На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик теория и практика бизнеса в России.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.09.2013. Страниц: 40+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теория организация бизнеса в России 5
1.1. Сущность малого предприятия 5
1.2. Этапы создания предприятия 7
1.3. Малый бизнес в России 12
2. Практика организации бизнеса в России 22
2.1. Основная информация о предприятии и описание проекта 22
2.2. Описание услуг 22
2.3. Основные потребители услуг 26
2.4. Планируемые объемы сбыта 28
2.5. График возврата кредита 30
2.6. Финансовый план 31
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение 42


Введение

В настоящее время огромное значение приобретает изучение теории и практики организации бизнеса в России. Не для кого не секрет, что время организации бизнеса, не подтвержденного расчетами, планами прошло. В настоящее время на рынке появляется тенденция обоснования своих проектов чем-то более существенным, чем слова «мы сделаем это, чтобы получить то».
Степень развития малого бизнеса и активности предпринимателей во многом определяет уровень демократизации государства и открытости его экономики. За счёт поддержки сегмента малого предпринимательства государство решает общие проблемы повышения уровня благосостояния населения и увеличения в процентном соотношении граждан со средним уровнем дохода, а также налоговые поступления от малого бизнеса в значительной степени способствуют пополнению бюджета. Кроме того, малый бизнес позволяет повысить средний уровень социальной ответственности, экономической инициативы и осведомлённости граждан отдельно взятого государства. Также конкуренция, являющаяся основным условием работы малых предприятий в системе с рыночной экономикой, позволяет сдерживать рост цен на товары и услуги, и побуждает предпринимателей постоянно повышать качество продукции и внедрять новые технологии. Малый бизнес частично решает в государстве проблемы с безработицей, а в странах с развитой рыночной экономикой от 50 до 90% граждан заняты именно в этой сфере. Стоит отметить, что роль малого предприятия в рыночной экономической системе трудно переоценить, так как, по сути, именно предпринимательство является конструктивной единицей и гарантией существования развитой рыночной экономики.
Итак, развитие малого предпринимательства – это наименее затратный для государства способ создания новых рабочих мест, стимулирующий насыщение рынка товарами и услугами, стабильная база налоговых поступлений. Поэтому эффективная политика поддержки малого бизнеса является важным направлением повышения благосостояния населения, увеличение ВВП.
Таким образом, цель данной работы – изучить теорию и практику бизнеса в России.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
Во-первых, изучить теорию организации бизнеса в России
Для этого мы рассмотрим сущность малого предприятия, этапы создания предприятия, а также малый бизнес в России.
Во-вторых, изучить практику организации бизнеса в России на конкретном примере: ЗАО «Мега-Центр», культурно-массовый развлекательный комплекс.
Для обоснования эффективности проекта нами будут рассмотрены следующие моменты, которые помогут выполнить вторую задачу:
1. Основная информация о предприятии и описание проекта
2. Описание услуг
3. Основные потребители услуг
4. Планируемые объемы сбыта
5. График возврата кредита
6. Финансовый план
При написании работы были использованы нормативно-правовые акты органов государственной власти, регулирующие деятельность субъектов малого предпринимательства.
Теоретические основы поддержки малого предпринимательства раскрываются при использовании учебных пособий по государственному управлению и государственному регулированию экономики, а также периодических изданий.


1. Теория организация бизнеса в России

1.1. Сущность малого предприятия

Как явствует из самого определения, «малый бизнес» – это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях, конституционирующих сущность этого понятия[5, с. 103].
Как показывает мировая практика, основным критериальным показателем, на основе которого предприятия различных организационно-правовых форм относятся к субъектам малого предпринимательства, является в первую очередь средняя численность работников, занятых за отчетный период на предприятии. В ряде научных работ под малым бизнесом понимается деятельность, осуществляемая небольшой группой лиц, или предприятие, управляемое одним собственником. Как правило, наиболее общими критериями, на основе которых предприятия относятся к малому бизнесу является[14, c. 104]:
- численность персонала;
- размер уставного капитала;
- величина активов;
- объем оборота (прибыли, дохода).
По данным Мирового банка, общее число показателей, по которым предприятия относятся к субъектам малого пр......


Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)
2. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Российская газета. 1994. 8 декабря.
3. Часть первая Налогового кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ // Российская газета. 1998. 6 августа.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ // Российская газета. 2001. 31 декабря.
5. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ // Российская газета. от 12 августа 1998 г. N 153-154.
6. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" // Российской газете" от 31 июля 2007 г
7. О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 14 июня 1995 г. № 88-Ф3// Собрание законодательства РФ. 1995. № 25. Ст.2343.
8. Бабашкина А. М. Государственное регулирование национальной экономики М.: Финансы и статистика, 2010. - 480 с.
9. Белов А. В. К вопросу о равенстве и эффективности в региональной политике Российской Федерации / А. В. Белов. // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 13. - С. 36-41
10. Блинов А. Заметки о роли государства в управлении экономикой// Предпринимательство. 2010. - № 6.
11. Гладкий Ю.Н., Чистобаев А.И. Основы региональной политики. СПб.: изд-во В.А. Михайлова, 2010.
12. Глазунова Н.И. Система государственного управления. М.: Юнити-Дана, 2008.- 551 с.
13. Горецкая Е. О. Новые интеграционные проекты регионов / Е. О. Горецкая. // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 9. - С. 104-108.
14. Государственное регулирование экономики / Под ред. Т. Г. Морозовой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 253 с.
15. Дерябина М. Реструктуризация российской экономики через передел собственности и контроль// Вопросы экономики. 2010. - № 10
16. Ибадова Л.Т. Правовые вопросы предоставления субвенций и субсидий малому предпринимательству. // Право и экономика. 2010 г. - N 2.
17. Инструменты поддержки бизнеса на региональном и муниципальном уровнях // Под общей редакцией С.С. Исуповой. Москва, 2007. - 193 с.
18. Итоги заседания общественного координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Челябинской области // Мир делового человека. 2008. № 9.
19. Кратко И. Государственное регулирование предпринимательской деятельности.// Проблемы теории и практики управления. 2011. - № 5.
20. Кузнецов В.В., Ваховский В.В., Чебурашкина И.С. Государственное и муниципальное управление. Ульяновск, 2010. - 192 с.
21. Майданская А. Н. Поддержка малого бизнеса на региональном уровне / А. Н. Майданская. // Финансы. - 2011. - N 6. - С. 76-77.
22. Мильнер Б.З., Архипов А.И., Городницкий А.Е. Государственная поддержка предпринимательства: концепция, формы, методы. М.: Общество и экономика, 2010. - 580 с.
23. Муравьев А.И. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. СПб.: Бизнес-пресса, 2009. - 608 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.