На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Понятие стратегического управления, сущность стратегического управления. Этапы развития стратегического подхода. Формула стратегического управления.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 11.09.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Понятие стратегического управления, сущность стратегического управления. Этапы развития стратегического подхода. Формула стратегического управления. 3
2. Анализ среды: схема внешней среды, анализ непосредственного окружения, анализ микроокружения. Цель анализа внешней среды, опасности и возможности. 6
5. Миссия фирмы: определение, группы влияния; факторы, которые следует учесть при формировании миссии. Примеры миссий, есть ли миссия у предприятия, где вы работаете? 9
6. Цели фирмы: понятие, определение, классификация, требования. 11
7. Стратегия концентрированного роста: понятие, применение, примеры. 13
11. Организационная структура как объект стратегических изменений. 15
15. Понятие продукта, составляющие продукта, стратегия создания нового продукта. 17
16. Анализ портфеля продукции 18
18. Способы установления взаимодействия человека и организации. 20
22. Организационное поведение: 4 типа 21
Список литературы 24

1. Понятие стратегического управления, сущность стратегического управления. Этапы развития стратегического подхода. Формула стратегического управления.
Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.
Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации.
Предметом стратегического управления являются:
1. Проблемы, которые прямо связанны с генеральными целями организации.
2. Проблемы и решения, связанные с каким-либо элементом организации, если этот элемент необходим для достижения целей, но в настоящее время отсутствует или имеется в недостаточном объеме.
3. Проблемы, связанные с внешними факторами, которые являются неконтролируемыми.
В послевоенные годы управление фирмами практически каждое десятилетие претерпевало существенные изменения. Изменялись условия ведения бизнеса, и перед фирмами вставала задача по-новому решать вопросы достижения целей, по-новому подходить к поиску средств выживания в конкурентной борьбе. И каждый раз понятие стратегичности управления фирмой обретало особый смысл, часто диаметрально противоположный тому, который вкладывался в него ранее.
Стратегичность управления 50-60-х гг. - это долгосрочное планирование производства продукции и освоения рынков. Примерно в это время долгосрочные планы попали в центр внимания при выработке стратегического поведения организации.
В 70-е гг. существенно изменился смысл стратегического выбора. Это уже не фиксация планов производства на долгосрочную перспективу, а выбор, касающийся того, в каком бизнесе находиться, решение по поводу того, что делать с тем бизнесом, который был успешен, но может потерять свою привлекательность вследствие изменения потребительских приоритетов.
В 80-е гг. динамизм внешней среды настолько усложнил задачу своевременной адаптации к тем изменениям, которые происходят во всех сферах общественной жизни, что создание потенциала изменения, способности фирмы должным образом, отвечать на вызов со стороны окружения стало центром стратегичности поведения фирмы. Сначала стратегическое выполнение, а потом стратегическое управление окончательно свели понимание стратегического поведения фирмы к такому управлению организацией, при котором основой стратегических решений становится выбор относительно поведения фирмы в текущий момент, который при этом одновременно рассматривается и как начало будущего.
Таким образом, решение определяется возникающими обстоятельствами, но в то же время оно подразумевает, что его выполнение должно не только дать ответ на вызов со стороны окружения, но и обеспечить возможность дальнейшей успешной реакции на изменения, которые произойдут в среде.
Структуру управления можно изобразить в виде структурной схемы. Причем эта структура управления претендует на достаточную общность, будь то управление предприятием, проектом, процессом, продуктом.

Между внутренним и внешним построением нет прямой связи. Она существует, безусловно, но опосредованно, через логистический блок. Функции логистического блока симметричны, не зависят от того, откуда приходит информация, сигнал о возникших проблемах, предложение о совершенствовании и развитии. Они состоят:
1. Сбор, получение информации, фиксация параметров и закономерностей, определяющих ситуацию;
2. Анализ полученной информации, моделирование, оценка мнений, подготовка вариантов решений, обоснование;
3. Принятие логистическим центром стратегических (принципиальных) решений;
4. Разработка комплекса мероприятий для реализации принятых решений, декомпозиция, составление бюджета, поиск ресурсов, построение графика;
5. Организация процесса выполнения мероприятия, привлечение ресурсов, организация проекта (управление, участники, постановка задачи, показатели и параметры контроля, мотивация), корректировки запланированных процессов;
6. Анализ результатов внедрения, показателей, полученных результатов.
2. Анализ среды: схема внешней среды......


Список литературы
1. Букович У.И. Менеджмент предприятия. М., 2008. – 612 с.
2. Браков Е.А. Основы менеджмента. М., 2006. – 321 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд. Перераб. И доп. – М.: Экономистъ, 2004 – 296с.ил.
4. Ладанов И.Д. Практический менеджмент [Текст] / И.Д. Ладанов – М.: Издательство «Элник», 2006 – 265 с.
5. Лэнд П.Э. Менеджмент – искусство управлять / Пер. с англ. [Текст] / П.Э. Лэнд - М.: Инфра-М, 2007 - 312 с.
6. Мытник Н.П. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие/ Алт. гос. техн. ун-т. – Барнаул: АлтГТУ. 2004. – 119 с. - ISBN 5-8114-0278-9.
7. Основы менеджмента: учеб. пособие / под ред. д-ра эк. наук, проф. В.И. Королева. – М.: Магистр, 2008. – 620 с.
8. Резник С.Д., Егошина И.А., Резник В.С. Введение в специальность «Менеджмент организации». М.: ЛОГОС, 2004.
9. Русинов Ф.М., Разу М.Л. Менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2006. - 504с.
10. Шейнов В.П. Практические приемы менеджмента. Учебное пособие. Минск, «Амалфея», 2003.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.