На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом рекомендации по формированию имиджа ресторана «Танцор диско» с использованием PR и рекламы.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 11.09.2013. Страниц: 81. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
Глава 1. Основы формирования имиджа организации 6
1.1. Понятие, функции имиджа организации 6
1.2 PR-технологии и рекламные технологии в формировании имиджа организации 17
Глава 2. Особенности формирования имиджа на примере ресторана «Танцор Диско» 33
2.1. Общая характеристика организации 33
2.2. Анализ деятельности по формированию имиджа 51
Глава 3. Рекомендации по формированию имиджа с использованием PR-технологий и рекламы 64
3.1. Программа мероприятий по формированию имиджа 64
3.2 Экономическая эффективность предложенных рекомдаций 71
Заключение 79
Список использованной литературы 81


















Введение

Изменения в социальной и экономической жизни нашей страны, произошедшие в последние десятилетия, привели к тому, что сегодня в России активно происходит развитие самых различных сфер деятельности, результатом чего становится постоянное увеличение спектра предлагаемых потребителям продуктов и услуг. Особенно важно при этом, что подавляющая часть таких услуг с точки зрения функциональности мало отличается друг от друга. Жесткая конкуренция заставляет производителей товаров и поставщиков услуг искать новые способы завоевания покупателей. Практика показывает, что одним из наиболее эффективных средств привлечения внимания потенциальных потребителей является формирование для объекта определенного имиджа – оригинального и легко узнаваемого, привлекательного с точки зрения целевой аудитории, способного наделить товар новыми характеристиками, позволяющими покупателю прикоснуться с помощью совершения покупки к новому для него миру или иной социальной среде. Имидж – это, то представление о компании-производителе или выпускаемых ей товарах, которое сформировано в сознании целевой аудитории. Такое представление способно сделать компанию привлекательной и уважаемой, а обладание производимой этой компанией продукцией – особенно желанным. Именно поэтому специалисты сегодня нередко говорят, что на современном рынке идет борьба не между компаниями, а между их имиджами.
Особое значение приобретает имидж для компании, работающей в сфере услуг: при выборе такой фирмы потребители уделяют много внимания тому образу, который сложился в сознании целевой аудитории. Не меньшее значение имеет и имидж ресторана – люди стараются выбирать для себя любимых возможно лучшие услуги, имидж в данном случае способен сыграть решающую роль в процессе принятия потребителем решения о том, где именно провести вечер и где лучше всего сервисное обслуживание. Позитивный имидж в данном случае становится своего рода базой доверия со стороны представителей целевой аудитории.
Даже если организация не занимается своим имиджем, это не означает, что его нет вообще. В этом плане имидж как «необузданная стихия», непредсказуемо каким он может стать. Необходимо при этом всегда помнить, что конкурент может заниматься девальвацией имиджа соперника, в таком случае, если организация не принимает во внимание деятельность конкурента и продолжает игнорировать свою имиджевую политику, то ни к чему хорошему это не приведет.
Актуальность исследования имиджа заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем компаниям, которые неправильно позиционируют себя на рынке, как известно сегодня потребители покупают не товар а «брэнд». Лучшим инструментом исследования, анализа и корректировки имиджа является PR. Непосредственно «общаясь» со своими клиентами мы можем активно в реальном времени управлять своим имиджем, и знать в каком направлении организация должна двигаться дальше. Исследования имиджа достаточно дорогой инструмент маркетинга, но при правильном проведении исследования организация получает исчерпывающую информацию о себе.
Далее организация, ориентируясь на анализ проведенного исследования, в силе составить план или масштабную кампанию по формированию или корректировке уже имеющегося имиджа.
Степень научной разработанности темы. В процессе проведения дипломного исследования был изучен целый ряд научных трудов. Выделим те из них, в которых рассматриваются вопросы формирования имиджа: «Психологические основы «Паблик рилейшнз» Е.Н. Богданова и В.Г. Зазыкина, «Имидж ради имиджа» Э.А. Галумова, «Связи с общественностью: теория и практика» А.Н. Чумикова и М.П. Бочарова, «Имидж фирмы: технологии управления» Ф.И. Шаркова, «Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники» А.Ю. Панасюка.
Теоретическое значение выпускной квалификационной работы заключается в анализе научных исследований, посвященных специфике формирования имиджа компании посредством использования средствами PR и рекламы.
Практическая значимость работы характеризуется проведенным анализом имиджа ресторана «Танцор Диско» и разработкой плана PR-кампании для этой организации.
Объект исследования – ресторан «Танцор Диско»
Предмет исследования – формирование имиджа организации средствами PR и рекламы.
Цель работы – разработать рекомендации по формированию имиджа ресторана «Танцор диско» с использованием PR и рекламы.
Задачи исследования:
- исследовать значение имиджа фирмы для ее продвижения на рынке;
- изучить возможности создания имиджа посредством инструментов связей с общественностью и рекламы;
- проанализировать работу по формированию имиджа ресторана «Танцор Диско»;
- разработать программы мероприятий по формированию имиджа ресторана «Танцор Диско».
Цель и задачи обусловили структуру выпускной квалификационной работы, состоящего из введения, трех глав, списка источников и приложений.
В выпускной квалификационной работе использованы материалы экономической и статистической литературы, тематических материалов периодических изданий, а также материалы, полученные в процессе непосредственного функционирования предприятия.




