На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Монтаж электродвигателя

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 11.9.2013. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
а) История развития энергетики 4
б) История развития электродвигателей 7
в) Состояние сегодня и перспектива развития 10
1) Определение 12
2) Классификация 12
3) Технология монтажа 18
4) Документы необходимы при сдаче объекта монтажа 23
Список использованной литературы 25

Введение

Середина XIX столетия ознаменовалась особенно крупными сдвигами в науке и технике. Происходит научно-техническая революция, и буквально на протяжении одного поколения стало обыденным и привычным то, что еще в начале прошлого века казалось мечтой, плодом безудержной фантазии.
Одно из важнейших достижений XIX столетия есть изобретение электродвигателя. Электрические машины вырабатывают электрическую энергию, которую удобно передавать на расстояние, распределять между потребителями и преобразовывать в другие виды. Электрические машины обладают высоким коэффициентом полезного действия - от 65 до 80% для машин мощностью около 1 квт и от 95 до 99% для машин большой мощности. В крупных современных трансформаторах КПД достигает значений, превышающих 99%. Следует заметить, что КПД других современных машин, например тепловых, двигателей внутреннего сгорания и паровых турбин, не превышает 30-40%.
Важность этого открытия очевидна: электроэнергия стала в наше время доступной и дешевой. К тому же, эта заслуга принадлежит русскому ученому Б.С. Якоби. Благодаря своей компактности, экономичности, долговечностью, простотой управления, легкостью обслуживания, удобным мотором, он достаточно быстро вытеснил остальные виды двигателей.
В настоящее время жизнь человечества без электродвигателя трудно представляется. Он используется в поездах, троллейбусах, трамваях. На заводах и фабриках стоят мощные электрические станки. Электромясорубки, кухонные комбайны, кофемолки, пылесосы - все это используется в быту и оснащено электродвигателями.

а) История развития энергетики
Начало 19 века ознаменовалось бурным развитием паровых машин , созданием паровозов и пароходов. Созданная в конце 18 века, первая универсальная паровая машина Уатта, буквально преобразила мир. Началась новая эра в истории техники - эра паровых машин.
Но продлилась она не долго. Не прошло и ста лет, как появилась новая отрасль в производстве - энергетика. Вначале она не шла не в какое сравнение с уже существовавшими мощными паровозами, пароходами и паровыми двигателями, приводившими в движение станки целых фабрик. Но так было лишь в начале истории энергетики. Начавшись как некая забава, с освещения улиц Парижа электрическими свечами Яблочкова, она вскоре становится абсолютно не заменимой.
Если историю паровых машин проследить достаточно просто, то вот история энергетики гораздо более сложна. И это закономерно, ведь энергетика, в отличие от паровых машин это целая отрасль производства, а не одно единое устройство.
Первым серьезным открытием в истории энергетики были наблюдения Ампера. Он сумел правильно объяснить причину отклонения магнитной стрелки компаса находившейся рядом с проводником, по которому протекал электрический ток. Причиной этому было магнитное поле, возникавшее в проводнике.
Следующим этапом в истории энергетики были открытия сделанные Майклом Фарадеем. Он предположил, что раз магнитное поле протекающего тока может воздействовать на магнит, то и двигающийся магнит, сможет воздействовать на проводник. В результате серии опытов, Майкл Фарадей делает выводы о том, что подвижное магнитное поле, может создавать электрический ток в проводнике.
В своих опытах, Фарадей создает поле для последующего создания трех основных машин электротехники - электрического генератора, электрического трансформатора и электрического двигателя.
Но несмотря на множество открытий в начале 19 века, бурное развитие история энергетики получает лишь ближе к концу 19 века. В 1877 году, Париж буквально озаряется светом множества электрических свечей Яблочкова. В качестве источника света выступала электрическая дуга на конце двух угольных электродов расположенных параллельно друг другу. Время работы подобной свечи составлял не более двух часов, но несмотря на это ее активно используют в уличном освещении.
В следующие годы многие изобретатели стараются создать более совершенный источник света. Более всех преуспел в этом Томас Эдисон. Он не только создает электрическую лампу с нитью накаливания из вольфрама, но и применяет ее на деле.
4 сентября 1882 года, Томас Эдисон запускает первую в истории энергетики электростанцию, которая подавала электроэнергию в дома городского квартала Нью-Йорка. Источником потребления электрической энергии были электрические лампочки Эдисона.
В 1884 году, в компанию Томаса Эдисона устраивается мало кому тогда известный инженер, Никола Тесла. Между Эдисоном и Тесла часто вспыхивают разногласию. Эдисон был слишком консервативным и плохо воспринимал новые предложения Тесла по усовершенствованию электрических машин. В конце концов, Эдисон не выдерживает и заявляет, что если Тесла удастся серьезно усовершенствовать его электрические машины, он выплатит ему 50 тысяч долларов (сейчас эта сумма примерно эквивалентна 1 миллиону долларов).
Тесла, воодушевленный подобным предложением, очень быстро разрабатывает новые электрические машины, значительно превосходящие машины Эдисона. Эдисон вынужден был признать, что Тесла был прав, но на его напоминание о 50 тысячах долларов, отвечает, что Тесла как эмигрант очень плохо понимает Американский юмор. Раздосадованный Тесла увольняется в тот же день.
В 1887 году, Никола Тесла удается создать свою электрическую компанию. Между компаниями Эдисона и Тесла начинается отчаянная конкурентная война. О том, каких успехов сумел добиться Никола Тесла, говорит тот факт, что в июле 1888 американский промышленник Джордж Вестингауз выкупает у Тесла около 40 патентов, заплатив ему в среднем по 25 тысяч долларов за каждый.
Еще одним серьезным шагом в истории энергетики были работы Доливо - Добровольского. Его главная заслуга в энергетике является разработка и применение энергетических систем работавших от трехфазного переменного тока требовавшая только три провода ( к примеру в трехфазных системах Тесла использовалось шесть проводов). Им были созданы трехфазные генератор, трансформатор и электродвигатель. Фактически, это стало началом истории современной энергетики.

