Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка проекта создания инновационного портфеля фирмы ОАО «ЧМК».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.09.2013. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы стратегии управления инновационным развитием предприятия 5
1.1. Понятие и виды инноваций 5
1.2. Стратегии и портфель инноваций предприятия 10
1.3. Механизм формирования портфеля инноваций 14
2. Анализ инновационной деятельности в ОАО «ЧМК» 18
2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «ЧМК» 18
2.2. Управление инновационной деятельностью ОАО «ЧМК» 19
3. Стратегия развития инновационной деятельности в организации 33
Заключение 37
Список использованной литературы 39



ВВЕДЕНИЕ

Ускорение темпов научно-технического развития приводит к повышению скорости обновления продукции (услуг) и привыкания потребителей к новинкам, а, следовательно, к сокращению жизненных циклов продукции, технологии, спроса, к повышению интенсивности конкурентной борьбы на рынках сбыта предприятий. Опыт развития западных фирм показывает, что важным фактором повышения конкурентоспособности предприятия в целом и его продукции в частности являются инновации.
Сегодня никто уже не сомневается в том, что все основные сферы жизнедеятельности общества развиваются за счет инновационных технологий, причем, чем дальше, тем зависимость экономики от науки становится сильнее и очевиднее.
Модернизация технологий, обновление и модификация товарного ассортимента, совершенствование систем организации и управления позволяют отечественным предприятиям адаптировать свою продукцию к требованиям рынка, поддерживать необходимый уровень спроса, сокращать издержки, стабилизировать и улучшать финансово-экономические результаты деятельности.
Объект исследований – инновационная деятельность ОАО «ЧМК».
Предмет исследования – особенности стратегического управления развитием инновационной деятельности предприятий.
Целью работы исследования является разработка проекта создания инновационного портфеля фирмы.
Для достижения цели работы решаются следующие задачи:
1. Определить понятие и виды инноваций, особенности формирования портфеля инноваций предприятия
2. Провести анализ применения концепции стратегического инновационного менеджмента в экономических условиях России
3. Провести анализ практики управления инновационной деятельностью в ОАО «ЧМК» и возможные направления его совершенствования
В рамках исследования использован метод анализа, классификации, обобщения.
Структура курсовой работы. Работы состоит из введения, трех глав и заключения.
Теоретической базой исследования являлись работы таких авторов как Андреевым А.Ф., Астаховым А.С., Бухаровым В.А., Вавиловой А.А., Гужновским Л.П., Дунаевым В.Ф., Злотниковой Л.Г., Зубаревой В.Д., Крюковым В.А., Миловидовым К.Н. и др.
При написании работы была использована литература по стратегическому менеджменту, теории управления, а также теории организации. Кроме этого информационной базой исследования стали монографии, статьи, Интернет-ресурсы, посвященные вопросам инновационной деятельности предприятий.


1. Теоретические основы стратегии управления инновационным развитием предприятия

1.1. Понятие и виды инноваций

Целесообразно разграничить понятия "новшество" и "инновация". Новшество — оформленный результат фундаментальных, прикладных исследований, разработок или экспериментальных работ в какой-либо сфере деятельности по повышению ее эффективности. Новшества могут оформляться в виде: открытий; изобретений; патентов; товарных знаков; рационализаторских предложений; документации на новый или усовершенствованный продукт, технологию, управленческий или производственный процесс; организационной, производственной или другой структуры; ноу-хау; понятий; научных подходов или принципов; документа (стандарта, рекомендаций, методики, инструкции и т. п.); результатов маркетинговых исследований и т. д. [8, c. 110].
Вложение инвестиций в разработку новшества — половина дела. Главное — внедрить новшество, превратить новшество в форму инновации, то есть завершить инновационную деятельность и получить положительный результат. Следовательно, инновация — конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получения экономического, социального, экологического, научно-технического или другого вида эффекта. [9, c. 104].
Новшества могут разрабатываться как для собственных нужд (для внедрения в собственном производстве либо для накопления), так и для продажи. На "входе" фирмы как системы будут новшества их продавцов, которые могут сразу внедряться, переходя в форму инноваций, либо просто накапливаться, дожидаясь своего часа для внедрения. На "выходе" фирмы будут только новшества как товары. [10, c. 180]......


Список использованной литературы

1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 208 с.
2. Алабугин, А.А., Горшенин В.П. Стратегические менеджмент: Учебное пособие. – Челябинск: ЮУрГУ, 2007. - 113 с.
3. Балашевич М.И. Малый бизнес: отечественный и зарубежный опыт. - Минск. Филин, 2008. - 340 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарики, 2010. - 340 с.
5. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. - 314 с.
6. Воробьёв, А.Д. Методология стратегического менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – №6. С. 127 – 130.
7. Грабауров В.А. Инновационные технологии. - М.: Финансы, 201107. - 540 с.
8. Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 310 с.
9. Глисин Ф.Ф. Инновационная деятельность предприятий России в втором полугодии 2008 года. // Промышленность России, - М.: 2009. - №9. -С.13
10. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008. - 132с.
11. Дугельный, А.П. Стратегический менеджмент на промышленном предприятии. // ЭКО. – 2011. – №12. – С. 43 – 57.
12. Ильенкова С.Д., Гохберг С.Ю. Инновационный менеджмент в России и за рубежом. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 520 с.
13. Инновационный менеджмент / Под ред. П. Н. Завалина и др. – СПб.: Наука, 2010. - 405 с.
14. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Д-ра экон. наук, проф. Л. Н. Оголевой. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 794 с.
15. Инновационный менеджмент: учеб. пособие./ Под ред. Д.э.н. проф. Л.Н. Оголевой. – М.: Инфра-М, 2008. - 247 с.
16. Инновационный менеджмент: учеб. пособие. О.Н. Дунаев и др., изд. 2-ое, Екатеринбург: изд. ИПК УГТУ, 2011. – 155с.
17. Коваленко Г., Понаморенко А., Семенцева Г. Российские предприниматели в инновационном бизнесе. // Российский экономический журнал, М.: 2011. - № 4. - С. 12-15
18. Кочетков С.В. Механизм формирвоания портфеля инноваций //conf.bstu.ru
19. Молчанов Н.Н. Инновационный процесс: организация и маркетинг. - Санкт-Петербург. Сова, 2011. - 310 с.
20. Титова О.М. - Инновационная деятельность. // Экономика. М.: 2008.-№ 6.- С. 7-11.
21. Тухачев И.Э. Инновационный Менеджмент. - М.: академия, 2010. - 545 с.
22. Тычинский А.В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт. - Таганрог: ТРТУ, 2010. - 545 с.
23. Чекранов С.В. Методы оценки инновационных технологий. М.: Дело, 2011. - 210 с.
24. Швальбе Б., ШвальбеХ. Инновация. - М.: Прогресс, 2008. - 380 с.
25. Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент: учебник для студентов вузов по специальности и направлению “Менеджмент”. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011. - 405с.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.