На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике проблемы лидерства и руководства ООО «Цетан».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 11.09.2013. Страниц: 17+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Описание организации работы в процессе практики 5
2 Теоретический анализ проблемы лидерства и руководства 6
3 Практические задачи, решаемые за время прохождения практики 9
4 Перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов 13
Заключение 14
Глоссарий 16
Список использованных источников 17
Приложение А 18
Приложение Б 18
Приложение В 22

Введение

Современный уровень развития производства и масштабные изменения в экономической и социальной сферах общества предъявляют повышенные тре-бования к человеку в его профессиональной деятельности, возрастает значимость социальных последствий человеческих решений. Успех работы любого предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Управлять персоналом – значит уметь воздействовать на условия его жизнедеятельности, стимулировать творческую активность, обеспечивать реализацию интеллектуальных сил как органа власти в целом, так и каждого от-дельного сотрудника.
Вместе с тем, влияние управленческой компетентности кадров управления на эффективность возглавляемого коллектива и успешность выполнения сотрудниками коллектива совместной деятельности изучена недостаточно (Л. Братченко, Е.Л. Доценко, В.В. Знаков, Л.И. Рюмшина, Е.В. Сидоренко и др.). А в последние десятилетия в условиях политической и социально-экономической нестабильности, вызванной резкими преобразованиями во всех сферах жизни нашего общества, проблема эффективного руководства и управления человеческими ресурсами стала и вовсе чрезвычайно актуальной. Успешное руководство требует учета постоянно меняющихся условий жизни и деятельности людей, степени осознания ими себя как личностей, уровня их образованности, информированности и пр. Сплав пе¬речисленных обстоятельств образует основу того, что принято называть подходом к руководству, который понимается как признанная в данный момент обще¬ством совокупность принципов отношения к работни¬ку, управления им.
Наряду с принятым в обществе подходом к руководству каждый руководи-тель в процессе управленческой деятельности выполняет свои функции в свойст-венном лишь ему стиле управления подчиненными, во многом определяющем успех конкретной организации и динамику ее развития. Для того, чтобы персонал организации качественно выполнял все поручения руководителя, последний должен обладать властью и умело применять её. Грамотная власть в организации необходима для осуществления функций планирования, организации, мотивации, контроля.
Вместе с тем, изучение властных отношений сталкивается со значительными трудностями, которые обусловлены различной трактовкой сущности власти. Тер-мин «власть» связан с основным противоречием, заключающимся в расстановке приоритетов – личность (взаимодействующие личности) и личностное сознание, коллектив (группа, организация) и коллективное сознание. Дополнительную сложность придает то, что основные подходы к пониманию сущности власти часто несовместимы при решении практических задач использования власти. Из этого следует, что изучение проблемы руководства персоналом и лидерства в коллективе имеет большое значение для теории и практики управления персоналом организацией.
Таким образом, недостаточная разработанность проблемы лидерства и руководства, ее актуальность и высокая практическая значимость определили цель, задачи и содержание научно-исследовательской практики.
Цель научно-исследовательской практики – изучить проблему лидерства и руководства.
Достижение цели научно-исследовательской практики предполагает реше-ния ряда задач:
1. Закрепить и отработать на практике знания, умения и навыки практиче-ской психодиагностической деятельности психолога организации, умения и навыки организации и проведения психологического консультирования и психологического воздействия в социально-психологической сфере.
2. Рассмотреть содержание понятий лидерства и руководства.
3. Провести эмпирическое исследование лидерства и руководства в группе испытуемых.
Методы исследования: методы теоретического исследования (изучение и анализ научной литературы по проблеме исследования); эмпирические методы (тестирование с помощью стандартизированных методик: опросники «Эффективность руководства», «Методика диагностики межличностных отношений» Т. Лири, «Личный профиль власти») и методы математико-статистического анализа данных (метод корреляционного анализа Спирмена).
База научно-исследовательской практики – ООО «Цетан».
1 Описание организации работы в процессе практики

