На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат создание в г.Магнитогорске дворца культуры «Чемпион» с комплексом услуг для организации досуга населения и гостей города, проведения культурно-массовых мероприятий на коммерческой основе.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 11.09.2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3
2. ОЦЕНКА КОНЬЮНКТУРЫ СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА 4
3. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ 6
4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 8
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 9
6. РАБОЧИЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 10
7. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ СБЫТА 12
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 15
9. ОЦЕНКА СТЕПЕНИ РИСКА 22




1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Целью проекта является создание в г.Магнитогорске дворца культуры – «Чемпион» с комплексом услуг для организации досуга населения и гостей города, а также проведения культурно-массовых мероприятий на коммерческой основе.
Для обеспечения разнообразного досуга населения и гостей города на самом высоком уровне проектом предусматривается создание единого комплекса услуг, включающего:
- сеть точек питания, включая мини-бары и ресторан на 110 посадочных мест;
- боулинг (6 дорожек);
- кинотеатр на 200 посадочных мест;
- помещение с тренажерами.
Создание дворца культуры планируется осуществить на базе реконструкции незавершенного капитальным строительством объекта, являющегося пристроем к зданию Магнитогорского филиала АКБ «Челиндбанк» и расположенного по адресу пр. Ленина, д.70.
















2. ОЦЕНКА КОНЬЮНКТУРЫ СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА

В настоящее время в социально-культурной сфере г.Магнитогорска прослеживается явная тенденция роста спроса на отдельные виды услуг. В частности, на услуги, носящие массовый развлекательный характер, такие как боулинг, бильярд, кинопрокат, цирк и т.д.
В данный момент предприятия г.Магнитогорска, осуществляющие свою деятельность на указанном рынке услуг, не в состоянии полностью обеспечить потребность населения и гостей города в разнообразных видах досуга самого высокого уровня.
В сложившейся ситуации дворец культуры «Чемпион» намерен активно разрабатывать такое направление своей деятельности, как развитие социальной сферы г.Магнитогорска и строительство объектов социально-культурного назначения.
Для реализации данного направления деятельности была разработана долгосрочная концепция развития «Чемпион», включающая:
 строительство дворца культуры с комплексом услуг;
 создание кафе-интернет.
Основными конкурентными факторами на рынке услуг, имеющих социально-культурную направленность, в настоящее время являются:
 цена;
 качество предлагаемых услуг.
При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы.
Фактор цены является основным для потребителей со средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социально-развлекательного характера.
Качество услуг более важно для потребителей с высоким уровнем доходов, нуждающихся, прежде всего, в повышенном уровне обслуживания.
Существующие прямые конкуренты «Чемпион» на рынке рассматриваемых услуг расположены в г.Магнитогорске и имеют круг постоянных потребителей и сложившийся уровень цен на свою продукцию.
В соответствии с целью проекта по созданию нового дворца культуры одним из направлений его деятельности будет являться организация услуг, носящих массовый развлекательный характер.
В частности планируется создание боулинг-центра, а также, кинотеатра, обеспечивающего прокат фильмов в стандарте DVD/Dolby Digital.
Единственными конкурентами на данном рынке услуг г.Магнитогорска в настоящее время являются:
 фирма «Боулинг-центр-Универсал»,
 магнитогорский «Дом кино».
Характеристика указанных предприятий представлена в таблице 1.
Таблица 1
ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИРМ «БОУЛИНГ-ЦЕНТР-УНИВЕРСАЛ» И МАГНИТОГОРСКИЙ «ДОМ КИНО»
Название Количество
мест Средняя стоимость
услуги с НДС Средняя
загруженность Примечания
день вечер
"Боулинг-центр-Универсал" 6 дорожек 400 руб./ч. - днем,
600 руб./ч. - вечером 80-90% 100% В праздники и выходные заполнен на 100%;
предварительная запись;
время работы с 12 дня до 5 утра

магнитогорский "Дом кино"
1100 мест
60-90 руб.
20%
(около 200 человек за сеанс) макс. посещаемость в вечерние часы и в конце недели (до 80%);
2-3 сеанса в день;
около 60 фильмов в год;
прокат фильмов осуществляется в звуковом стандарте Dolby Digital с обычным качеством изображения

3. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ

Создаваемый дворец культуры с комплексом услуг ориентирован, прежде всего, на потребителей со средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социального и развлекательного характера повышенного уровня обслуживания.
В соответствии с проведенным анализом существующего рынка аналогичных видов услуг можно условно выделить следующие основные группы потенциальных потребителей услуг нового дворца культуры:
• боулинг:
 гости города, проживающие в гостинице, расположенной рядом с дворцом культуры........






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.