Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике проблемы лидерства и руководства ООО «Цетан».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 11.09.2013. Страниц: 17+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Описание организации работы в процессе практики 5
2 Теоретический анализ проблемы лидерства и руководства 6
3 Практические задачи, решаемые за время прохождения практики 9
4 Перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов 13
Заключение 14
Глоссарий 16
Список использованных источников 17
Приложение А 18
Приложение Б 18
Приложение В 22

Введение

Современный уровень развития производства и масштабные изменения в экономической и социальной сферах общества предъявляют повышенные тре-бования к человеку в его профессиональной деятельности, возрастает значимость социальных последствий человеческих решений. Успех работы любого предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Управлять персоналом – значит уметь воздействовать на условия его жизнедеятельности, стимулировать творческую активность, обеспечивать реализацию интеллектуальных сил как органа власти в целом, так и каждого от-дельного сотрудника.
Вместе с тем, влияние управленческой компетентности кадров управления на эффективность возглавляемого коллектива и успешность выполнения сотрудниками коллектива совместной деятельности изучена недостаточно (Л. Братченко, Е.Л. Доценко, В.В. Знаков, Л.И. Рюмшина, Е.В. Сидоренко и др.). А в последние десятилетия в условиях политической и социально-экономической нестабильности, вызванной резкими преобразованиями во всех сферах жизни нашего общества, проблема эффективного руководства и управления человеческими ресурсами стала и вовсе чрезвычайно актуальной. Успешное руководство требует учета постоянно меняющихся условий жизни и деятельности людей, степени осознания ими себя как личностей, уровня их образованности, информированности и пр. Сплав пе¬речисленных обстоятельств образует основу того, что принято называть подходом к руководству, который понимается как признанная в данный момент обще¬ством совокупность принципов отношения к работни¬ку, управления им.
Наряду с принятым в обществе подходом к руководству каждый руководи-тель в процессе управленческой деятельности выполняет свои функции в свойст-венном лишь ему стиле управления подчиненными, во многом определяющем успех конкретной организации и динамику ее развития. Для того, чтобы персонал организации качественно выполнял все поручения руководителя, последний должен обладать властью и умело применять её. Грамотная власть в организации необходима для осуществления функций планирования, организации, мотивации, контроля.
Вместе с тем, изучение властных отношений сталкивается со значительными трудностями, которые обусловлены различной трактовкой сущности власти. Тер-мин «власть» связан с основным противоречием, заключающимся в расстановке приоритетов – личность (взаимодействующие личности) и личностное сознание, коллектив (группа, организация) и коллективное сознание. Дополнительную сложность придает то, что основные подходы к пониманию сущности власти часто несовместимы при решении практических задач использования власти. Из этого следует, что изучение проблемы руководства персоналом и лидерства в коллективе имеет большое значение для теории и практики управления персоналом организацией.
Таким образом, недостаточная разработанность проблемы лидерства и руководства, ее актуальность и высокая практическая значимость определили цель, задачи и содержание научно-исследовательской практики.
Цель научно-исследовательской практики – изучить проблему лидерства и руководства.
Достижение цели научно-исследовательской практики предполагает реше-ния ряда задач:
1. Закрепить и отработать на практике знания, умения и навыки практиче-ской психодиагностической деятельности психолога организации, умения и навыки организации и проведения психологического консультирования и психологического воздействия в социально-психологической сфере.
2. Рассмотреть содержание понятий лидерства и руководства.
3. Провести эмпирическое исследование лидерства и руководства в группе испытуемых.
Методы исследования: методы теоретического исследования (изучение и анализ научной литературы по проблеме исследования); эмпирические методы (тестирование с помощью стандартизированных методик: опросники «Эффективность руководства», «Методика диагностики межличностных отношений» Т. Лири, «Личный профиль власти») и методы математико-статистического анализа данных (метод корреляционного анализа Спирмена).
База научно-исследовательской практики – ООО «Цетан».
1 Описание организации работы в процессе практики

