Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА БЫТОВЫЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 11.9.2013. Год: 2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВАРИАНТ 9.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА БЫТОВЫЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ
Сфера услуг - важнейшая составляющая нормального функционирования экономики страны и стабильности в обществе. На сегодняшний день, в сфере услуг в развитых странах занято примерно 60% экономически активного населения, в развивающихся эта доля составляет 30% (но и там, и там идет тенденция к увеличению). А т.к. цены в условиях рыночной экономики играют первостепенное значение (определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения), то от ценообразования в сфере услуг зависит благополучие не только каждого отдельного производителя и продавца каких-либо услуг, но и всего общества.
Цель данной контрольной работе - более подробно рассмотреть ценообразование на коммунальные и бытовые услуги.
Сфера услуг - это совокупность отраслей, подотраслей и видов деятельности, функциональное назначение которых в сфере общественного производства выражается в производстве и реализации материальных и нематериальных услуг для населения.
С ростом уровня жизни населения все в большей степени возрас­тает объем потребляемых населением услуг - платных и бесплатных. Расширение сферы и объема оказываемых услуг экономит свободное время трудящихся и является важным фактором масштабного воспро­изводства рабочей силы.
По своей доступности все коммунальные услуги делятся на платные и бесплатные. По своей значимости все коммунально-бытовые услуги также делятся на две группы. К первой группе относятся те услуги, которые имеют жизненно важное значение для обеспечения существования населения. Это, прежде всего предоставление жилья, бытовой электроэнергии, воды и отопления, а также медицинское обслуживание.
Ко второй группе относятся обычные коммунально-бытовые услуги массового спроса. Примером может служить пошив одежды по индивидуальным заказам, установка и ремонт бытовой техники, услуги бань, парикмахерских, такси, кино, театров и др.
По отношению к услугам первой группы в силу их особой социальной значимости государством проводится тарифно-ценовая политика, направленная на обеспечение возможности предоставления минимально необходимого объема услуг такого рода.
Цены на услуги второй груп­пы формируются под действием чисто рыночных факторов. Уровень цен и тарифов на эти услуги в значительной степени зависит от гео­графического фактора и фактора сезонности. Влияние географичес­кого фактора проявляется в территориальной дифференциации цен и тарифов на большинство видов услуг. Спрос на многие услуги имеет ярко выраженный сезонный характер. Летом возрастает спрос на ту­ристические услуги, услуги пассажирского транспорта.
В период падения спроса на услуги устанавливаются скидки с дей­ствующих тарифов.
Формирование тарифов на услуги в значительной степени зави­сит от специфики потребительной стоимости. Часть услуг связана с производством потребительных стоимостей, удовлетворяющих индивидуальные потребности, другие же виды услуг - только с обслужи­ванием индивидуума без создания потребительных стоимостей. По­шив одежды по индивидуальным заказам или ремонт бытовой техни­ки связаны с созданием потребительных стоимостей. Цена этой услу­ги зависит не только от затрат общественно необходимого труда на оказание услуги, но и от сложившихся цен на аналогичные новые то­вары массового производства. Услуги бань, парикмахерских, пасса­жирского транспорта, театра и т.п. оказываются без создания потре­бительной стоимости и проявляются в непосредственном потреблении труда как вида деятельности. Цена такой услуги зависит от количе­ства и качества затраченного общественно необходимого труда.
Тарифы на все виды услуг дифференцируются в зависимости от качества последних. Тарифы на жилье учитывают его комфортность; качество транспортной услуги определяется комфортностью и ско­ростью проезда; качество почтовой услуги зависит от скорости и сво­евременности доставки корреспонденции и т.д.
В рыночной экономике тарифы на большинство платных услуг формируются свободно. Они устанавливаются предпринимателями, оказывающими услуги, с учетом складывающихся затрат и соотно­шения спроса и предложения или на договорной основе. В настоящее время государством регулируются тарифы на коммунальные услуги, пассажирский транспорт, связь. Наиболее сложной задачей является установление обоснованного уровня тарифов на коммунальные ус­луги. Коммунальные услуги удовлетворяют жизненно важные потреб­ности человека; в систему коммунальных услуг входит ведение жи­лищного хозяйства, обеспечение работы водопровода и канализации, энерго-, тепло- и газоснабжение, работа внутригородского транспор­та, службы очистки и уборки территории.
Особый социальный характер коммунальных услуг объективно требует проведения в стране единой политики цен в этой сфере. До проведения экономических реформ тарифы на коммунальные услуги устанавливались на низком уровне и далеко не возмещ........


Список литературы

1.Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М., 2008.
2. Иохин В.Я. Экономическая теория. - М., 2007.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2008.
4. Курс экономики: Учебник. под ред. Б.А.Райсберга. - М., 2006
5. Маренков Н. Л. Цены и ценообразование. - М., 2007.
6. Меньшиков С. Новая экономика. - М.,2009.
7. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник. - М., 2009.
8. Сомуэльсон Пол А. и др. Экономика. - М.,2007.
9. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М., 2007.
10. Фальуман В.К. Основы микроэкономики. - М.,2009.
11. Шуляк П. Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - М., 2006.
12. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М., 2008.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.