Глава 1. Основы формирования имиджа организации

1.1. Понятие, функции имиджа организации

В настоящее время слово "имидж" достаточно прочно вошло в деловой язык и часто используется в средствах массовой информации. Позитивный, эмоционально окрашенный образ того или иного объекта свидетельствует не только об общей культуре носителя, но и представляет существенную характеристику, которая служит основой конкурентоспособности, нацеленности на карьеру, важной предпосылкой успешной деятельности в выбранном направлении.
В последнее время в связи с развитием рыночных отношений, инновационными процессами в экономике, науке, образовании, культуре особый интерес вызывает специфика содержания и формирования как имиджа организации вообще, так и имиджа организации социокультурной сферы в частности. Рост внимания к проблеме формирования сильного имиджа организации не случаен. Сильный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха. И этому есть вполне разумное объяснение. Во-первых, сильный имидж организации дает эффект приобретения организацией определенной рыночной силы, в том смысле, что приводит к снижению чувствительности к цене. Во-вторых, сильный имидж уменьшает заменяемость товаров, а значит, защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет позиции относительно товаров-заменителей. И, в-третьих, сильный имидж облегчает доступ фирмы к ресурсам разного рода: финансовым, информационным, человеческим и т.д.
Имидж предприятия это образ предприятия, изучением и формированием которого занимаются специалисты: маркетологи, рекламисты и дизайнеры.........


Список использованной литературы

1. Спиридонова И. Организация рекламной кампании. М.: «Прогресс». -2008. – 136 с.
2. Соболев С. Рекламная кампания провалилась // Коммерсантъ.- 2010.-№29(4084)
3. Суброто Сенгупта. Свежий взгляд на рекламные цели// Реклама: теория и практика.- 2011.- № 5
4. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. 2-е изд., доп. - М.: Издательство РДЛ, 2008. – 352 с.
5. Хапенков В.Н., Сагинова Федюнин О.В., Д.В. Организация рекламной деятельности.. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия».- 2008.
6. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. - М.: Ресторанные ведомости, 2007 - 234 с.
7. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. - М.: Ресторанные ведомости, 2009 - 144 с.
8. Денисов Д.И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе. - М.: Вершина, 2009 192 с.
9. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. - М.: Флинта, 2008 - 184 с.
10. Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. - М.: Росконсульт, 2007. - 512 с.
11. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. - М.: СПБ, Питер, 2007. - 208 с.
12. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008 - 624 с.
13. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд., 2009. - 252 с.
14. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом "Вильямс", 2007. - 624 с.
15. Пашенцев Е. Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2007. - 271 с.
16. Рожков И. Я. Реклама: планка для "профи".–М.: Юрайт, 2008.- 208с.
17. Росситер Д. Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2008. - 651 с.
18. Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика / У.Уэллс и др. - СПб.:Питер, 2007. - 735 с.
19. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - М.; Харьков; Минск, 2010. - 377 с.
20. Чумиков А. М. Креативные технологии "Паблик Рилейшенз". - М.; 2008 г.
21. Голубкова Е.П. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2008.
22. Камминз Джулиана. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию. - М.: Имидж-контакт, 2006.- 456 стр.
23. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. - М.: Экономика, 2010. - 345 стр.
24. Огилви Д. Огилви в рекламе. - М.: Эксмо, 2008. - 326 стр.
25. Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. - 438 стр.
26. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2008. - 399 стр.
27. Ян В. Проведение рекламных кампаний. - М.: Вершина, 2006. - с.367
28. Кочетов А.В. Составляем план маркетинга //Справочник экономиста. – 2010. -№2, август. - С.71-75
29. Назайкин А. Вес рекламной кампании или специфика медиапланирования в прессе //Управление рекламой. - 2011. - №6. - С.36-38
30. Поленков В. Эффективность рекламы на городском рынке //Муниципальная экономика. - 2011. - №2. - С.59-66
31. Роуз Джон Почему исследования не могут предсказать успех рекламы //Брен-менеджмент. - 2009. - №4. - С.50-53
32. Смирнов Э. Выгодно ли кампании иметь свое рекламное подразделение? //Консультант директора. - 2009. - №17. - С.2-3
33. Соловьева Е. Методы оценки эффективности рекламных кампаний //Бренд-менеджмент. - 2011. - №5. - С.34-41
34. Чухломин И., Матвеев О. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии //Маркетинг. - 2011. - №5. - С.58-64
35. И.М. Синяева Паблик рилейшнз: толковый словарь. Дашков и К, М.- 2011 г. – 567
36. Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления. – М. Академический Проект, 2008. С. 137
37. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: Омега-Л, 2009. C. 216
38. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. с. 45
39. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: Юнити-Дана, 2009. с.218
40. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2009. С. 289
41. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 2008.-С.112
42. Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 2010, №6, с.50.
43. Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2009. Стр. 137
44. Адамович Д.А. Организация и проведенеи кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2008. Стр. 48
45. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М, 2009.
46. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. - СПб, 2009. Стр. 122
47. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Алетейя, 2011.
48. sostav.ru/news/2008/04/15/10r - сайт социологических исследований
49. advesti.ru/publish/pr/180405_prtech - интернет портал о PR -технологиях, с примерами
50. raso.ru/ - российский PR портал, о новых принципах pr -технологий




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.