Выполнение основных работ и заданий, составляющих содержание произ-водственной практики согласно утвержденному плану, осуществлялось в помещении психологической службы коммерческой организации ООО «Цетан», а именно – в рабочем кабинете психолога-консультанта организации.
Выполнение основных работ и заданий производственной практики осуществлялось в рабочие дни психологической службы коммерческой организации ООО «Цетан»: с понедельника по субботу включительно, воскресенье – выходной.
Рабочий день продолжался с 8.30 до 17.00, обеденный перерыв – 30 мин.
Этапы выполнения работ в процессе прохождения практики:
На I этапе происходило:
- ознакомление с задачами и функциональными обязанностями психолога ООО «Цетан» и нормативными документами;
- подготовка материалов и оборудования для проведения психодиагностического исследования особенностей лидерства и руководства менеджеров компании ООО «Цетан»;
На II этапе осуществлялись:
- психодиагностическое исследование особенностей лидерства и руководства менеджеров отдела снабжения ООО «Цетан» и анализ полученных результатов;
- составление индивидуальных практических рекомендаций для сотрудни-ков по результатам итогового исследования;
- проведение индивидуальных психологических консультаций.
На III этапе проводилось:
- составление общего заключения и практических рекомендаций для руководства организации о психологических способах повышения эффективности и руководства менеджеров компании ООО «Цетан»;
- оформление текстовой части отчета по практике.

2 Теоретический анализ проблемы лидерства и руководства

Феномены лидерства и руководства волнуют сознание многих исследовате-лей с античных времен. Их изучением занимались Платон, Аристотель, Плутарх, Макиавелли, Г. Спенсер, Ч. Ломбр.....



Список использованных источников

1. Адаир, Дж. Психология власти : концепция непререкаемого лидерства [текст] / Дж Адаир. – М. : Издательство «Эксмо», 2006. – 318 с.
2. Андреева, Г. М. Социальная психология [текст] : учебное пособие / Г.М. Андреева. – М. : Издательский центр «Аспект-Пресс», 2008. – 363 с.
3. Бабенко, О. А. Профессионально важные качества личности руководителя [текст] / О.А. Бабенко. – М. : Издательский центр «Академия», 2006. – 516 с.
4. Бендас, Т. В. Психология лидерства [текст] : учебное пособие / Т.В. Бендас. – СПб. : Издательство «Питер», 2009. – 448 с.
5. Волконогова, О. Д. Управленческая психология [текст] : учебное пособие / О.Д. Воконогова, А.Т. Зуб. – М. : ИД «Форум», ИНФРА-М, 2008. – 352 с.
6. Дилигенский, Г. Г. Социально-политическая психология [текст] : учебное пособие / Г.Г. Дилигенский. – М. : ИЦ «Академия», 2009. – 304 с.
7. Друкер, П. Ф. Практика менеджмента [текст] / П.Ф. Друкер; пер. с англ. – М. : Издательство «Вильямс», 2000. – 398 с.
8. Парыгин, Б. Д. Социальная психология [текст] : учебное пособие / БД. Парыгин. – СПб. : Издательство СПбГУП, 2003. – 616 с.
9. Свенцицкий А.Л., Кузьмин Е.С. Социальная психология управления [текст] : учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2008. – 276 с.
10. Трифонов, Е. В. Психофизиология человека : толковый словарь [текст] / Е.В. Трифонов. – СПб. : Питер, 2001. – 356 с.
11. Туник, А. Лидерство и лидеры в организации : о чем говорят теория и практика [текст] / А. Туник // Персонал-Микс. – 2006, № 10. – С. 3-5.
12. Шакуров, Р. Х. Психология управленческой деятельности [текст] : учебное пособие / Р.Х. Шакуров. – Казань : Изд-во ИССО, 1997. – 124 с.
13. Шейн, Э. Организационная культура и лидерство [текст] / Э. Шейн. – СПб.: Издательство «Питер», 2007. – 336 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.