Выполнение основных работ и заданий, составляющих содержание произ-водственной практики согласно утвержденному плану, осуществлялось в помещении психологической службы коммерческой организации ООО «Цетан», а именно – в рабочем кабинете психолога-консультанта организации.
Выполнение основных работ и заданий производственной практики осуществлялось в рабочие дни психологической службы коммерческой организации ООО «Цетан»: с понедельника по субботу включительно, воскресенье – выходной.
Рабочий день продолжался с 8.30 до 17.00, обеденный перерыв – 30 мин.
Этапы выполнения работ в процессе прохождения практики:
На I этапе происходило:
- ознакомление с задачами и функциональными обязанностями психолога ООО «Цетан» и нормативными документами;
- подготовка материалов и оборудования для проведения психодиагностического исследования особенностей лидерства и руководства менеджеров компании ООО «Цетан»;
На II этапе осуществлялись:
- психодиагностическое исследование особенностей лидерства и руководства менеджеров отдела снабжения ООО «Цетан» и анализ полученных результатов;
- составление индивидуальных практических рекомендаций для сотрудни-ков по результатам итогового исследования;
- проведение индивидуальных психологических консультаций.
На III этапе проводилось:
- составление общего заключения и практических рекомендаций для руководства организации о психологических способах повышения эффективности и руководства менеджеров компании ООО «Цетан»;
- оформление текстовой части отчета по практике.

2 Теоретический анализ проблемы лидерства и руководства

Феномены лидерства и руководства волнуют сознание многих исследовате-лей с античных времен. Их изучением занимались Платон, Аристотель, Плутарх, Макиавелли, Г. Спенсер, Ч. Ломбр.....



Список использованных источников

1. Адаир, Дж. Психология власти : концепция непререкаемого лидерства [текст] / Дж Адаир. – М. : Издательство «Эксмо», 2006. – 318 с.
2. Андреева, Г. М. Социальная психология [текст] : учебное пособие / Г.М. Андреева. – М. : Издательский центр «Аспект-Пресс», 2008. – 363 с.
3. Бабенко, О. А. Профессионально важные качества личности руководителя [текст] / О.А. Бабенко. – М. : Издательский центр «Академия», 2006. – 516 с.
4. Бендас, Т. В. Психология лидерства [текст] : учебное пособие / Т.В. Бендас. – СПб. : Издательство «Питер», 2009. – 448 с.
5. Волконогова, О. Д. Управленческая психология [текст] : учебное пособие / О.Д. Воконогова, А.Т. Зуб. – М. : ИД «Форум», ИНФРА-М, 2008. – 352 с.
6. Дилигенский, Г. Г. Социально-политическая психология [текст] : учебное пособие / Г.Г. Дилигенский. – М. : ИЦ «Академия», 2009. – 304 с.
7. Друкер, П. Ф. Практика менеджмента [текст] / П.Ф. Друкер; пер. с англ. – М. : Издательство «Вильямс», 2000. – 398 с.
8. Парыгин, Б. Д. Социальная психология [текст] : учебное пособие / БД. Парыгин. – СПб. : Издательство СПбГУП, 2003. – 616 с.
9. Свенцицкий А.Л., Кузьмин Е.С. Социальная психология управления [текст] : учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2008. – 276 с.
10. Трифонов, Е. В. Психофизиология человека : толковый словарь [текст] / Е.В. Трифонов. – СПб. : Питер, 2001. – 356 с.
11. Туник, А. Лидерство и лидеры в организации : о чем говорят теория и практика [текст] / А. Туник // Персонал-Микс. – 2006, № 10. – С. 3-5.
12. Шакуров, Р. Х. Психология управленческой деятельности [текст] : учебное пособие / Р.Х. Шакуров. – Казань : Изд-во ИССО, 1997. – 124 с.
13. Шейн, Э. Организационная культура и лидерство [текст] / Э. Шейн. – СПб.: Издательство «Питер», 2007. – 336 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.