. К первой группе относятся те услуги, которые имеют жизненно важное значение для обеспечения существования населения. Это, прежде всего предоставление жилья, бытовой электроэнергии, воды и отопления, а также медицинское обслуживание.
Ко второй группе относятся обычные коммунально-бытовые услуги массового спроса. Примером может служить пошив одежды по индивидуальным заказам, установка и ремонт бытовой техники, услуги бань, парикмахерских, такси, кино, театров и др.
По отношению к услугам первой группы в силу их особой социальной значимости государством проводится тарифно-ценовая политика, направленная на обеспечение возможности предоставления минимально необходимого объема услуг такого рода.
Цены на услуги второй груп­пы формируются под действием чисто рыночных факторов. Уровень цен и тарифов на эти услуги в значительной степени зависит от гео­графического фактора и фактора сезонности. Влияние географичес­кого фактора проявляется в территориальной дифференциации цен и тарифов на большинство видов услуг. Спрос на многие услуги имеет ярко выраженный сезонный характер. Летом возрастает спрос на ту­ристические услуги, услуги пассажирского транспорта.
В период падения спроса на услуги устанавливаются скидки с дей­ствующих тарифов.
Формирование тарифов на услуги в значительной степени зави­сит от специфики потребительной стоимости. Часть услуг связана с производством потребительных стоимостей, удовлетворяющих индивидуальные потребности, другие же виды услуг - только с обслужи­ванием индивидуума без создания потребительных стоимостей. По­шив одежды по индивидуальным заказам или ремонт бытовой техни­ки связаны с созданием потребительных стоимостей. Цена этой услу­ги зависит не только от затрат общественно необходимого труда на оказание услуги, но и от сложившихся цен на аналогичные новые то­вары массового производства. Услуги бань, парикмахерских, пасса­жирского транспорта, театра и т.п. оказываются без создания потре­бительной стоимости и проявляются в непосредственном потреблении труда как вида деятельности. Цена такой услуги зависит от количе­ства и качества затраченного общественно необходимого труда.
Тарифы на все виды услуг дифференцируются в зависимости от качества последних. Тарифы на жилье учитывают его комфортность; качество транспортной услуги определяется комфортностью и ско­ростью проезда; качество почтовой услуги зависит от скорости и сво­евременности доставки корреспонденции и т.д.
В рыночной экономике тарифы на большинство платных услуг формируются свободно. Они устанавливаются предпринимателями, оказывающими услуги, с учетом складывающихся затрат и соотно­шения спроса и предложения или на договорной основе. В настоящее время государством регулируются тарифы на коммунальные услуги, пассажирский транспорт, связь. Наиболее сложной задачей является установление обоснованного уровня тарифов на коммунальные ус­луги. Коммунальные услуги удовлетворяют жизненно важные потреб­ности человека; в систему коммунальных услуг входит ведение жи­лищного хозяйства, обеспечение работы водопровода и канализации, энерго-, тепло- и газоснабжение, работа внутригородского транспор­та, службы очистки и уборки территории.
Особый социальный характер коммунальных услуг объективно требует проведения в стране единой политики цен в этой сфере. До проведения экономических реформ тарифы на коммунальные услуги устанавливались на низком уровне и далеко не возмещ........


Список литературы

1.Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М., 2008.
2. Иохин В.Я. Экономическая теория. - М., 2007.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2008.
4. Курс экономики: Учебник. под ред. Б.А.Райсберга. - М., 2006
5. Маренков Н. Л. Цены и ценообразование. - М., 2007.
6. Меньшиков С. Новая экономика. - М.,2009.
7. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник. - М., 2009.
8. Сомуэльсон Пол А. и др. Экономика. - М.,2007.
9. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М., 2007.
10. Фальуман В.К. Основы микроэкономики. - М.,2009.
11. Шуляк П. Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - М., 2006.
12. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М., 2008.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.