б) История развития электродвигателей
Поскольку все первые потребители электрической энергии питались исключительно постоянным током и этот род тока был наиболее изучен, то и первые электрические машины были машинами постоянного тока.
В развитии электродвигателей постоянного тока можно отметить три основных этапа, достаточно условных, так как конструкции, характерные для одного этапа в отдельных случаях, появлялись много лет спустя, а с другой стороны, более поздние и более прогрессивные конструкции в их зародышевой форме нередко можно найти на начальном периоде развития электродвигателей.
Начальный период развития электродвигателя (1821-1834 гг.) тесно связан с созданием физических приборов для демонстрации непрерывного преобразования электрической энергии в механическую. Однако в основном ........


Список использованной литературы

1. Асинхронные двигатели серии 4А: Справочник / А. Э. Кравчик, М. М. Шлаф, В. И. Афонин, Е. А. Соболенская. - М.: Энергоиздат, 1982. - 504 с., ил.
2. Брускин Д.Э. и др. Электрические машины. - М.: Высшая школа, 1981
3. Булгаков А. А. Частотное управление асинхронным двигателем - М.: Энергоиздат, 1982. - 216 c.
4. Грузов В. Л., Сабинин Ю. А.. Асинхронные маломощные приводы со статическими преобразователями. Л.: "Энергия", 1970, 136 с.
5. Ковач К.П., Рац И.. Переходные процессы в машинах переменного тока. М. - Л.: Госэнергоиздат, 1963, 744 стр.
6. Основные виды промышленного оборудования, электрооборудования и приборов/Под ред. Ю.А. Новак, Э.И. Иваницкой. - М.: Высшая школа,1986
7. Токарев Б. Ф. Электрические машины. Учеб. пособие для вузов. - М: Энергоатомиздат, 1990: - 642 с.: ил.
8. Электротехнический справочник: в 3-х т. Т.2. Электротехнические устройства/под общ. ред. проф. МЭИ В.Г. Герасимова, П.Г. Грудинского, Л.А. Жукова и др. - 6-е изд.,испр. и доп. - М.:Энергоиздат, 1981
9. Эпштейн И. И. Автоматизированный электропривод переменного тока. - М.: Энергоиздат, 1982 - 192 c., ил.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.